html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Новый мультиэкранный мир

Сколько раз вы начинали читать электронную почту на своем телефоне, находясь в дороге, а затем продолжали чтение на своем ноутбуке, вернувшись домой? Или, возможно, вы видели рекламу нового автомобиля, а затем использовали планшет для поиска его спецификаций? Если эти вещи звучат знакомо, то это потому, что все они являются частью нового стандарта — мультиэкранного поведения.

В исследовании Google под названием «Новый мультиэкранный мир: понимание кросс-платформенного поведения потребителей» («The New Multi-screen World: Understanding Cross-Platform Consumer Behavior») говорится о том, что 90% пользователей «перемещаются» между устройствами, выполняя какую-либо задачу.

Целью исследования было выяснить, какие устройства используются для потребления информации: как они сосуществуют вместе, и что это означает для соединения бизнеса и потребителя.

В понимании того, что значит пользоваться несколькими экранами, было обнаружено два основных режима:

1) Последовательный скрининг: пользователь движется от одного устройства к другому, чтобы завершить одну цель;
2) Одновременный скрининг: пользователь обращается к нескольким устройствам одновременно.

Было обнаружено, что девять из десяти человек используют несколько устройств последовательно. При этом, смартфоны являются, на сегодняшний день, наиболее распространенной «отправной точкой». Многие задачи не решаются с использованием одного устройства. На самом деле, 98% пользователей перемещаются с одного устройства на другое в течение дня для того, чтобы завершить задачу.

Если говорить об одновременном использовании, то тут было обнаружено, что ТВ больше не владеет пристальным вниманием пользователей: 77% зрителей смотрят телевизор, одновременно обращаясь к другим устройствам. Во многих случаях, люди, вдохновленные увиденным, совершают поиск различной информации с помощью других устройств.

Что касается последовательного использования, то тут важно взаимодействие с пользователем на протяжении всех его обращений от одного устройства к другому. А кросс-медийные кампании помогут привлечь пользователей к одновременному обращению при помощи различных устройств.

Компаниям также стоит убедиться, что их информацию можно легко найти с помощью поиска. Поскольку, когда люди используют устройства последовательно, чтобы завершить начатую задачу, они зачастую начинают поиск с места, на котором остановились.

Часто люди пользуются устройствами довольно спонтанно. К примеру, внезапно осознав, что забыл сделать резервирование столика для ужина, пользователь обращается к самым доступным устройствам, чтобы найти ресторан. Скорее всего, это будет мобильный телефон.

Для маркетологов это означает, что теперь существует больше возможностей для связи с потребителями. Но стоит убедиться, что информация о компании присутствует и оптимизирована под несколько устройств.


Исследование

Источник: Google Mobile Ads Blog

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

5

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции