html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Перестройка: бренд города — часть 1

В 1970 году в рамках рекламной кампании города Нью-Йорка американский дизайнер Милтон Глэйзер создал логотип I love NY, который быстро стал поп-культурным символом, оказавшись на футболках, сумках, значках и наклейках. Этот знак сделал для популяризации города больше, чем кто-либо из политиков или общественных деятелей. Из недавних примеров — ребрендинг Мельбурна, который, согласно официальному пресс-релизу мэрии, понадобился столичным властям, чтобы «показать, что Мельбурн — современный, живой, молодой город, который является таким не только сегодня, но и будет таким в будущем». У Москвы подобной символики пока нет, The Village дал задание шести московским дизайнерам разработать логотип — часть бренда современной Москвы.

 

 

 

Ира Кикина — дизайнер и блогер, работала над редизайном Bazaar, стартапах Empire Russia и S7 Magazine, писала заметки о Бельгии в журналы «Афиша Мир» и «Афиша Еда», сейчас работает в Girls From Omsk. Flickr.

 

 

«Москва для меня — это конструктивизм, Веснины и Мельников, Родченко и Степанова, Маяковский, Малевич в живописи — всё то, что было создано в начале XX века, всё, что было специально спроектировано для международных выставок. Еще, конечно, буква «М» и метро, Шуховская башня на Шаболовке, «Рабочий и колхозница», сталинские высотки, мавзолей Ленина и ВДНХ, но в советскость совсем не хотелось уходить, ведь далеко не всем это близко.

 

Один из ярчайших «представителей» русского авангарда — башня Татлина, которую можно увидеть в Третьяковке. Башенность характерна для Москвы — это ее силуэт. Таким образом, она cтала моим основным референсом в построении знака. Я взяла фрагмент башни, слегка трансформировала, получился знак, похожий на «острую холмистость» столицы — такая живая штука способна изменяться. В идеале печатать его нужно под обрез везде и на всем, правда, далеко не всегда технология это позволяет. Таким образом, можно показать бесконечный рост города и его развитие.

Хорошо бы использовать носители, характерные только для России, как, например, стеклянная бутылка кефира, авоська — никаких пластиковых пакетов, чистое био!»

 

 

 

 

 

Стас Поляков — дизайнер, арт-директор студии Red Keds. Личный сайт.

 

 

«Я решил не отталкиваться от коммерческих задач, а пойти от тех ощущений, которые хочу получить от Москвы.

Задачей было сделать туристический логотип, то есть увидеть тизер того, что почувствуешь в этом городе. А первое, что человек «чувствует» — это жест приветствия — рукопожатие. Но мы ведь в стране «широкой души», поэтому это объятия. Москва — кольцевой, центростремительный город, отсюда форма — круг.

Знак предполагает его достраивание. Внутрь формы можно помещать дополнительные знаки, которые рассказывают о содержании города — архитектуре, природе, развлечениях и т. п.

 

 

Сувенирные изделия на основе знака ограничиваются только фантазией: знак может «обнимать» футболки, кружки, ручки, можно изготавливать пояса и браслеты.

 

 

Письмо, которое пришло из Москвы, легко узнать по «объятиям». А в гидах по городу «руки» могут указывать маршруты от отеля или метро до мест, которые стоит посетить. Дополнительно можно разработать информационные знаки на основе двух рук, которые будут обозначать места культурных развлечений (зоопарк — журавль, клубы — танцующие руки и т.п. ) или бизнес-центров (рукопожатия и т.д.).

Также можно разрабатывать копирайты, добавляя в окончание слов букву W, что рифмуется с названием города».

 

 

 

 

 

Протей Темен — дизайнер, арт-директор студии Zunge Design. Личный сайт.  

 

 

«Мне всегда казалось, что лучше, если знак/логотип можно использовать максимально свободно. Особенно, если речь идет о такой общей истории, как логотип города.

Решение, которое я нашел, складывается из двух главных составляющих Москвы — буквы «М» из названия как основного идентификатора плюс формального элемента линии. Можно описывать эту линию как угодно, привязывать ее к любым символам: городским дорогам или нитям, связывающим москвичей. Основная задача линии — в поддержке знака «М» внутри любой среды.

Так как вся графика — это набор линий, мы получаем конструктор, позволяющий сделать совершенно любое изображение в рамках логотипа города.

 

Большой знак города для случаев, когда дополнительную линию невозможно использовать.

Основной знак М, от которого пойдут линии.

У каждого города должен быть вариант знака с признанием в любви.

Замкнутый графический элемент из четырех букв

 

Для написания названия города мы можем использовать любой шрифт, обведенный нашей фирменной лентой. В этом случае знак вписывается в одну или несколько букв названия:

 

Некоторые примеры построения любых пластических форм на основе фирменного эффекта:

 

Примеры использования знака в среде для разных случаев:

 

Для маркировки мероприятий, поддерживаемых правительством Москвы, мы можем предложить дизайнеру самому решать, насколько сильно и плотно знак будет расположен на листе».

 

Принты для футболок:

Продолжение материала — БРЕНД ГОРОДА (часть 2)

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с the-village.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • village
          • домен the-village.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции