html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Перестройка: Бренд города — часть 2

В 1970 году в рамках рекламной кампании города Нью-Йорка американский дизайнер Милтон Глэйзер создал логотип I love NY, который быстро стал поп-культурным символом, оказавшись на футболках, сумках, значках и наклейках. Этот знак сделал для популяризации города больше, чем кто-либо из политиков или общественных деятелей. Из недавних примеров — ребрендинг Мельбурна, который, согласно официальному пресс-релизу мэрии, понадобился столичным властям, чтобы «показать, что Мельбурн — современный, живой, молодой город, который является таким не только сегодня, но и будет таким в будущем». У Москвы подобной символики пока нет, The Village дал задание шести московским дизайнерам разработать логотип — часть бренда современной Москвы.

 

 

 

 

Катя Малых — дизайнер, арт-директор сайта Look At Me. Личный сайт.

 

 

«Хотелось обойтись без банальных клише графического дизайна, но и не делать слишком авангардный знак, который никто бы не смог понять, поэтому я поставила себе задачу сделать такой знак, который привлек бы внимание молодежи и продвинутой части населения.

 

Москве действительно не хватает запоминающихся символов, но каждый знает, как выглядит столица сверху. Москва похожа на человека с тяжелым характером, поэтому знак получился сложный. В нем угадывается профиль человека — не важно, какого он возраста, пола, расы, — главное, что Москва — это город с человеческим лицом. В знаке переосмысляется карта города — он показывает не расстояния, а высоту и глубину, как карта рельефа.

 

 

Каждую часть логотипа можно использовать отдельно — будь то профиль человека или рука с сердцем в центре. Знак можно использовать как паттерн для поверхностей — это привносит разнообразие в промо-материалы».


 

 

 

 

 

Антон Шнайдер — дизайнер студии Артемия Лебедева, сейчас работает в собственной компании с тремя компаньонами, также бывшими дизайнерами Лебедева — бюро «Сила». Личный сайт.

 

 

«Я хотел создать логотип, который, с одной стороны, был бы очень коммерческим, а с другой, мог бы смотреться агрессивно. Москва, в общем, именно такая.

Знак легко воспроизвести, его можно нарисовать мелом на асфальте, напечатать любым шрифтом — он универсален.

 

Логотип должен вызывать правильные ощущения, поэтому я заменил все буквы в слове «Москва» на «М», оставив, тем самым, интернациональное «Мммммм». Надпись изогнута в форме улыбки — туристический логотип Москвы об удовольствии, здесь — хорошо.

 

 

Это приятное ощущение, когда говоришь «Мммммм», оно дает правильный посыл. Кажется, при чем тут Москва? Но посмотрите на лого I love NY — тут столько же Нью-Йорка, но правильный посыл, который со временем действительно сливается с городом».


 

 

 

 

 

Антон Польский — дизайнер, создатель «бесполезной» карты велосипедных маршрутов и нелегальной городской разметки, в прошлом стрит-арт художник. Сайт проекта USE/LESS дизайнера.

 

 

«Логотип Москвы — попытка через дизайн повлиять на развитие города. Если делать логотип Москвы сегодняшнего дня, то ничего хорошего не получится: либо это будет фальшивка, либо какая-то мрачная история. Для того чтобы сделать что-то позитивное и новое, необходимо по-новому посмотреть на этот город. Я решил проанализировать основные проблемы городского строительства, транспорта и культуры, которые затрагивают меня сильнее всего, и сделать альтернативный проект развития Москвы — бесполезный генплан города.

Этот проект в чем-то утопичный, однако при наличии воли и желания властей, а также публичного обсуждения и энтузиазма обычных граждан, многие проблемы можно решить и сделать город гораздо более удобным для жизни.

На мой взгляд, одна из основных проблем Москвы — это слишком большая централизация. Предложение заключается в том, чтобы закрыть въезд в пределы Садового кольца частным автомобилям (к примеру, сначала на выходных, а потом и в дневное время по будням). Благодаря этому эта часть города станет неперспективной для строительства, крупного бизнеса и торговли. В центре образуется очень много публичного пространства, которое можно будет использовать для пешеходных и велосипедных маршрутов, а также для постройки системы скоростного наземного транспорта. По периметру Садового кольца можно разместить парковки для автомобилей, велопрокаты и остановки скоростных трамваем или троллейбусов. Центр становится туристической зоной, а по периметру начнут создаваться альтернативные центры со своей специализацией.

 

 

Помимо центра я выделил еще 5 городских секторов. В целом для города разрабатывается своя универсальная система навигации. Кроме этого, для каждого района создается свой логотип, основанный на анализе местных достопримечательностей».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Начало материала — БРЕНД ГОРОДА (Часть 1)

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с the-village.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • village
          • домен the-village.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции