html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

7 советов по ведению групп бренда в социальных сетях

Социальная сетьСледуя за тенденциями моды, компании начали массово создавать собственные группы в социальных сетях. Многие руководители и маркетологи не имеют опыта подобного общения с аудиторией и, захлебываясь энтузиазмом от освоения «нового канала продаж», так же массово начинают совершать ошибки. В этой статье мы даем несколько советов по ведению коммерческих групп в социальных сетях, которые помогут избежать наиболее грубых ошибок в социальном маркетинге.

Тематика и формат записей

Чаще всего компании публикуют на страницах в соцсетях только собственные новости, причем большинство новостных поводов «высосано из пальца». Это наиболее распространенная ошибка, потому что ВЫ им НЕ интересны. Каждый пользователь хочет получить от вас что-то полезное, поэтому публикуйте не только свои новости, но и новости индустрии в целом, веселые изображения по вашей тематике, рассказы о трудовых буднях, статистику и интересные факты, фотографии и видео рабочего процесса, видеозаписи и презентации докладов ваших сотрудников на различных конференциях и выставках, и т.д. Смысл в том, чтобы даже конкуренты рассказывали друг другу о записях с вашей страницы.

Общение в группе

…предложите сыграть в простую игру…
Нужно помнить, что социальные сети создавались ради общения. Отвечайте на все комментарии, которые будут появляться на вашей странице. Побуждайте читателей к диалогу, задавая интересные, спорные или даже провокационные темы для обсуждений. Заведите тему, в которой вы будете отвечать на вопросы из вашей области, решать небольшие проблемы людей, давать советы.

Работа с негативом

Никогда не удаляйте отрицательные отзывы и негативные комментарии. Первые могут сыграть вам на руку, ведь вам представляется возможность публично исправить ситуацию и превратить недовольного клиента в лояльного, что покажет ваше внимательное отношение к покупателям и качеству сервиса.

Во втором случае никогда не пытайтесь отвечать грубостью на грубость, не хамите. Общайтесь с негативно настроенным человеком спокойно и конструктивно, постарайтесь перенести диалог из публичной страницы в приватную часть соцсети (личные сообщения), предупредите его о санкциях за грубость. Если ничего не помогает, этого пользователя следует добавить в черный список группы. Удалять негативные комментарии следует только в случае крайней неадекватности их автора, а чтобы неприятный диалог не мозолил глаза, добавьте на свою страницу несколько новостей, картинок и другой позитивный контент, тогда нежелательные комментарии уйдут вниз по ленте и их уже вряд ли кто-нибудь прочитает.

Пример подарка ВКонтакте

Пример подарка ВКонтакте

Создавайте активность

Активность в группе можно подогревать не только обсуждениями. Создавайте опросы, устраивайте конкурсы, предложите сыграть в простую игру прямо на вашей странице или поучаствовать в оффлайновом мероприятии. Конкурсы должны быть простыми, как и призы для победителей: фирменная кружка, флэшка, переносной жесткий диск и даже виртуальные подарки ВКонтакте прекрасно подойдут для этих целей.

Частота публикаций

Не будьте назойливы, слишком частая публикация записей раздражает пользователей и они удаляются из вашей группы. Для коммерческих страниц достаточно делать от одной до трех записей в день, а информационным и развлекательным площадкам — до десяти.

Спам в комментариях

Когда ваша страница станет более-менее популярной, в комментариях появится много спама. Его нужно незамедлительно удалять, иначе ваша страница будет выглядеть заброшенной, что моментально спроецируется и на вашу компанию. Наймите пару студентов, которые будут ежедневно поддерживать чистоту вашей стены.

Рекламируйтесь

Существует мнение, что хороший контент сам находит своих читателей. По большей части это миф. У вас есть замечательная группа с интересным контентом, но про нее никто не знает, а значит число ее подписчиков будет ничтожно малым. Если вы хотите иметь ощутимый эффект от маркетинга в социальных сетях, то группу придется рекламировать.

…достаточно делать от 1 до 3 записей в день…
Существует как официальная возможность рекламы страницы бренда при помощи инструментов, которые дает администрация социальной сети, так и неофициальная — размещать рекламу в чужих группах. Официальная реклама довольно дорогая, но она эффективна за счет тонких настроек таргетинга. В остальных случаях можно заплатить администраторам групп с большим количеством подписчиков за размещение вашей рекламы на их стене. Реклама в группах дешевле, но менее эффективна. Старайтесь искать близкие к вам по тематике группы. В некоторых случаях администратор группы может пойти на бесплатный обмен рекламными сообщениями с вами — проверяйте такую возможность.

Что в итоге?

Используя приведенные выше советы, вы сможете создать группу или публичную страницу вашей компании, у которой есть все шансы стать успешной и даже популярной. Но с ростом популярности группы не стоит ожидать такого же роста продаж, так как в общетематические социальные сети (ВКонтакте, Facebook) люди приходят не за покупками, а с целью общения и поиска развлекательной информации, следовательно, такие социальные сети могут служить каналом продаж только для очень ограниченного круга товаров или услуг. Но это не повод отказываться от присутствия в них — читайте нашу статью о преимуществах раскрутки в соцсетях.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с mwjournal.ru

6

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Alexx
          • домен mwjournal.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции