html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

5 шагов к созданию вирусного видео для бренда. Часть 2. Тонкости

В этом разделе размещаются материалы от пользователей, автоматически и без премодерации. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Подробнее: http://markup.cossa.2px/articles/sandbox/

Как и обещали, продолжаем рассказывать о хитростях, на которые стоит обратить внимание тем, кто планирует запустить вирусную рекламную кампанию. Начало здесь. А мы переходим к 3 пункту.

3. Не стесняйтесь показывать брендовую атрибутику

Бренд-менеджеры и креативщики из агентств уже не первый год спорят о необходимости присутствия в вирусном видео логотипа компании-заказчика. Причиной разногласий является риск переборщить с брендовой составляющей. Тогда ролик рискует стать слишком коммерческим (читать «продающим»). Исследования, проведенные Гарвардским университетом, показали, что, чем более навязчивым является логотип, тем больше вероятности, что ролик просто не будут смотреть. В то же время, если бренда нет в кадре, зачем вообще снимать такое видео?

Те же исследователи из Гарварда рекомендуют сделать логотип «пульсирующим». Это означает, что логотип бренда вплетен в нить повествования, появляется на протяжении всего ролика и, по сути, интегрирован в контент. Экспериментальным путем было доказано, что такой подход позволяет увеличить количество зрителей более чем на 20%.


В начале 2012 года британская газета «The Guardian» запустила ролик, который уже сейчас можно причислить к лучшим образцам вирусного видео. История, рассказанная в кадре, иллюстрирует открытый подход «The Guardian» к журналистике. При этом логотип издания мелькает на протяжении всего ролика, но воспринимается как естественная составляющая сценария.

4. Не гонитесь за хронометражем

Когда речь идет о рекламном видео, главное правило — чем короче, тем лучше. Однако в случае с вирусными роликами для брендов этот канон совсем не обязательно соблюдать. Согласно данным StumbleUpon, контент продолжительностью 2-3 минуты формирует у пользователя желание рассказать о нем друзьям (при условии, что сам материал способен увлечь человека). На 4 минуте просмотра это желание увеличивается в 5 раз. Так что, иногда большой хронометраж может сыграть вам на руку, ведь он позволяет рассказать полноценную историю.

Хороший пример — вирусный рекламный ролик Honda CR-V. Видео под названием «Выходной день Мэттью» с участием известного голливудского актера Мэттью Бродерика снималось для показа на футбольном матче Super Bowl. Ключ к успеху в том, что нашумевший ролик, по сути, является комедийным мини-фильмом.

5.  Пользуйтесь рекламными инструментами площадок

Одна из целей вирусной компании — сделать так, чтобы о ролике говорили, чтобы желание поделиться им с друзьями было естественным. Платные рекламные сервисы социальных сетей будут дополнительно работать на ваши задачи. В настоящий момент соцсети развивают все новые возможности для рекламы, заточенные под брендированный контент.

Естественно, рекламировать ролики гораздо удобнее не на сторонних площадках, а там, где планируется их размещать, и где деньги взимаются за просмотр (cost per view). Примерами таких дополнительных сервисов являются Twitter’s Promoted Tweets, система видеообъявлений YouTube TrueView и StumbleUpon’s Paid Discovery. Все эти возможности позволяют настраивать рекламную кампанию в соответствии с целями конкретного проекта. Реклама на площадках так же, как и популярные блоггеры, может обеспечить ролику мощный старт.


Источник: mashable.com

Автор: Гроуф

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Cossa
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции