html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Билайн в IGTV от Instagram. Первые впечатления

Билайн в IGTV от Instagram. Первые впечатления

21 июня Instagram запустил IGTV, а Билайн стал одним из первых российских брендов, опубликовавших ролик в новом сервисе.

Егор Александров, руководитель департамента социальных медиа Билайна, поделился первыми впечатлениями от IGTV.

— Вы запостили ролик сразу же после запуска IGTV, как так быстро?

— Ночью увидели новость о запуске, оперативно списались в рабочем чате — и поняли, что есть несколько роликов, которые можно оперативно адаптировать под вертикальный формат.

— То есть заранее как-то не готовились: не было инсайдерской информации от Instagram о запуске IGTV?

— Узнавали из новостей, которые появлялись постепенно: сначала просто был слив информации в WSJ о том, что в Instagram скоро появится длинный вертикальный формат видео (до часа). Тогда мы впервые обсудили внутри команды возможность адаптации длинных роликов под этот формат — короткий мы изначально стараемся тоже снимать под истории в Instagram, Facebook и ВКонтакте, но это формат до 15 секунд. А уже ночью, когда на на ивенте Инстаграма анонсировали публичный запуск Instagram TV — решили, что времени терять не будем и запустимся день в день.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>
Реклама

— Знаем, что в больших компаниях многие мелочи приходится согласовывать днями. Та же публикация в день запуска нового сервиса...

— Сложных моментов в согласовании не было совсем. У нас довольно открытая корпоративная культура. Просто один человек увидел, написал в чат, договорись, с утра дали задачу агентствам, к вечеру уже два ролика опубликовали. Кроме того, подобный запуск не требовал каких-то вложений в медийную рекламу, а ролики адаптировать под вертикальный формат чаще всего не очень сложно и долго.

— Продолжаете публиковать видео в IGTV?

— Да, конечно, продолжаем. Причём с уклоном в нерекламный контент: например, на днях опубликовали бэкстейдж съёмок видеорекламы для акции «Гиги за шаги».

А перед полуфиналом Россия — Хорватия разместили инструкцию как сделать #кокошникнадежды.

— Поделитесь статистикой? Оправдываются ли ожидания?

— У нас изначально не было каких-то ожиданий — это новый инструмент, поэтому пока скорее тестируем. Ролики собирают 500–700 просмотров, то есть пока совсем немного. Естественно, всё органика — никакого промо нет. О динамике аудитории пока говорить сложно, анализировать будем спустя месяц после запуска.

— Какие идеи насчёт будущих роликов? Есть ли какой-то план публикаций?

— Сейчас в целом разрабатываем логику работы с этим каналом, прописываем небольшую стратегию. Но уже поняли, что рекламная коммуникация для IGTV в её прямом виде совсем не годится.

— Получаете какой-то фидбек от подписчиков?

— Несколько человек комментировали ролики, но видно, что аудитория Instagram TV в России пока очень маленькая.

— Ощутили ли в каких-то KPI влияние роликов IGTV? Например, заметили ли какое-то влияние IGTV на спецпредложения Билайна?

— Так как просмотров немного, на продвижении акций это практически никак не сказывается.

— Какие в целом впечатления от работы с IGTV как с инструментом: интерфейс, неочевидные моменты? Что хотелось бы улучшить в самом приложении?

— Интерфейс понятный, но хотелось бы больше статистики — пока там только просмотры, процент досмотра на графике и вовлеченность. Ну и продвижения роликов, конечно — с помощью промо и грамотного таргетинга мы сможем чётче и больше охватить целевую аудиторию.

— Какие цели преследуете публикациями в IGTV?

Видим в целом тенденцию перехода смотрения от горизонтальных экранов в вертикальные, мобайл, — и предполагаем, что за подобными форматами будущее.

Пока же первые месяцы мы не ожидаем, что этот канал как-то всерьёз повлияет на бизнес-задачи.

С другой стороны, если Snapchat всё-таки решит в следующем году всерьёз прийти на российский рынок — у нас будет заготовлено много контента для Discovery. А так как там промо уже есть, мы сможем охватить больше ЦА — и это, в свою очередь, уже может влиять на узнаваемость бренда/отдельных акций и уровень лояльности клиентов.

Промежуточные результаты будем проводить спустя месяц после старта, более серьёзные — через 2–3 месяца, когда накопится критическая масса роликов для изучения статистики.

— Будем следить. Удачи!

Читайте также: Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • вконтакте
          • маркетинг
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции