html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

5 советов от Google по рекламным метрикам для интернет-проектов

5 советов от Google по мониторингу рекламыКорпорация Google на неделе поддержки малого бизнеса дала несколько легко выполнимых рекомендаций по мониторингу и анализу показателей интернет-проектов.

1. В первую очередь определитесь с целями, которых вы хотите добиться, составьте их список. Подумайте, какие показатели вашего сайта определяют его коммерческий успех и на какие их них можно повлиять при помощи маркетинга. Определите метрики, которые будут свидетельствовать о достижении поставленных вами бизнес-целей: число посещений сайта, определенные суммы заказов, количество заказов или обращений, увеличение переходов с почтовой рассылки, повышение количества регистраций на сайте и т.д. У каждого будут разные цели, их будет много, но начинать нужно с самых малых и легко достижимых.

2. Выберите способ измерения эффективности ваших усилий по достижению целей. Цели в интернет-бизнесе обычно достигаются при помощи различных видов рекламы, а наиболее классической метрикой эффективности рекламы является CTR (clickthrough rate). CTR определяется отношением просмотров вашей рекламы к переходам (кликам) по ней. Т.е. если из 1000 просмотров было 10 кликов, то ваш CTR равен 1%. CTR может считаться приемлемым в диапазоне от 0,1% до 3%. Высокое значение CTR показывает, что ваша реклама эффективна, попадает в целевую аудиторию и интересна ей.
Формула CTR

3. Отследите, конвертируются ли переходы на сайт в продажи. Высокий CTR еще ничего не значит, если с сайта не поступают заказы. Посмотреть этот показатель можно с помощью нескольких инструментов: Яндекс.Метрика, Google Analytics, AdWords Conversion Tracking (если используете рекламу в AdWords). Эти инструменты помогут выявить проблемы в юзабилити сайта (когда посетитель не может разобраться, как сделать заказ на вашем сайте) и рекламных кампаниях. Если с юзабилити у вас все в порядке, это сигнал к тому, что тексты ваших рекламных объявлений формируют у человека определенные ожидания, которые не оправдываются после перехода на ваш сайт. Например, в рекламе вы обещаете скидки и самые низкие цены, а фактически все это действует только для невостребованных товаров.

4. Отслеживайте не только онлайн-конверсии, но и оффлайн. Не всегда люди заказывают с сайта, очень часто они предпочитают позвонить, а ваш менеджер не интересуется, откуда человек узнал о вашей компании. В итоге, даже если большинство звонков приходит именно с сайта, ваши онлайн-метрики могут показывать нулевую эффективность рекламы. Оффлайн-обращения отслеживать сложнее, однако и здесь существуют свои инструменты: Mobilize with Click-to-call от Google, отслеживание звонков от Яндекс.Директ и несколько более сложных инструментов, о которых вам могут рассказать в профессиональных интернет-агентствах. Но лучше всего — научите вашего менеджера правильно обрабатывать входящие звонки.

5. Анализируйте и экспериментируйте. В ходе мониторинга вы получите массу интересной информации, которую следует использовать для экспериментов по повышению эффективности рекламы. Она будет полезна не только для рекламы в интернете, но и в оффлайне. Она поможет вашим маркетологам и продавцам глубже изучить целевую аудиторию. А проведя обыкновенное A/B-тестирование, вы сможете добиться потрясающих результатов, которые и не снились большинству ваших конкурентов.

Анализируйте и экспериментируйте

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с mwjournal.ru

5

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Alexx
          • домен mwjournal.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции