html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

BMW 740Ld xDrive: выше грошовых забот об экономии


Фото: BMW
Травля дизельных двигателей по всему миру началась не сегодня: старт был дан американцами, спустившими собак на несчастный Volkswagen, который что-то так намудрил с программным обеспечением, занижавшим реальный уровень вредных выбросов. Однако многие компании самоотверженно игнорируют нападки массмедиа на дизеля и продолжают вооружать ими свои автомобили.
BMW7-й серии

Вот, например, баварцы. Они упорно вносят моторы на тяжелом топливе в список силовых агрегатов практически для большинства своих моделей. Дизельные двигатели получила даже совсем не массовая 7-я серия. Вот-вот — автомобили класса люкс, да еще и в версии с удлиненной базой гордо носят на кромке багажника хромированные литеры Ld, недвусмысленно выдающие любому мало-мальски посвященному автолюбителю, что находится под капотом у этих «семерок». Не удивительно ли?

Как мне удалось выяснить опытным путем — совершенно никого такой, казалось бы, мезальянс не удивляет. Начнем с того, что выдать секрет могут лишь те самые вышеупомянутые буквы, да тахометр с укороченной до 6000 оборотов шкалой. Ни визуально, ни акустически автомобиль с дизельным мотором ничем не отличается от бензинового — тот же силуэт, та же оптика, те же горизонтально ориентированные хромированные насадки выпускной системы, в конце концов.

Ну, а сизый дым из выхлопных труб и раздражающе громкое тарахтение давно уже не являются признаком дизелей — большинство нынешних автовладельцев об этом и думать забыло.

Действительно, нажатие кнопки пуска двигателя производит примерно тот же эффект, что и на бензиновой модификации — за едва уловимым кругообразным движением кузова, вызванным стартером, салон наполняет тихий, ровный рокот рядной турбошестерки — среднего по мощности дизеля в линейке моторов 7-й серии, выдающего 320 л.с. Его низкое звучание с одной стороны вполне мелодично и весьма приятно уху.

И это очень важно. «Семерка», как ни крути, являет собой передвижной диван — другими словами, предназначена не для водителя, а для пассажира на заднем правом кресле. Поэтому особое значение имеет как раз акустический комфорт, насыщенность модными электронными девайсами, качество аудиосистемы, возможность управлять мультимедийкой со второго ряда, функция массажа и прочие, не имеющие никакого отношения к ездовым повадкам автомобиля, сибаритские удовольствия. Не последнее место отводится также плавности хода, которую обеспечивает полностью пневматическая подвеска с системой автоматической регулировки жесткости амортизаторов.

Но наличие всего перечисленного, естественно, никоим образом не связано с тем, на каком топливе работает мотор. И тут поневоле придется углубиться в материи, не имеющие для класса люкс первостепенного значения, а именно — поговорить о динамике этого автомобиля длиной свыше 5,2 м со снаряженной массой под 2 тонны.

Вроде бы, ожидать от подобного монстра спортивных повадок как-то нелогично. Однако при пиковом крутящем моменте в ошеломляющие 680 Нм, достигаемом уже при 1750 об./мин, старт с места впечатляет. Что, в технических характеристиках указано 5,2 секунды до сотни? Верю, и охотно. Спина, вжимаемая ускорением в кресло, со всей несомненностью это свидетельствует.

На ходу ощущения не столь экстремальны. По крайней мере, более компактные и юркие баварские модели демонстрируют куда большую прыть на дороге — так оно и понятно. Речи о том, что машина недостаточно управляема, конечно же не идет. Руля она слушается идеально, на педаль газа реагирует своевременно, повороты проходит как по рельсам. Но динамики ей на мой персональный вкус все-таки чуть-чуть, но не хватает.

Может быть, виновата полка пикового крутящего момента, которая заканчивается уже на 2250 оборотах? Хотя по большому счету это откровенная придирка, вызванная магией двуцветного пропеллера на капоте. В любом другом случае мне бы и в голову не пришло заикнуться о недостаточной резвости машины.

Но что неоспоримо, неопровержимо и невероятно, так это то, что мотор отличается на удивление скромным аппетитом. На дорогу до села Вятское, расположенного в 35 км за Ярославлем, и обратно в Москву хватило одного-единственного бака, в котором и по возвращении плескалось еще немало топлива. При цене автомобиля в 6 450 000 рублей низменные заботы о грошовой экономии должны быть его владельцу, разумеется, чужды и даже отвратительны, — я веду свою речь немного о другом. Возможность по нескольку дней не навещать заправки тоже дорогого стоит…





Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с avtovzglyad.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • avtovzglyad.ru
          • москва
          • рубль
          • модель
          • газ
          • volkswagen
          • bmw
          • домен avtovzglyad.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции