html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Белагропромбанк в сети: интервью с начальником управления маркетинга Татьяной Сидореня

В последние несколько лет интернет-маркетинг в Беларуси находится на стадии активного развития. В web-паутине свои продукты стараются позиционировать не только коммерческие организации, но и крупные госучреждения. О том, как используют данный маркетинговый инструмент в банке, мы поговорили с начальником Управления маркетинга и общественных связей ОАО «Белагропромбанк» Татьяной Сидореня.

— Татьяна Александровна, какое место занимает интернет-маркетинг среди всех маркетинговых активностей банка? Разделяете ли Вы вообще эти направления?

— Безусловно, в смете рекламных расходов банка существуют разделения по направлениям. Под каждую рекламную акцию разрабатывается своя кампания, и в зависимости от целевой аудитории выбираются каналы продвижения. Сегодня акцент смещается в сторону всемирной паутины. Так, в 2017 году в банке среди основных каналов рекламы (ТВ, радио, пресса) интернет-маркетинг занимает значительную долю – 21,8%. Ни для кого не секрет, что интернет – крайне эффективный медиаканал. Подтверждают это и тенденции, наметившиеся в Беларуси за последние несколько лет. Если в 2014 интернет-маркетинг разделял второе место (на первом – телевидение) с наружной рекламой (14%), то по итогам 2016 года опередил «конкурента» на 9% (24% против 15%). По данным VondelMedia, экспертная оценка WebExpert.

— За последние несколько лет изменилось ли соотношение онлайн- и оффлайн-рекламы в Вашем маркетинговом плане?

— Доля онлайн-рекламы значительно увеличилась, однако отказываться от других каналов пока нецелесообразно. Мы регулярно проводим анализ нашей аудитории: как существующих (около 2 млн.), так и потенциальных клиентов. Например, сейчас радио переживает период возрождения, а пресса, наоборот, – ретирует. Ей сложно конкурировать с более оперативными источниками информации – для людей важно регулярно получать актуальные новости. Поэтому мы стараемся все делать сбалансировано. По мере изменений предпочтений\привычек наших клиентов, будут меняться и каналы коммуникации.

— Какими инструментами интернет-маркетинга Вы пользуетесь наиболее активно?

— В арсенале банка медиа — и контекстная реклама, SEO-продвижение сайта, а также реклама в социальных сетях. Если социальными сетями мы начали пользоваться активно в течение последних 2-х лет, то эффект баннеров, статей успели оценить уже давно – мы регулярно размещаем медиарекламу на различных интернет-площадках Беларуси. При этом мы публикуем как статьи, так и интервью – форма подачи материала зависит от аудитории, на которую рассчитан рекламируемый продукт.


Источник: VondelMedia

— Какие инструменты интернет-маркетинга Вы считаете наиболее эффективными?

— У каждого инструмента своя аудитория и в зависимости от поставленных целей мы выбираем нужный нам. Однако практика показывает, что в числе самых результативных – сквозные баннеры с настройками таргетинга, так как они рассчитаны на широкий круг аудитории и затрагивают даже тех, кто изначально не думал оформить кредит, карточку или сделать вклад (70% аудитории). Люди видят краткую информацию о продукте, и если их это интересует, кликают на баннер и переходят к нам на сайт. Кроме того, в отличие от других рекламных носителей, в данном случае у нас на руках всегда есть детальная статистика аудитории (демография, канал, поведение и др.), которая посетила наш сайт благодаря баннеру.

Пример баннера

Также результативна контекстная реклама. Она уже рассчитана на необходимую 30%-ую аудиторию: 20% из них думают о том, стоит ли воспользоваться банковским продуктом, а 10% — уже приняла такое решение и ищет подходящий банк. Такая реклама приводит на сайт заинтересованных клиентов.


Источник: ООО «Тут Бай Медиа»

Реакция аудитории на рекламу

Мы также пробовали другие нестандартные способы воздействия на аудиторию. Например, на одном интернет-ресурсе пользователю предлагалось заполнить заявку на кредит – форма так и называлась: «Отправь заявку». Мы ориентировались на получение 100 заявок в месяц. При этом надо понимать, что не все новые способы дают ожидаемый эффект. Многие моменты отрабатываются на практике. И не стоит забывать о специфике рекламируемого продукта и аудитории, на которую он рассчитан. Например, мы рассказываем не о товаре, который можно получить сиюминутно или приобрести удаленно. Наши клиенты в любом случае должны взаимодействовать с банком в оффлайн-режиме.

— Каким образом Вы сочетаете онлайн и оффлайн рекламу или эти активности не связаны между собой и проходят отдельно?

— Воздействовать на аудиторию лучше всего параллельно, как на онлайн-, так и оффлайн-площадках. Наши специалисты разрабатывают единую концепцию, которая потом адаптируется под каждый источник рекламы. Мы хотим, чтобы человек на подсознательном уровне соотносил элементы, повторяющиеся на разных рекламных носителях, с Белагропромбанком. При этом наше управление применяет интернет не только для прямой рекламы, но и для продвижения PR-проектов. Так, недавно завершилось социально значимое, благотворительное мероприятие – эстафета «А что можешь ты?». Она была разработана для социальных сетей, в которых зарегистрирована активная часть нашей аудитории.

— Какие инструменты интернет-маркетинга Вы бы хотели попробовать, но пока откладываете?

— С учетом роста мобильного трафика уже в этом году планируем активно использовать рекламу на мобильных версиях интернет-порталов. Впервые опробовали этот маркетинговый канал в прошлом году и были приятно удивлены результатами. Это недорогой инструмент, при этом достаточно эффективный – рассчитан на большой охват аудитории. Также в планах протестировать видеорекламу в интернете, в частности на Youtube. На данный момент у нее есть только один минус – высокая стоимость. Кроме того, ролик, который рассчитан для показа на телевидении не подходит для ротации в интернете. Если на ТВ-канале во время перерыва на рекламу мы часто занимаем позицию ожидающего (остаемся на ресурсе и ждем продолжения программы), то в интернете есть возможность остановить рекламу и вовсе ее пропустить.

— Как Вы работаете с отзывами в интернете? Реагируете ли на негатив?

— Отслеживание отзывов и упоминаний банка ведется ежедневно через специальные сервисы. Конечно же, дополнительно составляем мониторинг через поисковые системы Google и Яндекс «вручную».

Когда видим отзыв, в первую очередь разбираем: он написан с конструктивной точки зрения или эмоционально (троллинг). При этом ни одно сообщение не остается без ответа. Конструктивные отзывы мы собираем и, конечно, отрабатываем, то есть связываемся со всеми участниками описываемой ситуации и стараемся разобраться с проблемой в максимально короткие сроки. На специализированных порталах на вопросы пользователей отвечают специалисты нашего Контакт-центр.

Мы всегда рады общению с каждым клиентом и готовы идти навстречу – по мере наших возможностей стараемся, чтобы все оставались довольными.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с thewall.by

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • thewall
          • социальные сети
          • яндекс
          • маркетинг
          • домен thewall.by

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции