html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

TNS: мобильный фокус

Исследование проводилось с целевой группой пользователей мобильного интернета (которые используют его один и более раз в неделю). В нем участвовали жители российских городов с населением более 100 тыс. Возраст принимавших участие в опросах и интервью, проведенных в декабре 2011 года, 12-45 лет. В итоге исследование делалось, основываясь на выборке из 1 034 человек.

Аудитория мобильного интернета выросла за 4 года на 124%. Количество человек, которые пользуются мобильным интернетом хотя бы раз в месяц составляет 22% от населения, то есть 13,7 млн. человек. Тех, кто пользуется хотя бы раз в неделю — 16% (9,9 млн. человек), и 7% — раз в день(4,4 млн. человек).

В основном, мобильным интернетом пользуются молодые люди. При этом есть различия в выборе устройств для выхода в интернет.

Социальный статус пользователей мобильного интернета в России различен, но все же, распространение преобладает среди учащихся и руководителей.

У 54% пользователей мобильного интернета смартфон с touch-screen.

Если у пользователя два телефона, с которых он выходит в Интернет, то в половине случаев оба телефона — это смартфоны с touch-screen. В 60-70% случаев на основном и дополнительном телефоне разные операторы связи.

Есть и те, кто не пользуется мобильным интернетом Причин этому несколько:

  • Слишком дорого — 51%;
  • Медленно загружается/тормозит — 50%;
  • Неподходящая модель телефона — 46%;
  • Нет необходимости — 39%.

Если сравнивать популярность использования интернета с мобильного устройства и компьютера, то все же компьютер пока лидирует. 92% опрошенных выходили в интернет с компьютера 6-7 дней в неделю, при этом с такой же частотой мобильным интернетом пользуется лишь 45%.

Если говорить о количестве выходов в интернет с компьютера и мобильного телефона, то очевидно, что последним пользуются гораздо реже: 23% выходят в интернет с его помощью, лишь раз в день, а наибольшее число опрошенных (35%) — 2-3 раза в день.

Время, проведенное в сети с мобильного устройства, пока тоже не очень велико: в основном — 64% — проводят, в среднем, от 15 минут до часа. При этом менее часа за компьютером в интернете проводит лишь 4%.

Чаще всего мобильным интернетом пользуются, находясь на учебе/работе. Следующие по популярности: общественные места и дом. При этом получается так, что выход осуществляется с помощью 3G и GPRS, нежели Wi-Fi.

Пользователи мобильного интернета осуществляют выход в большем количестве случаев через браузер. Особенно, если говорить о поиске товаров и услуг. Единственным случаем, когда пользователи предпочитают скорее приложения — просмотр карт и ситуации на дорогах.

Наиболее популярными среди социальных сетей и поисковиков, которыми пользуются с помощью мобильного интернета, являются ВКонтакте и Яндекс.

Так для чего же нужен современным пользователям мобильный интернет? На этот вопрос тоже найден ответ. В Топ-3 вошли социальные сети, поиск и мессенджеры. За ними следуют погода и новости.

tns.jpg

Во всех категориях преобладает предпочтение смартфонов с touch-screen обычным телефонам. Особенно это заметно в случаях с просмотром фото и видео, использованием словарей и переводчиков и ознакомлением с новостями.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции