html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Перспективы развития рынка медийной рекламы

В 2011 году 10 крупнейших рекламодателей Рунета потратили на медийную рекламу около 4 млрд. руб. Доля пользователей мобильного интернета продолжает увеличиваться. Как будет изменяться формат медийной рекламы в будущем?

Топ-10 крупнейших рекламодателей рунета

Место Рекламодатель Затраты на медийную интернет-рекламу (млн руб. без НДС)* Изменение (%)
2011 год 2010 год
1 Renault-Nissan** 750 450 67
2 Procter & Gamble 500 380 32
3-4 Nokia 400 300 33
3-4 МТС 400 350 14
5-6 Samsung Electronics 380 200 90
5-6 «МегаФон» 380 200 90
7 «Вымпелком» 350 150 133
8 Unilever 290 140 107
9 Сбербанк 250 80 213
10 Microsoft 240 220 9
*Баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы
**Без учета затрат дилеров
Источник: Havas Digital

Исходя из информации по ТОП-10 рекламодателей России, рынок медийной интернет-рекламы вырос в 2011 году по сравнению с 2010 на 78,8%.

Прирост объема медийной рекламы по данным АКАР составил 25%.

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2012 года

Сегменты Январь-Март 2012 года Прирост, %
Телевидение 31,1 - 31,6 10
в т.ч. эфирное 30,7 - 31,2 10
кабельно-спутниковое 0,43 55
Радио 2,4 - 2,6 19
Печатные СМИ 8,4 - 8,7 1
в т.ч. газеты 1,9 - 2,0 13
журналы 4,0 - 4,1 0
рекламные издания 2,5 - 2,6 -4
Наружная реклама 8,0 - 8,3 12
Интернет 10,1 43
в т.ч. медийная реклама 2,6 25
контекстная реклама 7,5 50
Прочие 0,8 18
Итого 61,0 - 62,0 14

Полагаю, что динамика роста сохранится. Увеличится спрос на профессиональные услуги по производству медийной рекламы. Может возникнуть дефицит в компаниях, которые могут производить большие объемы дисплейной рекламы для интернета качественно и в срок. Автору известны единицы подобных профильных компаний.

На сегодняшний день медийная реклама в Рунете представлена, в основном, стандартными флеш-баннерами. Процент нестандартной рекламы растет, но объемы пока еще несоизмеримы.

Мобильные устройства

Adobe больше не собирается адаптировать флеш-плеер для мобильных устройств.

В ближайшие два года число пользователей мобильного Интернета превысит количество тех, кто заходит в Cеть с персонального компьютера. А число интернет-пользователей вырастет до 80 млн. с нынешних 60 млн. Такие цифры позволяют говорить о том, что интернет-рынок в России сформирован. А развиваться, по данным экспертов, он будет в основном за счет пользователей из небольших городов.

Еще одна характерная тенденция 2011 года — 21 млн. человек, т. е. почти треть от общего количества пользователей Интернета, выходят в Сеть с мобильных устройств. В следующем году эта тенденция только усилится.

Согласно Openstat доля мобильной аудитории Рунета в апреле 2012 года составила 11,7% против 8,5% в апреле предыдущего года.

Доля мобильных пользователей растет быстрыми темпами (спасибо, кэп!). Флеш-баннеров на мобильных устройствах скоро совсем не будет. Что придет им на замену? На данный момент отечественные системы баннеропоказов и технологические компании никак не отреагировали на меняющуюся ситуацию, по крайней мере, видимых на площадках изменений нет. Возможно, потому что доля мобильных пользователей еще не критична. Сейчас пользователи с большинства мобильных устройств видят gif-заглушки флеш-баннеров. Гиф-заглушки не могут сравниться по качеству и эффективности (отсутствие интерактива, вовлечения, ограниченное количество цветов и многие другие минусы) с флеш-баннерами. Пользователи видят урезанный формат рекламы, что не должно устраивать рекламодателей. Ситуация однозначно будет меняться.

В ближайшее время для мобильных пользователей нужно будет разрабатывать отдельные пакеты рекламы. Скрипт на сайте будет определять устройство и показывать пользователю не только соответствующую адаптацию сайта, но и соответствующую версию дисплейной рекламы.

Интерактив баннеров для мобильных устройств будет основан на тач-функциях. Ниже приводится описание форматов мобильной рекламы по стандартам IAB.

Мультипанельный вертикальный или горизонтальный баннер.

Слайдер. По-умолчанию реклама будет занимать определенную небольшую площадь дисплея. Для активации фуллскрин-баннера необходимо будет провести пальцем в одном направлении, для закрытия баннера — в другом.

Прилипающий баннер. Активация происходит в момент переворачивания мобильного устройства.

Фуллскрин-баннер. Может содержать интерактив.

Пуш-баннер. Активируется при нажатии или растягивании в соответствующем направлении.

Велика вероятность, что в России будут использоваться именно такие стандарты мобильной рекламы. Объем работы у продакшен-студий, специализирующихся на дисплейной рекламе увеличится: к разработке флеш-баннеров добавится объем работ по мобильным баннерам.

Ретина и увеличение числа пикселей на единицу площади дисплея

Apple задали новый стандарт качества и четкости дисплеев. Нет сомнений в том, что все производители техники последуют по пути увеличения числа пикселей на единицу площади. Текст, изображения и фотографии станут сверхчеткими. Разработчикам потребуется готовить под каждое разрешение отдельные версии графических материалов. Вес картинок значительно увеличится. Как быть с низкой скоростью интернета в регионах? Этот вопрос постепенно решается в России. Ситуация с низкой скоростью мобильного интернета начнет исправляться с 2013 года. Конкурсная комиссия Роскомнадзора подвела итоги конкурса на право получения лицензий LTE (четвертого поколения). Лицензированные компании должны начать предоставление 4G-услуг до 1 июня 2013 года.

Резюме

1. Медийная реклама эволюционирует, подстраиваясь под внешние изменения.

2. Рекламным площадкам, технологическим компаниям и продакшн-студиям придется перестроиться.

3. Скорость адаптации технических требований площадок напрямую зависит от скорости развития и проникновения технологий в России, домашнего и мобильного интернета.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции