html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Презентация Андрея Чернышова на «Измени сознание 2012»: пульс индустрии

За последний год интернет стал рынком №2 в России, а по количеству аудитории Рунет — №1 в Европе. Сейчас на рынке происходят принципиальные изменения, которые связаны со стремлением к большей эффективности в условиях схлопывающейся экономики. Идет зарождение нового вектора, появляются и новые типы бизнеса: e-retail, мобильные сервисы. Происходит перемещение бюджетов остальных рекламодателей в более выгодные и эффективные инструменты.

В 2012 году доля интернета в общих рекламных бюджетах может достичь 18–20%. Продиктовано это тем, что этот канал способен обеспечить дешевый контакт с аудиторией, при этом давая возможность подсчитать стоимость каждой продажи/действия.

Интернет позволяет более глубоко увидеть и изучить аудиторию. Однако это нельзя сделать в полной мере из-за ограниченного видения сегментов рынка, размера спроса и предложения. Такое «туннельное» видение обосновывается тем, что:

  • Уже есть методики мониторинга факта и объема медийной рекламы, но пока нет выверенной методики трансформации показов в деньги;
  • Небольшое количество публичных интернет-компаний, предоставляющих отчеты;
  • Сложности в оценке Long Tail;
  • Нет технологий мониторинга контекстной рекламы, SMM, мобильной рекламы;
  • Экспертная оценка спроса и предложения все еще является одной из самых востребованных. При этом, каждый эксперт оценивает рынок через призму организации и ее специфики.

Дисплейная реклама

В 2011 году рынок российской дисплейной рекламы составил 46%. Это произошло благодаря перемещению бюджетов FMCG-рекламодателей, а также росту e-retail. Финансовые корпорации начали уменьшать свои кампании, исходя из цены за привлеченного клиента. Существенным игроками рынка стали интернет-медиа.

Контекстная реклама

Рост рынка контекстной рекламы в 2011 году — 63%. Данный сегмент крайне сложен для мониторинга. Только Бегун предоставляет открытые данные по затратам в различных категориях. А клиентам для принятия решения о пересмотре бюджетов необходимы данные от ключевых игроков, таких как Яндекс или Google.

Лидерами роста в сегменте являются категории: retail (включая e-retail), интернет-медиа и сервисные компании, авто. FMCG-клиенты только начинают использовать возможности контекстной рекламы для привлечения аудитории на собственные порталы (owned media strategу) и для прямых продаж.

Рынок контекстной рекламы выходит за рамки контекста. Он становится рынком Perfomance marketing.

Контекстные агентства решают бизнес-задачи рекламодателя. Наблюдаются тенденции расширения инвентаря. 50% заказов на ТГБ, по данным ВКонтакте, поступает от контекстных агентств. Увеличивается использование автоматизированных средств управления и оптимизации контекстных компаний. Закупка медиа происходит по CPC/CPA принципам, появляется первый опыт работы с аукционной моделью.

Порталы и социальные сети

Охват порталов и соц.сетей по России, по данным TNS, составляет 76% жителей в возрасте 12‐54 лет.

Порталы и социальные сети предоставляют возможности более тонкого нацеливания на аудиторию с помощью социально-демографического таргетирования, возможностей Яндекс.Крипта, а также с появлением возможностей платить за рекламу, показанную только ЦА.

Видеореклама

Аудитория видеопорталов выросла за 2011–2012 гг. на 22% (для сравнения: аудитория рунета увеличилась всего на 11%). Этот канал становится все более востребованным благодаря тому, что может обеспечивать более глубокий эмоциональный контакт.

Видеореклама отвечает возрастающему спросу:

  • CPM видеорекламы снижается;
  • Появляются in-page форматы, что расширяет охват;
  • Возможна закупка по TRP/CPP моделям;
  • Эффективность доказывают исследования по brand metrics;
  • Появляются новые крупные игроки и пакетирование с ТВ.

SMM

Необходимо различать объемы рынка SMM и рынка social ads (рекламы в соц.сетях). Рынок SMM-услуг не учитывается АКАР в объемах рекламного рынка, а social ads является частью дисплейного и контекстного рынка.

SMM решает задачу вовлечения аудитории в общение с брендом.

Real Time Bidding (RTB)

Карты экосистем помогают в упорядочивании понимания роли медийных и технологических компаний на рынке. Недостаток заключается в том, что из-за большого количества логотипов происходит отсутствие связей и финансовых потоков.

RTB сможет обеспечить медийному рынку баланс спроса и предложения. Доля закупок с помощью RTB может составить 15% рынка дисплейной интернет-рекламы в течение 2012—2013 гг.

Сервисами ATD/DSP будут, прежде всего, пользоваться рекламодатели в категориях, где важны CPC и CPA: retail, финансы, авто, интернет-медиа и сервисные компании.

Из-за роста этих бюджетных категорий и их переориентации на RTB сократится рыночная доля CPM-продаж селлеров и площадок. Но при продолжающемся росте рынка это не будет означать падение выручки.

Мобильная реклама

Рынок мобильного интернета за последний год вырос на 26%. Его используют 23% жителей России старше 12 лет. При этом 49,6% из них пользуются смартфонами или планшетами. Объем рынка в 2011 году составил 200 млн. рублей. Прогнозируемый рост: от 100 до 200%.

В мобильной рекламе уже начали появляться заметные форматы. Еще одним плюсом является то, что цена клика в 3–4 раза ниже, чем в вебе. ARPU (за 2011 год) в мобильной рекламе самый низкий — 13 рублей 83 копейки (по сравнению с ТВ — 2 089 рублей и интернет — 482 рубля).

Несмотря на это, мобильная реклама недооценена: только 35–40% бюджетов рынка приходится на крупных рекламодателей, остальное — внутренняя реклама рынка (мобильные сервисы/СМИ).

Что нас ждет?

1. Новые технологии зарождаются на основе спроса рекламодателей: больше, эффективнее, прозрачнее для анализа;

2. Разделение интернет-рынка на медийную и контекстную часть устарела. На смену им приходят две новые типологии сегментов: брендинговые коммуникации и performance marketing;

3. Рекламные агентства из SMM и контекстных превратятся в агентства брендинговых коммуникаций или performance marketing. Первый тип будет заниматься экспертизой в креативе, медиа, SMM, разработкой сайтов. Второй — реализацией кампаний, нацеленных на результат: поиском, медиа (в том числе через RTB), социальными сетями; оптимизацией сайтов с целью продвижения и улучшения user experience.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции