На портале «Демократор.ру» собирают подписи под петицией к министру культуры России Владимиру Мединскому и руководителю Ростуризма Александру Радькову с призывом отказаться от недавно принятого туристического логотипа России.
Обращение инициировала брендинговая компания Freedomart. По словам генерального директора компании Кирилла Халюты, новый туристический логотип России непрофессионально исполнен, нанесёт ущерб российскому туризму и «поспособствует разве что эмиграции из страны».
В петиции требуют объявить недействительными результаты тендера на создание логотипа, отменить решение о его принятии и провести всероссийский конкурс на новый логотип.
На момент написания заметки под обращением было оставлено около 240 подписей.
В середине августа Федеральное агентство по туризму представило туристический логотип России, разработанный компанией «Артишок». Логотип состоит из слова «Россия/Russia» наборным шрифтом и изменяемой приставки «Моя/My». Этим подчеркивается разнообразие России и то, что каждый турист должен открыть свою Россию.
Реакция общества на новый туристический логотип России была в основном негативной. Несколько дизайнеров по собственной инициативе разработали альтернативные варианты. Например, московский дизайнер Эркен Кагаров создал симметричный логотип, отражающий, на его взгляд, положение вещей в стране, где «всё немного с ног на голову».
Тебе это не нравится?
You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.