html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Вдоль по Питеру

31 августа 2012
Текст: Сергей Иванов

This is Russia – питерский гаишник просто обязан был сказать эту фразу словенскому журналисту, когда отбирал у бедняги права на два года. Что делать, европеец оказался не в курсе, чем могут обернуться для него 0,25 промилле алкоголя, которые в странах Шенгена не считаются преступлением. Что вообще несчастный забыл под Питером? Все просто: компания BMW стала первым крупным автопроизводителем, решившимся устроить в России международный тест-драйв обновленной «Семерки». Так что журналистов к нами привезли не только из Европы, но даже из Канады и Австралии. И провели мероприятие, надо сказать, на отлично.

«Мы начали готовить мероприятие с сентября», — рассказывал за ужином один из мюнхенских пиарщиков. Ужин, надо сказать, был прекрасен. Под звуки музыки классических русских композиторов гостей развлекали Мариинским балетом и потчевали европейской кухней: повара, в отличие от танцоров, специально пригласили из Германии. Да что там повара – нам на всякий случай даже раздали фирменные BMW’эшные салфетки, пропитанные антикомариным репилентом.

Салфетки, к счастью, не понадобились: в Питере в дни тест-драйва стояла рекордная жара, от которой даже насекомые попрятались по углам. Но в салоне BMW 750 Li климатическая установка свое дело знала – ни намека на дискомфорт. Мы же во что бы то ни стало старались найти дороги с разбитым асфальтом, чтобы протестировать плавность хода. Все дело в том, что именно в работе подвески, как нам обещали, и спрятана основная разница между новой машиной и дорестайлиновым седаном.

208_750Li_s

BMW 750 Li

Внешне различия и правда не видны. Конечно, теперь баварская «Семерка» щеголяет полностью светодиодными фарами головного света и еще несколькими интересными деталями, но сразу это не примечаешь. Прохожие если и оборачиваются, то лишь на немецкие номерные знаки, которые в Санкт-Петербурге встречаются не часто.

По части техники изменений больше. Во-первых, коробки передач теперь только восьмиступенчатые. Речь, разумеется, идет об автоматах – механику на представительские седаны из Мюнхена перестали ставить еще 15 лет назад. Во-вторых, моторы стали мощнее: для тест-драйва, в частности, нам предоставили исключительно 750-е модификации, которые отныне развивают 440 л.с. вместо прежних 407. Ну и, наконец, пневматическая подвеска теперь входит в базовую комплектацию, причем это мехатронное шасси основательно перенастроили.

Ох уж эти немцы! Они, похоже, исколесили всю Ленинградскую область в поисках ровного асфальта и не успокоились, пока не нашли то, что нужно. По родному русскому асфальту BMW плывет как по зеркальной глади, не вздрагивая и не раскачиваясь. А что, если свернуть с маршрута? Ничего! Та же гладь, тот же покой. Неужели немцы подкупили областное руководство и заставили чиновников наконец сделать хорошие дороги? Или им и правда удалось создать шасси, способное сглаживать наш асфальт? Скорее последнее – «Семерка» не сплоховала, даже когда мы выехали на брусчатку.

Самое удивительное, что машина оказалась способна одинаково легко справляться с неровностями что в спортивном, что в эко-режиме. Последний не только самый экономичный, но и самый комфортный. Но вся разница проявляется исключительно в величине кренов, плавность хода остается превосходной. Даже в спортивном режиме, когда новая полностью цифровая панель приборов наливается красным, машина, даром что вгрызается в дорогу, не тревожит своих седоков никакой тряской.

Мощности мотора V8 объемом 4,4 литра хватает, чтобы с легкостью срывать задние колеса в пробуксовку. По паспорту разгон до «сотни» занимает всего 4,8 секунды – суперкар! На таком фоне даже более разумной кажется специально созданная для России полноприводная модификация 740 Li: 320 «лошадок» ее рядной турбо-шестерки разгоняют лимузин до 100 км/ч всего за 6,1 секунды – тоже вполне достойный результат.

274_750Li_s

BMW 750 Li

Гонять на BMW 7-Series в любом случае не хочется, и вот почему. Из-за большой массы и внушительных габаритов машина не столь уверенно чувствует себя на узких извилистых дорожках, как, например, родстер Z4. Да и информативность рулевого управления далека от идеала – усилие чувствуется, но оно искусственное, поддельное. Так что не ругайте меня за желание поскорее оказаться на заднем диване длиннобазной версии. Шампанское в бокале – давай шеф, трогай ровно!

Сзади создается впечатление, что пространство проектировали те же самые люди, которые размечали место водителя в BMW M3 – здесь все так же продуманно, удобно и под рукой. Только гораздо просторнее. А вот по отделке салона баварцы по-прежнему отстают даже от Audi и уж тем более от Mercedes S-klass. Нет-нет, в BMW изысканная кожа, алюминий, натуральное дерево, мягкие ковры и алькантара. Но то там, то тут натыкаешься на простой пластик, что можно встретить в хетчбэке 1-й серии. Это, увы, не дворец и не загородная резиденция – это офис: удобный, качественный и высокотехнологичный.

В том и суть BMW: даже большая и роскошная «Семерка» не пускает пыль в глаза и не производит впечатление дорогой, но бессмысленной игрушки. Это профессиональный инструмент – комфортный, быстрый, удобный и выверенный. Он создан для того, чтобы ездить на работу, по делам. На нем ездят те, кто зарабатывает деньги. Если собираетесь их прожигать – выбирайте другую машину.

Галерея

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cartimes.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • stasmolin
          • домен cartimes.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции