Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске параметров таргетинга в инструментах для рекламодателей. С этого момента компании могут настраивать свои рекламные объявления, разделяя пользователей по географическому положению и типу устройства, с которого пользователь выходит в Twitter — смартфон или настольный компьютер.
Несколько месяцев сервис тестировался с участием крупных рекламодателей: Coca-Cola, Wendy’s, British Airways и The Washington Post. Теперь же новый функционал доступен всем желающим.
Все рекламные твиты с новыми настройками таргетинга, как и прежде, оплачиваются по мере реакции пользователей на них. За реакцию засчитывается клик по ссылке, комментарий объявления или ретвит. Объявления с высоким CTR показываются чаще остальных и за счет этого дают более сильный эффект.
Тебе это не нравится?
You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.