html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Бизнес на взлете: чем должен рискнуть топ-менеджер на пике карьеры

В феврале 2018-го компания Breitling дала гала-ужин в честь новой коллекции часов Breitling Navitimer 8. Для специалистов рынка это знаковое событие. На таких мероприятиях марка объясняет, как будет развиваться в ближайшие годы (например, компания возвращается к логотип образца 1960-х годов, сокращает количество выпускаемых моделей с 600 почти до 100, представляет модели, вдохновленные 1940-ми). Но что еще интереснее, на ужине впервые в Европе был публично представлен новый СЕО компании Жорж Керн, один из самых ярких топ-менеджеров в часовой индустрии.

Керн дал эксклюзивное интервью Forbes Life, в котором он рассуждает о принципах успешного человека. И немного о часах. 

Жорж Керн

  • Кто: Жорж Керн, СЕО, акционер часовой марки Breitling
  • Опыт: с 2002 по 2017 год — CEO марки IWC (входит в Richemont Group), с апреля по июль 2017 года — согендиректор Richemont Group
  • Возраст: 53 года 

О разнице между СЕО и совладельцем

Во-первых, я не хочу заниматься вещами, которые не приносят удовольствия. А главная цель в жизни — быть счастливым. Мне важно нести полную ответственность за происходящее, быть тем, кто на самом деле принимает решение. Быть предпринимателем — это совершенно новый опыт.

Во-вторых, в Breitling я вложил собственные деньги. Так что неверное решение здесь равно потере денег. Но если дела пошли в гору, то удовольствие от процесса ни с чем не сравнимо.

В-третьих, мне нравятся сами часы Breitling, сам продукт. И в данном случае речь не просто о реструктуризации бизнеса. Но выстроить бренд, вывести его на новую орбиту уже прибыльной компании, при этом сохраняя большое наследие бренда, его ДНК, — вот это круто по-настоящему, это вызов. 

О правиле «тридцати процентов»

Как я всегда говорю сотрудникам, успех в жизни складывается из трех составляющих: треть упорного труда, треть — мозгов и треть — удачи. Ты должен успеть прыгнуть в уходящий поезд. Да, мне везло. Взять тот же Breitling. Я разговаривал с инвесторами, они обращались в серьезное хедхантинговое агентство. Агенты предоставили инвесторам список. Я был в начале списка, но с пометкой «недоступен». Потому что на тот момент я только перешел на новую должность в Richemont. Но все решилось само собой: они все-таки захотели со мной встретиться. Можно называть это удачей или судьбой, как хотите. Я сказал, что для полного счастья нужно тридцать процентов удачи? В моем случае ее всегда было процентов на пятьдесят. 

О мужестве и безумии

После того как вам повезло, нужно мужество. Мужество сказать себе: все, с меня достаточно.

Пресса, рынок — все рационально мыслящие люди были в шоке

В моей ситуации это, мягко говоря, звучит странно. Особенно когда ты поднялся на такую ступень корпоративной лестницы. В общем, логикой мое решение не объяснить, думаю, это инстинкт, чутье, если хотите. Мои друзья, все до единого, поняли мое решение: да, Жорж, это абсолютно в твоем стиле. Пресса, рынок — все рационально мыслящие люди были в шоке, а друзья сказали: нормально, мы так и думали. Я чувствую, что это прекрасный бренд, мне нравятся инвесторы, я понимаю, что сработаюсь с ними. Еще до подписания контракта я точно знал, что буду делать в компании. Одно дело, если бы это была убыточная компания, но она прибыльная. То есть ее не нужно выводить из кризисной ситуации, а уже потом думать, как поднимать выше. Короче, весь набор условий был подходящим. 

О привлечении новых клиентов

Хронограф Navitimer 8, Breitling

Доли рынка Breitling: 20–25% — США, в Великобритании и Японии у нас огромная доля. В топ-5 брендов мы входим во многих странах мира. Сейчас нам нужно адаптировать несколько вещей для азиатского рынка плюс предоставить ценителям выбор новых моделей. Как, например, Navitimer 8. Я не сторонник того, чтобы наращивать обороты за счет производства одних и тех же моделей. Нам не нужны очередные большие часы, они у нас уже есть. Нам нужно расширять клиентскую базу в США и Западной Европе плюс в Азии. Китай, например, это 50% рынка, 1,5 млрд жителей, 300 млн человек входят в число потенциальных покупателей. Вдумайтесь: население Швейцарии — 8,5 млн. 

О горизонтальном развитии

Мы не собираемся забираться в сегмент сложных часов, делать вечные календари и так далее. Мы как немецкие автомобили, которые не конкурируют с Ferrari и Bentley. 

О разных типах поклонников Breitling

Наша задача — расширять палитру. Создавать не только массивные, но и классические, и женские часы. 

Сейчас существует два типа любителей Breitling, и они никак между собой не пересекаются. Одни любят винтажные Breitling и умоляют прекратить выпускать «эти громоздкие хронографы», другие спрашивают, когда вы уже перестанете делать часы для подростков?! Наша задача — показать, что мы уважаем вкусы и тех и других. В этом году мы показали классические Navitimer 8, а любителям спортивных хронографов представим обновленную коллекцию в 2019 году. 

Выпуском модели Navitimer 8 мы хотели не только подчеркнуть нашу прочную историческую связь с авиацией, но и отдать должное первопроходцам в области производства хронографов. Navitimer 8 — это не только дань уважения нашим традициям, это шаг в будущее.  

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с forbes.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Forbes.ru
          • бизнес
          • домен forbes.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции