html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Профайл недели: Иван “Stan1ey” Баринов

Профайл: Иван Stan1ey Баринов. 22 года. Холост
Учеба/Работа: МГПУ, преподаватель социологии/фотограф
Город: Россия, Москва
Сайт: www.ivanbarinov.com
Блог: www.facebook.com
Камеры: Canon 5D mark II
Объективы: Canon 24-70L, Canon 70-200 4L
Обработка: Adobe Photoshop CS5, Lightroom
Платформа: Windows 7
Стаж: любительский – 3 года. Профессиональный – 2 года
Другие жанры съемки: только автомобили

d184121

Вопрос о твоем развитии в автофотографии. С чего все начиналось и чего получилось добиться.
Началось все с форума локальной сети лет 7 назад, когда я просматривал фотографическую ветку форума, знакомые выкладывали фотографии пейзажей Москвы, я хотел присоединиться к их фотовылазкам, но не имел фотоаппарата. Тогда я мечтал о какой-то мыльнице Canon IXUS 500, в силу обстоятельств не мог ее купить, но вместо нее покупал обыкновенные фотожурналы «Фотомастерская» и Digital photo.

Мне просто нравилось смотреть на фотографии. Одним из любимых фотографов был Стив Блум – один из самых востребованных фотографов дикой природы. Лучше всего закрепилась в памяти его снимок «Плавающий слон».

8-3435-09_ipa_stevebloom3667

Спустя некоторое время я продолжал думать о собственном фотоаппарате и на день рождения в 2007 году мне подарили фотоаппарат Konica Minolta a200, стоил он тогда около 15 тысяч, зеркалки были не слишком доступны. Снимал тогда я все подряд: птичек, архитектуру, особо без целей, просто брал с собой камеру и снимал, как получалось. В 2009 году я продолжал фотографировать этот трэш, но зачем-то решил купить Canon 40d, на который заработал три месяца лета работая курьером.

После покупки зеркалки меня начали интересовать выставки и просто места, где есть люди и проходит какое-то событие. Через один новостной портал я получал аккредитацию (бесплатный билет) на мероприятие и фотографировал его взамен на репортаж на сайте, бартерное сотрудничество. Так я познакомился с гонкой Legens зимой 2009 года. Наверно эта гонка и стала первым переломным моментом.

190d184

После этого я катался на разные автоэкзотики, дрифты, автовыставки. И часто посещал трассу в Мячково и все трек-дни Open Race, которые организовывала Маша Blade Мельникова. Помню как добирался до мячково на автобусе, в общем дорога занимала около 2,5 часов. Пешком по полю, как же это было круто)) С тех пор я все больше начал увлекаться темой трек-дней и стал постоянным посетителем гонок. Помню как промокал под ливнем с Sigma 70-300 на трассе, ураганный ветер в Мячково, ностальгия)

4762

Постановочно автомобили даже и не думал снимать, поэтому просто фоткал припаркованные автомобили до лета, когда первый раз попробовал снять автомобиль друга с фонариком и ночью. Это был Ford Focus. Тренируясь на автомобилях друзей, качество фотографий немного росло. В это время я и нашел сайт Fotostation. Помню, что был очень удивлен качеством фотографий, больше всего следил на Антоном Adisson’ом. После просмотра сайта понял, в какую сторону хочу идти в плане развития. Здешний уровень казался просто космосом и, наверное как и новички сейчас, готов был молиться на сайт.

После того как мои фотографии стали казаться чуть симпатичнее, чем сбитая собака на асфальте, я начал снимать незнакомые автомобили. Одними из первых друзей стали Subaru STI Club, где я познакомился со многими участниками клуба их руководителями. Тогда я фотографировал бесплатно ради портфолио.

img_34647

Далее познакомился с редакцией журнала «Форсаж», большую часть работы в котором я провел в коллективе Кирилла Качнова и Вадима Рощина, с которыми мы часто ездили в отдаленные от Москвы города России. Ярославль, Тверь, Нижний Новгород, Смоленск, Псков. Каждая из этих поездок хорошо запомнилась. Чуть позже познакомился с коллективом журнала «Автомобили». Съемки в журналах дали очень много интересных заказов и клиентов. Пусть и условия съемок там не идеальные, но в этой работе есть то, чего никогда не найдешь в съемках для частного заказчика или строгого тюнинг-ателье – дружеская атмосфера и много общения.

img_4159a

После того, как мои фотографии стали выглядеть лучше, чем комок шерсти из горла кошки (как вы заметили я не равнодушен с животным), Рома Poloz предложил включить меня в список людей ответственных за сайт Fotostation. По-началу я вообще не понимал как такое возможно, но потом вник с суть вопроса. Помню долгие беседы повторяющиеся по сотне раз о том, что должно идти в блог или на главную. В силу того, что тогда на сайте зарождался «культ главной страницы», мне казалось, что на ней должны быть одни шедевры в стиле работ Easton Chang. Но со временем я начал понимать «политику» и что тот уровень далек от наших реалий. Так что спасибо ему за обучение. Сейчас я стараюсь писать переводы для сайта и делать небольшие уроки, надеюсь, что они помогают, так как для меня именно они являются главным вдохновением.

ykxpwrzhpdm

Помимо этого снимаю для нескольких тюнинг-ателье и в данный момент завершил небольшой проект по созданию календаря на 2013 год для транспортной компании. Они были одними из лучших моих клиентов, так как полностью доверяли мне и были совершенно ненавязчивы в подаче своих идей. Время и место съемки завесили только от меня. Так что около недели лета я просыпался в четыре утра и ехал к Крокус-Экспо в преддверии «доброй» охраны и съемки.
Я не очень люблю гордиться, но недавно я заметил, что большая часть моих фотографий в портфолио состоит из фотографий 2012 года, когда как 2011 и 2010 отходят на второй план. Считаю, что это самое главное чего я смог добиться на сегодняшний день.

fgbrsnqnr2m

Помимо этого я благодарен журналу «Автомобили» отправившему меня на днях на трассу Nurburgring, впечатления от такого предложения можно сравнить от крупного выигрыша в лотерею. Для меня это было чем-то нереальным и совершенно недосягаемым. Это был мой первый выезд за рубеж. На трассе я увидел то, что возможно никогда не увижу в России или даже вообще больше не увижу. Больше всего меня впечатлил автомобиль BMW M1, когда видишь стаю из 20 автомобилей тех годов, то сердце точно бьется быстрее. В это поездке я на радостях снял около 32 гигабайт jpeg фотографий и смог реализовать заранее поставленную цель - снять заготовки с BMW M1 для виртуального рига, это будет отдельным постом.

Ранее мне также доверили съемку автомобилей Jaguar XJ220, Ferrari F40 и Dodge Viper в Краснодаре, это был первый полет на самолете, чему я опять же очень рад. Надеюсь, что в будущем все будет также интересно.

img_32262

Дела в твоем городе с фотографией в целом и с автомобильной в частности.
Думаю, что рынок автомобильной фотографии не имеет особой конкуренции. Заказчики, которые нуждаются в в постоянных услугах автомобильных фотографов уже имеют базу из нескольких человек, надеюсь, которая вскоре расширится. Но в общем ниша свободна и от фотографа лишь требуется предложение заказчику своих возможностей, может быть ему это и будет интересно и он узнает, что вообще существует такой род деятельнсости, как создание фотографий с автомобилями. Не то, чтобы много, но у нас достаточно журналов, автомобильных сервисов, тюнинг ателье, автодилеров нуждающихся в фотографиях, но не имеющих понятия, что есть люди снимающие это или знающих о вашем существовании. Это редкий вид фотографии в России вообще и говорить что рынок занят вообще никак нельзя. Количество заказов зависит ровно от того сколько ты прилагаешь усилий на их поиски.

akvbkqikfw

О съемке других жанров.
Помимо автомобилей для удовольствия не снимаю ничего. Так уж получилось, что людей я снимать не хочу, я не вижу в этом развития. Для меня важна цель, к которой можно идти. В портретах, пейзажах, натюрмортах и других жанрах я ее совершенно не вижу для себя. Я никогда не беру с собой фотоаппарат на прогулку, для меня есть автомобильная фотография которая приносит удовольствие, все остальное я не вижу смысла фотографировать. В повседневной жизни просто не переношу серьезные беседы о фотографии (с условием, что общаются между собой только фотографы), не понимаю всех этих встреч любителей фотографии, совместные вылазки с целью что-то фотографировать.

Я четко разделяю свое увлечение-фотографию и реальную жизнь. Поэтому наверное я и общаюсь и тянусь в основном к людям совершенно параллельно относящимся к тому что я снимаю. Прогуливаясь по парку или сидя в кафе по-моему есть более интересные темы для разговора. Представьте, что вы каждый день работаете в продуктовом магазине рядом с домом, но за продуктами ходите в магазин подальше для своего же блага.

img_17324

Самая курьезная и самая сложная съемка автофото.
Самой курьезной была съемка Hyundai Elantra около Крокус-Экспо. Мы заехали за территорию Крокуса у набережной, где находятся парковочные места. Начали снимать и через некоторое время к нам подъехал незабываемый для меня Hyundai Accent. Охранник предупредил, что снимать здесь запрещено. Мы сказали, что никакими правилами это не запрещено, и находимся в километре от их зданий, т.е. ситуация абсурдная: мы снимали не на фоне крокуса, а на фоне здания напоминающего стеклянный гвоздь в нескольких километрах от нас.

Охранник ненадолго уехал и приехал с набитой машиной, все дружно вышли из нее и начали на языке быдла убеждать нас, что снимать тут не нужно. Как всегда, не найдя достойных аргументов один из охранников решил разбить нам автомобиль, что озвучил перед тем, как сесть за руль своей машины и поехать на нашу. Но к счастью все обошлось и он этого не сделал. Но выдержать наплыва четырех верзил против двух человек особо не представлялось возможным, поэтому мы уехали с поражением в сопровождении охраны на хвосте.

Вообще охрана Крокуса моя самая любимая, удивительно, что они меня еще не узнают. На фото то самое место. Но один раз один из них мне помог, когда моя машина сломалась прямо у Крокуса в ночь перед новым годом.

img_4183dss

Самая сложная съемка вишневого Mercedes-Benz Carlsson CK55. Это была первая съемка для одного тюнинг-ателье. Поэтому облажаться я никак не должен был. Но на улице стояла зима и снять автомобиль нужно было как можно быстрее, так как позвонили мне именно в день съемки и освободился я только к вечеру. До заката оставалось часа полтора, что для меня маловато с учетом посредственного места съемки. Отсняв автомобиль, далее следовал пока что рекордный для меня по времени промежуток обработки фотографий. Заказчик просил изменить цвет салона - этот вишневый цвет очень сложно передать на фотографии. И часто приходилось отправлять множество вариантов заказчику. К счастью через недели три мы добились нужного результата.

img_7216a-copy1

Самый красивый и самый страшный сфотографированный автомобиль.
Самым красивым, естественно, был Opel Vecta A, а если серьезно, то Ferrari F40 из поездки в Краснодар этим летом. Этот автомобиль нельзя снимать с поднятыми фарами, только с опущенными ) Ну и из обычных мне очень нравится дизайн Renault Megane RS. Он нравится мне чуть меньше, чем Hyundai Genesis Coupe 2010. Замечу, что версия 2012 года вышла очень неприглядной и вся ее индивидуальность была убита желанием сделать морду более узнаваемой и причастной к своей марке, как сейчас делают все производители автомобилей.

Самым страшным был ВАЗ 2109, 2107 и Nssan Juke. Все фотографии я тут выкладывал, но особенное место стоит отдать juke – в процессе съемок я понял, что под некоторыми ракурсами этот автомобиль выглядит очень уродливо и коряво. Так, например, в 3/4 спереди нужно снимать очень осторожно. Замечу, что Renault Sandero не был самым уродливым)

a1184

Фотографы в мире, работы которого вдохновляют.
Этот вопрос был самым ожидаемым для меня и я не очень понимаю людей, которые не находят своего любимого фотографа. Для меня это только зарубежные фотографы, так как именно к их уровню я стремлюсь и учусь глядя на их фотографии. Тонны обработки меня ничуть не смущают, при аккуратном подходе такие фотографы обязательно найдут своего заказчика.

Кумиром для меня является Jeff Ludes, он просто лучший и вне конкуренции. Его нахождение в этом списке обсуждаться не может) Итак, первым местом для меня всегда был и остается Dejan Sokolovski, этот поначалу непримечательный фотограф смог добиться огромного роста в фотографии и соответственно найти достойную работу. Например помощь в съемке Webb’y Bland’y уже говорит о многом, но помимо этого я уверен есть много других достижений. Мне нравится его стиль обработки, я немного начинаю понимать как он этого добивается.

jeff_ludes_53

На втором месте находится Marcus Osterman, он же Eastandsthlm. Его съемку с автомобилем Supra на кладбище вышла просто нереальной, эта та съемка, которая создает «wow» эффект. Прежде чем заняться фотографией он работал графическим дизайнером и теперь с успехом совмещает и дизайн и фотографию автомобилей. Именно за счет обработки его фотографии выглядят очень нереально в хорошем смысле слова.

20170

Третьим, но как бы первым, но все же третьим является молодой фотограф Frederic Schlosser, каждая работа которого – это многочасовое просиживание задницы перед монитором. Талант! Из-за ярких цветов на фотографии и частом использовании вспышек мне нравится Skott Dukes. Наверное, именно чего-то такого мне хочется достигнуть в будущем.

opel-corsa-opc-nre-8

К нему же можно отнести фотографа Orlando Echeverria. Очень красивые фотографии. Sean Klingelhoefer, отдельный респект которому за то, что у него есть каркашенный Civic и он участвует в трек-днях. Но бороду нужно брить))))

Нельзя не упомянуть фотографов Steve Demmit, Simon Puschmann, Olaf Hauschuls, Nigel Harniman и многих других. Список можно продолжать бесконечно. Думаю, что Easton Chang упоминать просто бессмысленно. Как я заметил по facebook, на него уже молятся. Кстати, он обновил дизайн сайта, можете заценить.

sp9

Планы на ближайшее будущее (по апгрейду техники, по съемкам чего-то конкретного, по поездкам).
Обновлять фототехнику ближайший год я не собираюсь и не вижу в этом никакого смысла. У меня есть тот комплект с которым зарубежные фотографы добиваются результата в сотню раз лучше моего. Да и расти в плане техники больше некуда. Я уверен, что Canon 5d Mark II + 24-70 это вершина, лучше которой ничего нет, далее идет бессмысленная трата денег. Конечно, я мог бы остаться на 40d, но с марком гораздо проще и приятнее обрабатывать фотографии.

Кардинально в моих фотографиях ничего с его покупкой не изменилось, изменился лишь подход к обработке. Я совершенно не вижу смысла в переходе с 70-200 4L на 2.8L, моим заказчикам это не нужно, фон я не размываю, портреты не снимаю. Единственным поводом апгрейда техники может послужить нехватка фокусного расстояния. Я столкнулся с тем, что на Moscow Raceway для репортажа с трассы очень мало 200mm, как оказалось позже 400mm также маловато для создания атмосферных кадров с автогонками. Но покупать громоздкую дубину я не вижу смысла, это Россия у нас такая техника пока не окупится в репортаже автогонок. Для меня важна универсальность и портативность, а не качество, так как я всегда снимаю в одиночку.

jfo98oitxp4

Еще одним щекотливым вопросом является покупка студийного света (моноблоки), в этом вообще есть смысл, но для себя его я сейчас не вижу. Опять же не дорос. По-моему бег за техникой и постоянная ее смена – это болезнь. Качество фотографий никак не зависит от того Nikon у тебя или Canon. Если ты снимаешь белочку в лесу, то результат выйдет одним и тем же. Над обновлением техники могут думать фотографы олимпийских игр, которым важна непоколебимая работа синхронизаторов и скорость автофокуса.

Про будущее. Я очень хочу надеяться, что зимнее время пройдет не столь диком депресняке, как прошлая зима, когда сидишь и думаешь «а вообще нужно ли оно тебе». Но вот приходит лето и проблемы исчезают, но следом опять идет неизвестность. Не сезон… опять же хочется верить, что это дело времени. Нужно быть терпеливее. По съемкам конкретного и по поездкам планов нет никаких. Но надеюсь, что этим летом получится съездить еще раз за рубеж, но это пока секрет.

20120703_123528

По поводу критики на Fotostation.
Как я писал в анонсе, она принимает извращенный вид, когда целью зрителя становится поиск очень явных косяков в фотографии, а не взаимная поддержка и советы, что подразумевает этот сайт. Не то что она не нужна, но писать о том, что вы заметили выросший из машины столб, кривой горизонт, тесноватую фотографию, непонравившиеся вам цвета с условием, что это не переконтраст или не псевдо HDR, фотографу неуместно. Это можно написать новичку, но писать это тем, кто уже публикует свой пятидесятый пост просто странно. Неужели кажется, что ваше тридцатое замечание о цвете будет воспринято более серьезно, чем двадцать пятое?

Предположим, что вы адекватный человек, психически уравновешенный, но один раз вам не повезло и вы потеряли паспорт, банковскую карту или любую другую вещь, совершили ошибку, которую осознаете, и понимаете, что в будущем нужно быть более собранным и осторожным, но все окружающие вам люди вам говорят «Как же ты так, надо быть более бдительным, осторожнее в следующий раз, носи карточку в кошелке, а не в кармане, носи кошелек во внутреннем, а не внешнем кармане». Эти комментарии совершенно идентичны тому, что пишут тут многие. Это просто вымораживает! Подарите человеку визитницу или сшейте карман, молча и без упреков. Я в первую очередь говорю о критике не своих фотографий, а в большинстве случаев о критике новичков не имеющих постов адресованных более опытным людям. Хотя иногда перлы исходят и от более опытных фотографов. Я разговариваю со многими фотографами с сайта и вижу их оценку тому, что происходит на фотостанции.

img_97543

Применительно ко мне редакция журнала «Автомобили» была немного удивлена реакцией на то, что мы сняли не гоночный автомобиль на гоночном треке. Своими комментариями вы должны помогать фотографу исправлять неявные косяки в съемке и приводить пример того, как реализовать идею более удачно. Явные он заметит сам и без вас, опять же про заваленный горизонт. Наверное если фотограф его завалил, значит он хотел так сделать? То же самое относится к цветам на фотографии. Если человек добавил чуть тумана и увел небо в зеленый цвет, то он так задумывал, но это не является дефектом, который вылез в связи с неаккуратной обработкой. На общем фоне качества фотографии можно заметить, что выглядит реальным косяком, а что задумкой.

Меня немного мутит от фразы «искусство субъективно», но применительно к работам фотографов высокого уровня это действительно так, человек показывает, как он хотел сделать, осознавая то, что он нарушает какие-то там правила придуманные неизвестно кем. Горизонты заваливать можно, можно выращивать столбы на крышах автомобиля, можно допускать огромнейшее количество отражений и не использование поляризационного фильтра, можно оставлять колеса прямыми, можно снимать убитый в хлам москвич на фоне высоток в Дубаи.

Как редактор сайта замечу, что довольно весело читать комментарии к Dieselstation. В стиле «что тут делает эта фотография». Знаете, политика любого государства может кого-то не устраивать, всегда найдутся люди желающие изменить устоявшиеся традиции, но угодить всем и вся никогда ни у кого не получится.

Недавно я читал интервью с людьми добившихся больших успехов в жизни, и они в один голос говорили, что удержать завоеванный титул гораздо сложнее, чем его получить в первый раз. От тебя постоянно ждут каких-то новых достижений и это очень сильно давит на психику. Так что не стоит писать комментарии «можешь лучше», «у тебя есть более удачные съемки», «не узнал тебя по этой съемке». Ни один человек в наших условиях не может гарантировать стабильность результата, сегодня ты снимаешь суперкар на гоночном треке в Монако, а завтра едешь в Россию на двухчасовую съемку тестового автомобиля на фоне белой стены.

Во избежание замечаний о том, что «я слишком дерзкий», «золотая пыль затмила мне глаза», «я слишком мнимый», «много о себе думаю», которые могут возникнуть после прочтения профайла, скажу, что мои фотографии и мой подход с съемкам являются пустым местом по сравнению с уровнем действительно хороших фотографов за рубежом и некоторых фотографов с нашего сайта. Вы не видите процесса, как я работаю, и не можете принимать решений на мой счет только лишь по сайту, где в моих интересах является соблюдение дружеской атмосферы, отсутствие мата и нелепой критики отпугивающих опытных фотографов. Тот кто меня знает лично, знает, что я добрый и пушистый и всегда рад помочь в любом деле)

К слову, с заказчиками я общаюсь примерно также, как и на сайте, так как я преследую цель хорошо выполнить свою работу. Для реализации этих же целей я говорю правду в лицо, льстить я не люблю. Если подобранный владельцем фон является убогим, то я так и говорю и объясняю как лучше снять, чтобы результат вышел идеальным. В процессе съемок, если я его не переубедил и снимаю на фоне помойки, то прямо говорю, что он получит не лучший результат. Это уже его проблема, а не моя. Говоря общими словами, то я общаюсь в «дружеском» и «рабочем» режимах, что мне кажется правильным.
Также применительно к теме личности на фотостанции. По-моему было бы хорошим вариантом ввести анонимные постинги, но не думаю, что это получится. Это все к тому, что последнее время появилось несколько людей, к которым выработалось предвзятое отношение, мешающее абстрагироваться от личности и уделить внимание исключительно фотографиям.

Личные любимые фотографии.

1. Съемка для GT-Shop спустя год ничуть не устарела.
11663

2. Недавняя поездка в Мячково.
a2155

3. Фотография ценна тем, что сделана на мыльницу Casio Exlim EX-Z110, которой уже 6 лет.
cimg7186a

4. Моя первая съемка на треке.
img_0237e1

5. Съемка примечательна тем, что мне попались очень красивые цвета автомобилей. Их очень приятно подсвечивать.
img_4598b1

6. Эта фотография заняла самое большое количество времени на обработку. Около четырех часов.
img_6807c2

7. Наверное единственная любимая зимняя съемка.
img_7920smallgood3

8. Поездка в Краснодар.
img_9983small

9. Здесь я помогал делать Poloz‘у материал для Авторевю. И удалось быстро запечатлеть машину на питлейне.
r_srv3trb44

10. Фото с поездки в Nurburgring. Впереди будет целый пост) Я считаю эту фотографию лучшей на сегодняшний день.
d18413

11. Опять же Краснодар. Jaguar XJ220.
img_0564good2

Другие жанры

Этим фотографиям от трех до пяти лет от роду. Забавно было их просматривать, оказывается я тогда много фотографировал. Квартиры, несколько раз в клубе, кучу выставок, людей на улице. Есть даже неплохие.

pict00431

pict00451

pict0019-copy

img_2997a

img_400211

img_38852

pict0230a

Вопросы пользователей Fotostation:

Кеды с роликами помогают?
Поясню, что я недавно купил кроссовки с роликами, удобная штука для передвижения по городу с удовольствием. Можно ходить пешком и катиться. Но есть минус, можно здорово упасть, а с фотоаппаратом это опасно. На трассе, как показал эксперимент все прошло довольно хорошо, но ноги быстро устают. Если часа три можно покататься и быстро проехать трассу, то позже устаешь. Но на GT1 обязательно возьму) Чтобы ноги не уставали, нужно тренироваться. Но в городе без камеры ездить очень удобно. В три-два раза быстрее чем пешком, с учетом того, что можно зайти в метро, магазин и пройтись не по асфальтированному покрытию.

Ты серьезно мечтаешь о Рено Логан? Ты в своем уме?
Я мечтаю о Honda Civic VI, но хочу приобрести либо Renault Logan, либо Renault Sandero к следующему лету. Именно потому что я в своем уме, я и не покупаю пока Civic, но очень хочется. Мне нужен надежный автомобиль, хочется ездить не опасаясь за то, что в любой момент что-то навернется. Logan надежный и проверенный автомобиль, пусть и он старомоден и подходит для пенсионеров, но меня это не сильно смущает. Я не преследую красивого внешнего вида, мне важно иметь надежный вид транспорта, в который я смогу положить несколько сумок.

Смотря твои посты, порой видна большая работа в фотошопе, так вот сколько примерно у тебя уходит времени на обработку одной фотографии и какая фотография была самой долгой по обработке?
Самой долгой обработкой остается Mersedes-Menz Carlsson от Status Design, тогда я просидел около четырех часов над одной фотографией. Может быть есть похожие по времени фотографии, но их не вспомню. А в среднем обработка занимает два часа, если мне очень нравится фотография.

Есть ли у тебя предпочтения в цветах машины ? Или с одинаковой легкостью будешь снимать любой цвет ?
Последнее время мне попадаются одни черные автомобили. Поэтому я, к сожалению, мало снимаю со вспышками. Именно этот цвет не люблю больше всего, но иногда он выходит удачно, как с Audi R8 и Chrysler C300. Больше всего люблю серебристые автомобили. И еще любые светлые цвета.

Перечисли три автомобиля, которые хочешь снять.
Скорее всего это будут даже не автомобили, а локации. Автомобили я придумаю на лету. Я абсолютно равнодушен в большинстве случаев к машинам, но мне нравится фон. Предположим, что это будет BMW M1 на гоночном треке, серебристая Pagani Zonda в пасмурную погоду на фоне гор и тумана, очень хочу снять Hyundai Genesis Coupe 2010 года в зеленом цвете, как это сделал Scott Dukes.

Где тебе комфортней снимать автомобили: в городе, за городом, на треке?
Я бы с удовольствием снимал бы постоянно за городом на фоне природы, но не все заказчики это могут себе позволить. Город я последнее время не очень люблю, только лишь в раннее утро, когда нет припаркованных автомобилей. Поиск мест в городе для меня – наказание. На треке легче всего, но это не должно быть часто, а то думаю, что может надоесть)

Пользуешься ли дополнительным светом, если да, то каким?
Пользуюсь иногда Cactus KF36, мне пока их хватает. В наличии есть четыре вспышки, но чаще пользуюсь всего одной, так как и работаю один. Не вижу особого смысла покупать громоздкие моноблоки.

Какие сильнодействующие психотропные препараты ты принимаешь когда садишься обрабатывать фотографии?
Последнее время я пью кофе за процессом обработки. Только вот ранее я его не переносил, так как мне предлагали какие-то ужасно невкусные варианты. То что подают в самолетах, в некоторых кафе, ресторанах это жуть… Я задался целью найти вкусный вариант, приносящий удовольствие и нашел. Рецепт оказался очень простым и банальным.

a1185

Почему такой злой? Москва влияет или от рождения?
Вопреки предвзятому мнению о москвичах, город не имеет никакой роли. В ответе на вопрос о критике я довольно подробно расписал свое разделение на отношение к работе и к дружеской беседе. Злым меня еще не называли, то что могу сказать неприятную правду, это возможно.

Если бы тебе выпал шанс переместиться в любое место на планете и остаться жить там навсегда, куда бы ты рванул?
Этим летом я первый раз был за границей России, в Германии, и то не смог составить мнения о стране, так как времени на прогулки не было вообще. Так что не смогу ответить на вопрос где хотел бы жить, но я знаю, что хотел бы побывать в Англии, ОАЭ, Грузии, повторно в Германии, Франции, Крыму. Все банально, я не видел мира вообще) Но самой главной целью я хочу поставить реализацию поездки в Европу на автомобиле.

Есть ли девушка и не ревнует ли к твоей работе? Работа ли это для тебя, или твоё любимое дело за которое тебе платят?
Сейчас девушки нет, но когда была то не ревновала. Да и не очень понимаю чего ревновать, если у меня достаточно свободного времени) Повторюсь, что я разделяю работу и жизнь и не переношу беседы о фотографии в реальной жизни, особенно с любимым человеком. Есть другие темы для разговора. Автофотография - это любимое дело, которое я хочу превратить в работу в хорошем смысле слова, а не тратить на нее по 24 часа в сутки.

Ваня, тренируйся позировать на камеру. А то станешь всемирно известным, а на фотках везде как дурак будешь!
Спасибо, ты очень добр))) Я запомнил этот совет) На GT1 надо придумать что-то специально для тебя.

Где ты ищешь вдохновение?
Главным источником для меня являются фотографии зарубежных фотографов. Простой их просмотр дает понять как они сделаны, со временем начинаешь все больше понимать как они этого достигают. Дело не только в обработке, здесь совокупность всего.
Если я снимаю автомобиль на очень красивом месте, то оно и является моим вдохновением. Например трасса Moscow Raceway, очень красивое место и туда хочется ездить даже на гонки Legens, которые уже порядком поднадоели.

img_9693ssa

Тебе самому нравятся все фотографии, которые ты постишь?
Скажем так, действительно мне нравятся одна-две фотографии из поста. В остальных я знаю «что я могу лучше». Но на одной я концентрируюсь больше всего и с помощью обработки достигаю максимума, который в моих силах на данный момент. Со временем эти фотографии кажутся не такими классными, как в первый просмотр. Так что по-настоящему красивых фотографий единицы. Думаю, что это нормальная привычка – строго отсеивать свои фотографии.

Как ты заставляешь себя фотошопить/фотографировать когда не хочется? (плохое место, машина и т.п.)
Плохих мест я всячески избегаю, так как уверен, что успех съемки зависит от места съемки. Половина успеха достигается местом, а затем фотограф уже рассчитывает только на свои силы и пинать уже некого. Если ты не Dejan Sokolovski, то снимать на фоне помоек не стоит.
Обрабатывать порой себя заставить действительно сложно. Но обычно у меня нет сжатых сроков в один-два дня. Стандартное время на обработку – неделя. Если повезет, то могу сделать фотографии раньше. Я делаю свою работу, за которую мне платят, поэтому нельзя не заставить себя это сделать вовремя, но бывает и задерживаю съемку на два дня.

Вопросы от LenKa.

Фотографии в журнал отдаешь сырые или обрабатываешь? Если обрабатываешь, то по своим критериям или по требованиям журнала? И если по журналу, то какие требования он выдвигает? И какие журналы требуют обработки, а какие нет)
Предпочитаю отдавать обработанные, но мне последнее время рекомендуют не наседать на обработку и подтягивать толкьо контраст, свет и баланс белого. Поэтому я сначала отдаю обработку для журнала и спустя какое-то время обрабатываю съемку для себя. Бывает обидно, что обработанный вариант вышел лучше, чем в журнале опубликовали… но я к этому привык. Я работаю в первую очередь на собственное портфолио. Частные заказчики никогда не имеют конкретных требований, так что тут руки у меня развязаны. Сейчас я работаю только на один журнал.

Какие предметы ты берешь с собой на съемку? Или стараешься взять(бутылка воды, веник, тряпки, полировки, канистра бенза)
Беру крест, осиновый кол и чеснок )) А если серьезно, то не беру ничего. Тряпка есть в машине всегда. Вода в большинстве случаев оказывается не нужна, особенно летом. Зимой обязательно нужно взять щетку.

Испытываешь ли волнение перед съемкой? Несмотря на опыт.
Испытываю скорее не волнение, а раздражение тем, что я смог не найти достойного места съемки для какого-то автомобиля и знаю что придется долго снимать и обрабатывать, чтобы вышло хорошо.

Замечал ли ты за собой, что оцениваешь фотографов по технике? Бывали ли случаи, что уровень техники не соответствует качеству фотографий? (хорошая техника - плохое фото, и наоборот)
Никогда не замечал, я описал выше свое отношение к технике в вопросе про апгрейд. Конечно бывали) Я смотрю на этих людей с непонимающей улыбкой, я не в праве их критиковать. Они хотят и покупают то, что считают нужным. Скорее всего они получают большее удовлетворение от наличия такой техники, чем от использования ее по применению.

d184321

Тебе нравится, как фотографируют тебя твои друзья? и пытался ли ты их обучить фотографии за 5 минут или даешь в руки фотоаппарат с выставленными настройками? :)
Я не особо люблю когда меня фотографируют вообще) Стараюсь говорить чтобы они снимали незаметно, ибо выглядит тупо, когда ты пять секунд смотришь в объектив. Поэтому я говорю, что «они находятся на территории с частной собственностью и съемка здесь запрещена. Покажите разрешение!». Я объясняю что значит эта зелененькая точечка на вот этом кружочке и все. В случаях, когда я говорю про диафрагму я чувствую себя идиотом и знаю, что они забудут мои слова через десять минут.

И последний чисто женский вопрос) Каких девушек предпочитаешь: блондинок или брюнеток? :)
Отдаю предпочтение брюнеткам, а еще лучше с короткой стрижкой до плеч. Это просто беспроигрышный вариант) Я попал в цель? )) И спасибо за поддержку.

Как ты изучаешь Ps? Вот я сейчас в плане обработки испытываю явные затруднения - застой можно сказать. Не знаю как и в какую сторону изучать. Что для этого делаешь ты? Ответ “не знаю, как-то само изучается” не принимается.
Редко читаю уроки с других фотосайтов, выношу из них что-то полезное. Использую плагины, дополнения в фотошопу, экшены. В основном успех кроется в нескольких инструментах: создание дублирующего слоя, маски, ластик, штамп. А так над первой фотографией с съемке я всегда экспериментирую, обрабатываю по-разному, на ней и получается узнать что-то новое. Было бы клево изучить lab color, но не доходят руки.
Какая следующая «заветная мечта», которую ты хочешь осуществить?
Хочу съездить в Европу на собственном автомобиле, но перед этим нужно его купить. Это две самые большие цели на данный момент. А если глобально, то хочу достигнуть уровня зарубежных фотографов. Из фотографических целей, то моей мечтой остается съемка в горах.

Чего ты планируешь достичь через год? Есть ли планка, перепрыгнуть которую ты стремишься к определенному сроку?
Боюсь даже думать на эту тему. Еще год назад я не был уверен, что у меня будут водительские права) Надеюсь, что я буду расти и смогу пережить зиму)

Автофоотография это единственный источник дохода?
Доход скромный и единственный. Все что я приобрел и чему обучился, было заработано автофотографией.

d184221

Неужели тебе действительно результат виртуалрига нравится больше реального?
О да, в виртуальном риге я вижу огромнейший потенциал. Реальный риг занимает много места, его нужно везти куда-то, обязательно иметь автомобиль. Это хорошо если съемка постановочная и ты знаешь задачи и следуешь им. А если случайная съемка и автомобиль просто божественно стоит, например, на гоночном треке, то стоит подойти, щелкнуть и все готово) Ты потратишь секунду времени гонщика, который даже не в курсе, что ты потом сделаешь с его машиной. Он дает преимущество в ракурсах и отдаленности камеры, фотографии выглядят более глянцево за счет ровного размытия.

Т.е. в оперативных съемках виртуальный риг очень помогает. Но реальный риг хорош при съемке деталей или съемке через лобовое стекло. Я его не продам только потому, что виртуальный риг не заменит некоторых моментов, с которыми справится его аналог.

Верно ли для тебя утвеждение: “Обработки много не бывает, бывает мало грибов”?
Бывает так, что обработал фотографию и она тебе нравится. Проходит день уже не то и понимаешь, что нужно доделать. Доделываешь. Нравится. Проходит день. Не нравится. А потом уже наступает банальная лень доводить фотографию до идеала, что возможно и является причиной различия уровня обработки у нас и за рубежом. Они сидят по десять часов за одной фотографией.

Увидим ли мы еще тот знаменитый аццкий синий градиент?
Мистер синий градиент был переходным этапом к осознанию того, что небо на фотографиях нужно затемнять, но делать это не синими цветами, а масками и инструментами наложения слоев.

Какую страну больше всего хочешь посетить?
Больше всего хочу посетить ОАЭ и город Дубаи и Абу-Даби. Я фанатею от ролика Top Gear с Lamborghini Murcielago ( http://youtu.be/QEaSZMYV498).

Какие автомобили нравится снимать больше(япония, сша, европа и тд.)?
Совсем не люблю американские автомобили. Одинаково хорошо отношусь к японскому дизайну и европейскому дизайну. Если отдавать предпочтение автомобильным эпохам, то я предпочитаю исключительно современный дизайн, то что сейчас выпускается на рынок. Не люблю старые автомобили, за исключение нескольких моделей. Все эти округлые формы не для меня. BMW M1 - вот это шедевр в области автомобильного дизайна того времени, автомобиль будущего.

Бывали ли случаи, когда заказчик отказывался от съемки не по форсмажорным обстоятельствам? или наоборот, ты сам отказывался?
Хороший вопрос. Был недавно момент, когда я был готов отказаться от крупного заказа по причине слишком растянутого срока его реализации. Я не люблю думать о том, что у меня висит незаконченная съемка и меня могут вызвать в любой момент для ее завершения. Также как и не люблю делать несколько дел одновременно. То что заказчик пропадает на стадии обсуждения заказа это вполне обычная ситуация, особенно для частников. Понятно, что заказчик ищет бюджетный вариант, я не имею ничего против этого.

img_17897

Что интереснее: постанова или репортажка?
Постановочная съемка для меня интереснее, так как в большинстве случаев именно я контролирую процесс съемки. Могу сделать все, что угодно, результат зависит только от меня. Именно в ней я вижу дальнейшее развитие. Репортаж мне интересен только на гоночной трассе. Выставки меня особо не интересуют. Репортажка на трассе по своему хороша: я могу познакомиться с интересными людьми; снять виртуальный риг, который в будущем возможно попадет в портфолио; снять то, что в статике я никогда не сниму; Это два совершенно разных жанра, имеющие свою плюсы и дополняющие друг-друга.

Когда будет мастер класс по виртуалригу?
Я не готов пока давать никаких мастер классов, считаю, что в моем возрасте и с моим уровнем это пока неуместно. И эту программу я только начал изучать.

Твой первый фотик и как ты его заимел? (подарили/долго копил/просто взял деньги и купил).
Ответил в первом вопросе профайла.

Какой ты видишь конечную цель своего пути в фотографии? Когда ты остановишься и скажешь “я чертовски классный сукин сын!!!”?
Конечной цели не вижу, знаю, что учиться нужно постоянно, чтобы сокращать расстояние с коллегами и наверстывать упущенное. Банально, но это так. Эту фразу публично уж точно никогда не скажу) Я просто радуюсь достижениям без циничных замечаний.

Учеба закончилась, настало время зарабатывать деньги. Я так понял, что съемка автофото (не путать с Ильей) - это один из основных или основной твой заработок (нужное подчеркнуть). Раскрой секрет сколько в среднем дохода может приносить автофото (снова не путать с Ильей)))) тебе, на примере города МСК?
Я нахожусь не на том уровне чтобы раскрывать какие-то секреты, у меня все скромно, но я вижу чего можно добиться глядя на окружающих и пытаюсь к этому стремиться. Цифра зависит от вложенных усилий, как и во всех других сферах. Я стремлюсь, пока есть время, не за деньгами, а за знаниями. Все получается само собой, чему я рад.

Помимо значительного роста в уровне фотографий, причины которого кроются наверное далеко не только в покупке 5дмк2, виден сильный рост активности в соцсетях (Контакт, ФБ, 500px). Как ты относишься к критике своих работ в соцсетях? ;)
Вопрос с подвохом детектед). Сначала про соц сети. Я считаю, что facebook является хорошей площадкой для наращивания знакомств, как среди зарубежных фотографов, к которым ты можешь в любой момент обратиться, так и среди потенциальных заказчиков. Здесь можно найти почти всех зарубежных фотографов и удобно следить за ними. Это деловая сеть, в отличии от Контакта, где сидят люди ради фана. Отдельно стоит отметить, что я не переношу критики в социальных сетях. Особенно В Контакте. По-моему для критики существуют фотостайты, вот Fotostation специально для этого создан. Но писать то, что у меня дверь по цвету чуть отличается от переднего крыла по-моему неуместно, когда более половины моих контактов вообще не знают как я делаю эти фотографии и я показываю им снимки лишь с целью «поглазеть на классные тачки». Опять же, как и с дружбой и работой для меня существует разделение, fotostation – для критики, в контакте – для друзей и непринужденной беседы, facebook – место налаживания связей.

Ты активно постишь на ФБ, чего ты ожидаешь от своей фанстранички на данном ресурсе?
Я хочу познакомиться с зарубежными фотографами. И как ты правильно заметил, чтобы они знали, что и в России есть хорошие фотографы, автомобили, и гоночная трасса. Плюс я уверен, что facebook даст не один заказ и поможет найти интересных людей, в чем я уже убедился.

С кем из забугорных коллег по автофотоцеху ты общаешься?
У меня не ладится дело с английским языком. Общаюсь я только с помощью переводчика, поэтому особо никому не пишу в личку. Только читаю подписи к фотографиям.

Видел несколько твоих обработок фотографий со ссылкой на стайл забугорных коллег, чьи стили фотографий тебе нравятся и на чью обработку ты ориентируешься сейчас?
Ориентируюсь на тех фотографов, которые указаны в вопросе профайла. Но самым близким для
Себя пока считаю Scott Dukes. Идеалом Jeff Ludes.
Ты достаточно молод. Были ли ситуации когда возраст был препятствием для получения заказов?
Нет, таких ситуаций не было. Но мне часто говорят, что не ожидали увидеть человека в таком возрасте на моем месте. Я вижу сам это препятствие, которое пока что не дает мне права для реализации некоторых вещей. Не буду вдаваться в подробности.

Глядя на себя сейчас и три года назад, у тебя сейчас желание учить стало меньше или больше. Намек на урок-пост по обработке ;)
Желание выдавать свои собственные секреты, естественно, уменьшилось. Но обычно я не сильно «зажимаю» советы при себе и через личку спокойно что-то пишу. Но есть и то, чем не готов делиться даже за деньги. Но я продолжаю переводить уроки на русский язык, мне кажется их должно быть достаточно. Лично я черпаю из них много информации. Для более простых уроков существуют обычные сайты по фотографии, где разжевываются все основы программы Photoshop.

Как ты относишься к воровству твоих фото?
Где? Я не видел, чтобы мои фотографии воровали. Взять в соц. сети опубликовать мою фотографию – это не воровство, а интернет. Воровство – это когда я увижу у другого фотографа в портфолио свою фотографию, или плакат на билборде с моей фотографией.

Как ты относишься к пиратскому софту?
Я к нему не отношусь. Покупаю исключительно лицензионные программы, лицензионное ОС, покупаю фильмы, игры. Я настолько щедр, что даже когда слышу на улице играющую музыку, то закрываю уши) Если серьезно, то считаю, что это нормальное явление. Были бы цены гуманнее, то купил бы. Иногда покупаю лицензию, когда долго жду выходы игры или музыкального альбома. Смысла ноль, но это приятно.

Чье творчество из fs тебе нравится и с кем бы ты хотел по сотрудничать (если есть такие) или ты волк-одиночка?
Про Крестова скажу отдельно. Он для меня является реальным примером того, чего можно добиться в автомобильной фотографии в нашей стране. Пример реальный, поэтому говорить, что все старания напрасны - бесмысленно. Я вижу к чему он пришел и знаю, что этого может добиться любой желающий фотограф. Без его присутствия было бы тяжелее верить в то, что автомобильные фотографы востребованы.

Я одиночка и не люблю, когда на съемке присутствует много людей и много зрителей. Помогает мне только лишь водитель автомобиля. И по жизни я наверное одиночка, раз уж надеюсь всегда только на себя в ответственные моменты. Если теоретически предположить, что с кем-то мне придется в будущем работать в компании в Москве (за исключением Ромы Poloz’a с которым мы довольно часто общаемся), то это был бы Дима Timonich. В настоящее время я не нуждаюсь в ассистентах и помощниках, опять же не дорос.

Есть ли у тебя съемки, которые так и не вышли в свет. Если есть какова причина их не опубликования.
Есть. Причин пять. Первая – фотографии до сих пор не обработаны. Вторая – это была стремная съемка, которую я не хочу показывать или очень обычная съемка. Третья – владелец автомобиля попросил не публиковать фотографии его автомобиля. Четвертая – просто не пришло время, но вскоре она будет опубликована. Пятая – если съемка проходит ради одной фотографии, то эту фотографию одну я опубликую только в социальной сети, возможно группой тут.

Я тебе еще не надоел?)
Неа) Есть несколько людей, которые пишут мне и которым пишу я. По-моему такие беседы вполне нормальны. Если бы ты писал через день про то где скачать виртуальный риг, то надоел бы)))

Когда ты читал все вопросы эти, не устал придумывать к ним ответы? :)))
Я впервые написал так много текста за раз. Даже диплом был проще))) Все прошло за часа два-три. Хочу еще))

Кто из российских фотографов тебе больше всех нравится своими работами? Если их несколько можешь перечислить всех или большинство.
Неавтомобильных фотографов я не знаю. Из фотографов этого сайта ориентируюсь на Krestov_S, Adisson и ilyadav1.

Если бы ты фотографиоровал не машины, то что это было бы?
Мотоциклы! Я хочу попробовать поснимать мотоциклы, особенно меня радуют кроссовые. Чтобы прямо в говна по уши и со вспышками. Как уже написал не вижу альтернатив автомобильной фотографии – автомобили с уникальным дизайном ни на что не променяешь… Я подумал и понял, что было бы здорово путешествовать и фотографировать диких животных, природу. Но это совершенно другая тема.

Девушки знакомые, когда видят твои фотки машин, думают что у тебя крутой фотик, и пишу тебе с просьбой поснимать их для новых аватарок? Или к тебе за таким не обращаются?
Те, что мне симпатичны снимаю) Но в основном, я отказываюсь от всех портретных съемок. Все знакомые знают, что съемка людей не приносит мне удовольствия, за некоторым исключением. Так что если я согласился вас поснимать – это комплимент))).

Когда снимаешь автогонки не завидуешь пилотам? Или все же фотография тебе больше по душе?
Еще как завидую, очень хочется самому поучиться ездить по треку. Особенно на любительских гонках в Мячково, когда пилоты могут обсудить траектории, поделиться эмоциями, а ты тупо стоишь и жмешь кнопу. Но даже если я куплю автомобиль, не подготовленный для гонок, то один раз уж точно съезжу на трек-день. На Logan и Getz вот катаются люди, чем я хуже)

Что вызывает больший трепет в твоей душе - покупка автомобиля или оборудования для фотографии?
Больший трепет вызывает покупка автомобиля. В фототехнике я вижу необходимость, это инструмент. А автомобиль - это совмещение пользы плюс чистого удовольствия от езды, мне нравится сидеть за рулем, особенно ночью без пробок и в выходные дни. Плюс автомобиль делает человека более свободным и независимым. Ну и для меня это что-то новое, стаж всего лишь один год.

Намерен ли ты работать по специальности (имею ввиду преподавателем)? Кажется, я знаю ответ, но все же спрошу.
Есть мнение, что зарекаться не стоит. Но я надеюсь, что я никогда не буду связан с преподаванием социологии и все сложится хорошо с фотографией. Я шел в институт ради высшего образования в самый последний момент… не выбирал специальность на свой вкус.

img_17361

Ты бы хотел продолжить свое развитие в автофото в России или не отказался бы перебраться за рубеж?
Хотел бы продолжить в России. У меня не тот уровень, чтобы пока куда-то уезжать. Естественно, там все интереснее в плане мест съемки, но чтобы там работать нужно знание языка и быть более конкурентоспособным. Я не вижу смысла вообще уезжать из России, меня здесь все устраивает. Но если каким-то чудом мне бы предложили постоянную работу с жильем, то я бы согласился. Отказываться глупо, ведь это своего рода заказ.

Твое отношение к искусственным засветам на фотографиях?
Отношусь к ним положительно, если они сделаны уместно и не слишком навязчиво. Я сам ими балуюсь почти в каждой съемке. Главное понять где их можно, а где не стоит использовать. Не исключаю, что сам с ними косячу. При обработке я руководствуюсь не какими-то строгими ТЗ, а лишь своим видением и постоянно хочется попробовать новое. Так вот засветки – один из приемов, которые часто используют зарубежные фотографы.

P.S. В 2010 году у меня брал интервью дилерский центр VW Антлант-М Уручье. Если кому-то интересно, то можете прочитать его здесь. Почти весь текст написан мной, но есть поправки редактора сайта VW.

Всем спасибо за вопросы!

4780

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с fotostation.ru

29
    +11 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Fotostation.ru
          • домен fotostation.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции