html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Бесплатные завтраки, проходы в музеи и «2 рубля за 1 евро»: лайфхаки для путешественников от ЦП и Anywayanyday

Редакция «Цукерберг позвонит» совместно с компанией Anywayanyday запустила проект «Время путешествий» — подборку полезных советов для путешественников. Каждый путешественник 80-го уровня может разместить на страничке проекта свой лучший лайфхак и выиграть сертификат на покупку авиабилетов и бронирование отелей от Anywayanyday.

Представители ЦП и Anywayanyday поделились своими планами и ожиданиями от спецпроекта.

В кризис люди тратят меньше денег на путешествия — либо не тратят совсем, утверждает СЕО туристического онлайн-тревел агентства Anywayanyday Евгений Шухлин. «Наша задача в кризис — помочь пользователю спланировать путешествие правильно», — поясняет он.

Особенно актуальны для путешественников сегодня такие проекты, которые рассказывают о бесплатных способах досуга на отдыхе, о возможностях сэкономить, а также предоставляют скидки. Среди лайфхаков, размещенных пользователями на площадке «Время путешествий», лидируют записи с заголовками вроде «как бесплатно...» или «заработать на...»:

Александр Лапко: «Как бесплатно питаться в ресторанах»

«Наверняка многие встречали прикольные меню на „русяком язяке“. А вот если помочь хозяину ресторана и сделать нормальный перевод меню на русский (или же исправить самопальный гугл-транслейт), то можно заручиться дружбой ресторатора и получить в награду прекрасный обед или ужин. Просто предложите помочь, скиньте меню на русском на флешку или пошлите по электронной почте, и голодными не останетесь».

Вот как комментирует спецпроект «Время путешествий» руководитель Anywayanyday Евгений Шухлин: «Мы решили сделать совместный проект с „Цукерберг позвонит“, потому что это один из главных в рунете центров притяжения прогрессивных людей, идущих в ногу со временем. Они образованны, географически мобильны и ценят свои время и деньги. То есть, по сути, это наша целевая аудитория. И вместе с командой ЦП мы постарались сделать нечто полезное и интересное для всех самостоятельных путешественников.

Судя по всему, нам это удалось — конкурс привлек внимание большого количества читателей, которые активно делятся своим опытом друг с другом. И, конечно, не буду скрывать: меня радует тот факт, что реализуется и основная цель этого проекта — привлечь новую аудиторию на anywayanyday.com. По данным Doubleclick Campaign Manager и Google Analytics, за первые две недели страницу проекта увидели 31 000 уникальных пользователей, из них более 3 000 перешли на сайт anywayanyday.com. Пользователи просматривали около 5 страниц за сеанс и проводили на сайте около 6 минут. 50% читателей, перешедших на Anywayanyday со страницы проекта, ранее не пользовались нашим сервисом.

И больше всего меня радует, что проект еще не закончен. Он продолжает привлекать все большее количество пользователей, и мы рассчитываем, что до завершения спецпроекта нам удастся удвоить эти показатели».

«Бизнес-модель, построенная только на продаже авиабилетов, устарела. Сейчас востребованы сервисы, с помощью которых можно организовать свою поездку от и до — оформить перелет, проживание, страховку, экскурсии, трансфер и так далее. Это не только удобно, но зачастую это ещё и выгоднее обычного. Например, при покупке авиабилета на anywayanyday.com пользователь получает скидку до 10% на бронирование отеля. Кроме того, актуальны сервисы, на которых можно сформировать и забронировать пакетный тур», — Евгений Шухлин.

«Мы задумали совместный проект с Anywayanyday в начале весны, и меньше чем через месяц запустили проект. Нас читает наиболее продвинутая и часто путешествующая аудитория, которая только есть в рунете. Это видно как косвенно — по интересу читателей к материалам по теме туризма, — так и по статистике. Недавний кейс с американской авиакомпанией Delta Airlines как раз стал подтверждением того, что ИТ-предприниматели и представители сопутствующих профессий летают наиболее часто и на дальние расстояния — за инвестициями в Кремниевую Долину, например. Не исключаю, что определенные слои населения стали заметно меньше путешествовать. Я лично этого не почувствовал — за последние полгода раз пять летал (шучу, не летал)», — комментирует основатель ЦП Андрей Загоруйко.

В механику спецпроекта внедрили неочевидный инструмент в виде реферальной ссылки для каждого лайфхака. За каждый уникальный переход по ссылке автор лайфхака получает 0,1 балла. За честный лайк или репост — целый 1 балл.

«Логично предположить, что за пару дней до подведения итогов конкурса люди будут зарубаться за невероятные призы в виде сертификатов на 30, 15 и 10 тысяч рублей не на жизнь, а на трафик. Я бы и сам, если бы мог участвовать, завел бы контекстную кампанию в "Директе" и давал бы по рублю за переход на свой лайфхак в надежде получить главный приз. Надеюсь, никто до этого не додумается», — говорит Андрей Загоруйко.

Напоминаем, что проект будет длиться еще 13 дней, и у вас есть все шансы выиграть один из главных призов.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с siliconrus.com

168
    +150 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vc.ru
          • весна
          • евро
          • рубль
          • бизнес
          • модель
          • ресторан
          • музей
          • инвестиции
          • домен siliconrus.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции