html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

«Билайн» запустил конкурс в соцсетях на узнавание популярных блогеров в рекламной кампании оператора

Генеральный директор «Вымпелкома» (владеет «Билайном») Михаил Слободин сообщил в своем Facebook-аккаунте о конкурсе среди интернет-пользователей на угадывание имен блогеров, снявшихся в новой рекламной кампании тарифных планов «Билайна». Победитель получит iPhone 6S в любой конфигурации по выбору.

Пользователи должны поделиться публикацией с друзьями, угадать имена всех блогеров из материала и отправить варианты по адресу 4Gbloggers@beeline.ru либо оставить в комментариях. Кроме этого, нужно быть клиентом «Билайна». Победителя определят случайным выбором.

Блогеры, в числе которых оказался сам Михаил Слободин, снялись для рекламной кампании «Билайна» в поддержку предложения «Безлимитный и бесплатный 4G интернет». Билборды и ситиборды появились в Санкт-Петербурге — они провесят на улицах города в течение месяца. Точное количество плакатов компания не раскрывает, но утверждает, что «объем размещения сопоставим со средней рекламной акцией».

Помимо наружной рекламы, «Билайн» собирается организовать в Санкт-Петербурге ряд офлайн-мероприятий, на которых поклонники блогеров смогут с ними встретиться и взять автограф.

По словам представителей компании, целевая аудитория проекта — молодежь.

Юрий Смагаринский директор региона Запад компании «ВымпелКом»

Мы видим большой потенциал в совместных проектах с новыми кумирами молодого поколения и уверены, что рекламная кампания с популярными блогерами будет заметной и позволит донести до нашей целевой аудитории преимущества революционной акции, которую мы запустили.

Старший менеджер по социальным медиа «Билайна» Марк Иланский рассказал о целевой аудитории кампании, выборе блогеров и города для размещения щитов, а также вспомнил другие проекты с участниками новой рекламы.


Старший менеджер по социальным медиа «Билайна» Марк Иланский

Почему кампания проводится именно в Санкт-Петербурге? Почему решили не брать Москву и другие города?

С одной стороны, Санкт-Петербург для нас — приоритетный регион в призме развития бизнеса, с другой — достаточно продвинутый, чтобы пробовать на нём нестандартные виды коммуникации. Причём нестандартные с обеих сторон: как для классического маркетинга, так и для социальных медиа.

Если достигнем в проекте ожидаемых результатов, будем его мультиплицировать. Кстати, это не первая наша работа с Петербургом в качестве «песочницы». Мы уже проводили злесь Blogging Basics Day, крупный инстаграм-конкурс #скоростьпопитерски, делали большую зону на фестивале «ВКонтакте» и так далее.

На что вы ориентировались при выборе блогеров? У них у всех очень разная аудитория, при том не все широко узнаваемы. С кем-то еще вы пытались договориться?

Мы действительно старались выбирать лидеров мнений в разных каналах социальных медиа — по понятной причине: чтобы охватить как можно большую аудиторию. Притом, как уже было сказано, кампания нацелена на двойное проникновение: офлайн (на щитах) и онлайн (в социальных медиа).

Кого могут не узнать на улице, о том — в несколько миллионов глаз — прочитают на личной площадке и отправятся в офисы продаж «Билайна» за автограф-картой своего любимчика. После кампании их уже лучше будут узнавать и на улице, так что здесь выигрывают все. Со многими из этих блогеров мы давно и успешно работаем, так что одним из аргументов в подборе пула стала историческая близость.

Мы получили согласие от всех блогеров, кому предложили участие в кампании. Отказов не было. Точности ради замечу, что не удалось разместить на щитах Катю Клэп из-за расхождения наших графиков.

Вы можете обозначить целевую аудиторию кампании? Или, может быть, она своя у разных групп плакатов?

Второе. Нам интересно не только получить максимальный охват, но и изучить реакцию пользователей разных целевых сегментов социальных медиа.

По сообщению «Билайна», бренд сотрудничает с этими блогерами на постоянной основе. В каком формате? Можете рассказать о ранних кампаниях с ними?

Чаще это всё-таки активации, причём и офлайновые тоже. Можно вспомнить конкурс в Instagram #200деньгинаместе, всероссийский чемпионат Streetgaming, фестивали «ВКонтакте» и AFP (также премия Alfa Future Awards), роуминг от «Билайн» (Гонконг, Сингапур), «70 000 спасибо», «7 дней бесплатного интернета» (приложение для соцсетей, в котором пользователь в течение недели показывает, как он пользуется бесплатным мобильным интернетом. Главный приз — год бесплатного интернета).

В самом штате «Билайна» работает несколько блогеров — например, генеральный директор (бизнес-блогер №1 в России по охватам), руководитель Службы социальных медиа и десяток других.

Конечно же, мы прибегаем к нашим связям и собственным площадкам для поддержки маркетинговых и прочих активностей компании. Это в том числе значит, что есть не такие громкие и открытые проекты с блогерами, но от этого не менее важные и полезные.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с vc.ru

7

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vc.ru
          • москва
          • офис
          • фестиваль
          • бизнес
          • акции
          • выборы
          • россия
          • вконтакте
          • маркетинг
          • санкт-петербург
          • домен vc.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции