html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Путешествия моими глазами и не только.

Уважаемые читатели, у меня в блоге накопилось определённое количество интересных на мой взгляд постов и мне захотелось навести порядок и привести основные из них на одной странице, дабы немного облегчить навигацию по блогу. Записи рассортированы по категориям, те, что отмечены знаком (!) попадали в LJTimes, а те, что отмечены (!!) рекомендую к прочтению я сам.
перейти к полочкамСвернуть )
Этой осенью внимание человечества было излишне приковано к выборам президента в США. А главный-то выбор состоялся в Пекине, где за закрытыми дверями шел 18-й съезд Компартии Китая. По прогнозам, уже при Обаме Поднебесная обгонит США

Чиновник должен быть поэтом

- Думаю, Большой Китай, то есть континентальная его часть, и страны, зависящие от китайских капиталов, уже сегодня - первая экономика мира, - говорит директор Института проблем глобализации Михаил ДЕЛЯГИН. - США - сегодняшний день планеты, а Китай - завтрашний.

Читать дальше...Свернуть )

Источник: http://www.kp.ru/daily/25993.4/2919264/

В связи с тем, что вчера вечером я чуть-чуть не "убрал" свой автомобиль левой стороной в отбойник на Варшавском шоссе (причину даю ниже), я решил написать свой крик души на небезызвестный сайт правительства Москвы dorogi.mos.ru, который призван, в общем-то, как мне видится, помочь гражданам попроще достучаться до руководства города и донести до него проблемы города.

Разделов, в которые можно добавить свою жалобу, на сайте всего три: Содержание улиц, неисправный светофор и освещение улиц. Сайт, тем временем, называется "Дороги Москвы". При этом раздела по дорогам (по которым ездят автомобили) на нем нет. Ну да ладно, решил я и написал сообщение в наиболее близкий раздел "Содержание улиц".

По объему текста имеется органичение, дают написать достаточно недлинный текст. Мой был такого содержания:

"После реконструкции Варшавского шоссе в районе метро Нагатинская вместо Ж/Б разделителя встречного и прямого направлений был установлен лёгкий разделитель. Но сделано это было, видимо, с нарушением, так как при движении по Варшавке из центра в сторону области, крайняя левая полоса оказывается практически на треть перекрыта этим разделителем после проезда светофора близ метро Нагатинская. Разделитель этот в тёмное время суток не видно вообще, так как никаких знаков на нём нет, получается, что, двигаясь чётко по разметке водитель в какой-то момет замечает, что едет прямо в начало отбойника. Надо ли объяснять возможные последствия?"

Через, буквально, 20-30 минут на почту мне приходит сообщение следующего вида:

Уважаемый пользователь!
К сожалению, Ваш комментарий не может быть опубликован на портале в связи с тем, что он противоречит п. 3.1 Единых правил модерации комментариев пользователей, то есть не соответствует предложенным для комментирования «проблемным темам».

По теме, затронутой в Вашем комментарии, Вы можете направить сообщение в Электронную приемную Правительства Москвы, перейдя по ссылке http://mos.ru/authority/treatments/reception/, либо отправить в виде письма на бумажном носителе по адресу 125032 г. Москва, ул. Тверская, 13.
Обращения направляются в соответствующие органы исполнительной власти города Москвы по принадлежности и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства Москвы от 21.02.2006 N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" (ред. от 05.04.2011), нормативными правовыми актами города Москвы.


Из этого следует, что потенциально аварийно опасный отбойник, установленный с перекрытием одной из полос Варшавки и не обозначенный Никакими знаками, не является "проблемной темой" для администратора сайта, или, если глобально, руководства города.

Простой вопрос - для чего делать сайт, который ограничивает пользователей только темами на уровне "У нас во дворе заржавел забор" или "Бордюры вдоль улицы гастарбайтеры покрасили вместе с собачьей какашкой"?

PS: Сообщение в электронную приёмную я, конечно же, направил.. жду ответа.

PSS (от 19 ноября): На обращение в электронную приёмную пришёл ответ следующего содержания:

   Уважаемый(ая) ***** А.!

  Ваше обращение, поступившее в Аппарат Мэра и Правительства Москвы, зарегистрировано за № 3-6-576371/2 от 19.11.2012.

  Рассмотрением занимается: Управление заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (т. (495)957-05-47). О результатах Вам будет сообщено в установленном законом порядке.

Заместитель начальника отдела писем граждан Управления по организации работы с документами Правительства Москвы Чигирева И.Н.

Жду результатов рассмотрения..

31 августа 2012г. был начат ремонт моста через Оку на трассе М2, который по официальным данным продлится до 31 декабря 2012 года. На обеих сторонах моста сделано сужение до одной полосы, в результате чего, 5-7, а иногда и 10-20-ти километровые пробки образуются в пятницу вечером из Москвы, а в воскресенье вечером в Москву. Но ремонтники не торопятся закончить работу быстрее - с пятницы по воскресенье на объекте их нет вообще! На народ, который вынужден терять в этих пробках по 3-4 часа в один конец - их руководству плевать.

PS: По трассе этой я катаюсь регулярно, так как имею дачу близ Тулы и одним прекрасным вечером пятницы путь Москва-Тула занял у меня 5,5 часов вместо обычных 2-2,5. С тех пор в пятницу я выезжать не рискую.

Подтверждает мои сведения и информация, представленная на региональном сайте Серпуховского района:

"В настоящий момент проводятся ремонтные работы дорожного покрытия на автодорожном мосту через Оку (101 км федеральной трассы М2). В обоих направлениях проезжая часть ограждена и сужена до одной полосы. В часы пик образуется скопление автомобилей, и особенно в пятницу в направлении от Москвы – например, вечером 7 сентября затруднение движения начиналось уже за 20 км до моста. Поэтому, если нет особой необходимости, лучше воздержаться от поездки в данном направлении."

Источник: http://serpregion.ru/content/view/10699/2/

Ну и пара видео, снятых мной, которые свидетельствуют о том, что темпы реконструкции бьют все рекорды:

Суббота утро, ремонтников на наблюдается:


Воскресенье поздний вечер, ремонтников тоже нет:


Симферополька - будто проклятая трасса в плане ремонта мостов, все лето 2010 года (высокий дачный сезон) велись работы по реконструкции мостов в районе Чехова, ситуация с пробками была аналогичная. Я не против ремонтов, безусловно, устаревшие мосты стоит реконструировать и обновлять. Но почему, если данная трасса является одной из наиболее загруженных, нельзя согнать на реконструкцию этого злосчастного моста через Оку больше рабочих/техники, чтобы всё было выполнено в сжатые сроки? Или на народ всё-таки глобально плевать?

UPD 5 октября: Собственно, пятничная пробка за 7 км до моста..

Друзья, на летний период я традиционно закинул ЖЖ в связи с обилием поездок, работой на даче и некоторыми изменениями в моей жизни. Осень наступила и я очень надеюсь, что в ближайшее время начну разгребать горы фотографий, которые успел сделать с начала этого года, обрабатывать их и выкладывать в ЖЖ с обрамлением словами.

Буквально пару недель назад я летал в Прагу на выходные (авиакомпания - Трансаэро). Поездка прошла прекрасна, за исключением одного факта - во время обратного перелёта мне сломали чемодан - "с мясом" вырвали кодовый замок. Благо, ничего из содержимого украдено не было, но чемодан был новый и я очень огорчился сим фактом. Естественно, после обнаружения дефекта, я написал в аэропорту заявление, зафиксировал факт порчи имущества. Далее, как требовал регламент, я отправил все сканы документов на почту отдела урегулирования подобных происшествий.. После чего началась стандартная российская канитель, целью которой является принуждение Клиента "забить и забыть". Сумма компенсации, которую я потребовал в заявлении мизерная по сравнению со стоимостью времени, которое я потрачу на все процедуры по поиску справедливости, но я постараюсь довести это дело до конца и, возможно, создам подробный пост в ЖЖ на эту тему.

А пока идеи конкретных постов только формируются, приглашаю пользователей Инстаграмма, если такие имеются среди моих друзей, заглянуть на мой аккаунт и, если будет интересно, зафоловить меня. Найти меня там можно по нику gradisboy.

Велкам! =)

Самая адовая станция метро в Москве, как мне кажется, Павелецкая (вход с павелецкого вокзала).

Сначала задалбывают, чуть ли не дергая за рукав и останавливая силой таксисты.. Такси, такси - кажется это слово можно использовать в озвучке фильмов ужасов. Далее стоит металлодетектор, который страшно пищит на каждого третьего, но охраннику, травящему анекдоты рядом, до него нет никакого дела (видимо, память о терактах очень коротка), далее непосредственно сам вход в метро - "пробка" из людей начинается еще до дверей.. причина - половина аппаратов, продающих билеты на метро - в отключке.. повсюду снуют предприимчивые узбеки со стопками метрошных карт, с криками "не стоим в очереди, две поездки за 50 рублей!!" (полиционеры на станции, видимо, в доле, раз закрывают глаза на это.. очередь к работающим апаратам такова, что забит весь холл перед турникетами к эскалаторам, к которым, имея на руках билет, можно пробраться лишь по узкой тропинке, идущей вдоль стены.. у турникетов, которых на вход всего штук 7, опять очередь.. многие с чемоданами, у кого-то закончились поездки, кого-то зажало турникетом.. преодолев эту преграду, попадаем к эскалатору.. и тут тоже не случается чуда - из трех эскалаторов на спуск работает один, соответственно, тоже "пробка".. командир эскалатора что-то зычно кричит в микрофон, но его крики растворяются в общем гвалте на станции.. наконец, спустившись вниз, попадаем на платформу.. сойти с эскалатора тоже довольно проблемно, серьезная очередь и броуновское движение людей на посадке на эскалаторы вверх этому мало способствует.

Москва.

Тут вот der_panter жалуется, что целый завод в Калуге, делает хуйню, а я скажу больше, у нас почти вся страна делает хуйню, и ничо.

Вот, например, НОВЫЙ, оборудованный знаками, световой сигнализацией с солнечными батареями, пешеходный переход, на трассе М1, в Можайском районе, Московской области.



Сорри, за качество фото, снимал на ходу. Оцените уровень маразма. А бабло то, попилили. Кто то зарплату получил. А самый главный долбоеб, ведь эту "работу" ПРИНЯЛ, и подписал. Ну и уж то что после всего этого, сам факт что переход просто, фактически в лесу находится, и нахрен никому там не уперся, в принципе, уже не важно.

Охуенно? Да не то слово. Так вот точно таких же переходов "в отбойник", там еще парочка есть. И все новые, со световой сигнализацией.
Противно, блять.

Кстати, перепост приветствуется, может выебут кого нить, хоть в ДРСУ, хоть в Калуге...
Среднее образование в России станет платным с 2013 года.
Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно которому, с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным.

Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно.

Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения.
Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.

Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь возможности оплатить обучение.

Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.

А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной, самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?

В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом, что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив, ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре, наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России.
Вам, молодым людям, в самое ближайшее время предстоит стать родителями самим... ВЫ готовы к такому будущему???

Прошу Вас распространяйте эту информацию. Люди должны знать. Люди должны действовать!

PS: Текст не мой, но не разместить я не мог.

В прошлые выходные катался на велосипеде в Коломенском и опрометчиво взял с собой фотоаппарат, покататься серьезно не вышло, так как налетела буря и начался дождь, зато получилось немного фоток. На ваш суд....

01.
Читать дальше (+ 25 фотографий)...Свернуть )

Информация о новых постах в моём блоге быстрее всего появляется в моём твиттере: @gradisboy. Подписывайтесь.

Невероятная история происходит в эти дни на участке шоссе Энтузиастов от улицы Плеханова до Новогиреевской. Жители десятка домов готовы бросаться под бульдозеры и экскаваторы, чтобы остановить реконструкцию, проходящую с грубейшими нарушениями строительных норм. Согласно СНиПам, расстояние от края основной проезжей части магистральной дороги до линии жилой застройки следует принимать не менее 50 метров, а при условии применения шумозащитных устройств — не менее 25 метров.
В случае с домами на шоссе Энтузиастов, дорога пройдет всего в 2 (ДВУХ!) метрах от домов! Примерно так:



Но ведь это еще не все...
Будет много текста, кому не удобно читать на черном фоне, рекомендую открыть пост в оформлении вашего блога

Строим с размахом, энтузиазмом и распиломСвернуть )

В субботу 21 апреля 2012 года в городе Тула прошла акция, организованная автомобилистами, которых не устраивает плачевное состояние дорог в городе и его окрестностях. Акция была несанкционированной и запланированы были только небольшая встреча для обсуждения насущных вопросов и затем автопробег по улицам города с символикой акции, нанесённой на автомобили. Организаторы акции анонсировали порядка 600 автомобилей-участников, на деле получилось порядка 150-200, но и это немалое количество для относительно небольшого города. Автомобилисты, приехавшие поддержать идею и друг друга, получили информацию об акции, в основном, из группы в контакте http://vk.com/club37549728, в которую на сегодня вступило уже около 1400 человек.

01. Колонны, участвующие в пробеге, собирались в нескольких местах, одно из них - Стелла в Менделеевском посёлке. Приехавшие выстроились в колонну и ожидали инструкций организаторов.
Акция и автопробег в Туле против плохих дорог «Я плачу налоги, где мои дороги?» 21 апреля 2012 года (+ 55 фото)...Свернуть )

Информация о новых постах в моём блоге быстрее всего появляется в моём твиттере: @gradisboy. Подписывайтесь.

С 12 по 16 апреля в МВЦ Крокус Экспо в рамках Consumer Electronics & Photo Expo-2012 прошёл очередной Фотофорум. На мероприятии были представлены все компании, которые так или иначе близки фотоделу и всему, что с ним связано. На стендах производителей посетители могли опробовать тушки и объективы, получить квалицифированные ответы на интересующие вопросы, обменяться мнениями, а иногда и поспорить. В рамках форума проводилась конференционная программа, которую могли бесплатно посетить все желающие. Я поприсутствовал на выступлении Дарии Бикбаевой, посвящённом свадебной съёмке. Народа в этом году в дни свободного посещения было очень много. Основные пробки появлялись, естественно, у стендов, на которых проводились мастер-классы и у стендов с моделями разной степени раздетости =) Писать о мероприятии можно бесконечно, если будут вопросы, готов ответить на них в комментариях. Под катом немного фотографий, которыми я постарался передать атмосферу форума.

Фотофорум – 2012, фоторепортаж, 12-16 апреля, Крокус Экспо (+ 100 фото)...Свернуть )

Информация о новых постах в моём блоге быстрее всего появляется в моём твиттере: @gradisboy. Подписывайтесь.

31 марта 2012 года я посетил мастер-класс Павла Косенко (pavel_kosenko), который был организован компанией Canon в фотостудии ISO, расположенной в одном из зданий известного всем фотографам Красного Октября. Мастер-класс состоял из трёх частей: Фотография и путешествия (в этой части Павел рассказал о том, как дошёл до жизни фотографа, о расстановке приоритетов между туризмом и фотографией в поездках), Алмаз для бриллианта (в этой части была информация про свет и цвет в фото и их влияние на получение хорошего результата), Обработка фотографий (вопросы каталогизации и резервирования фотографий, отбора материала для обработки и непосредственно обработки были освещены в этой части). Мероприятие, занявшее почти весь день (с 12.00 по 20.00) прошло интересно и на одном дыхании. Слушателей пришло значительно больше, чем планировали организаторы, но это не испортило атмосферы встречи. Когда кончались стулья и диваны, народ размещался на подушках вокруг экрана. В перерывах мастер-класса компания Canon предоставила посетителям возможность попробовать свои топовые объективы, в том числе и тилт-шифт. Для этого были оборудованы две фотостудии, в одной можно было попрактиковаться в портретной съёмке, в другой опробовать тилт-шифт стёкла. Кроме самих объективов, были представлены и body различных камер Canon. Также присутствующим были презентованы фотографии Павла, показанные на мастер-классе. Они были напечатаны тут же, естественно, на фотопринтере Canon.

Хочу выразить благодарность Павлу за полезную информацию, которую я получил на мастер-классе и творческий арт-подход к фотографии, а Canon за эту встречу, возможность протестировать технику и пообщаться вживую с единомышленниками.

мастер-класс Павла Косенко, 31 марта 2012, Москва: фотография и путешествия, алмаз для бриллианта, обработка фотографийЧитать дальше Мастер-класс Павла Косенко 31 марта 2012 года в студии ISO, Москва (+ 70 фото)...Свернуть )

Информация о новых постах в моём блоге быстрее всего появляется в моём твиттере: @gradisboy. Подписывайтесь.

Меня часто спрашивают, как британцы видят Россию. По-разному. Вчера наткнулся на одну очень яркую точку зрения. В статье ведущего Top Gear Джереми Кларксона собраны многие стереотипы. Написано очень хорошо. Досталось всем на свете. Я копипастой не злоупотребляю, но тут просто замечательная статья. Копирую статью отсюда. Найти оригинал или автора (довольно хорошего) перевода не удалось. Видимо, статья лежит за paywall'ом Times.

В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.
Джереми Кларксон о России

Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.

Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.

Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.

И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.

Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.

И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.

Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.

В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.

Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.

А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.

Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.

Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.

Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!

Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.

Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?

Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.

А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.

На прошлой неделе я посетил Фотобиеннале – 2012 в Мультимедиа Арт Музее на Остоженке, 16. Экспозиции, которые удалось посмотреть: Мартин Парр, "Последний приют. Фотографии Нью-Брайтона 1983—1985"; Мирослав Тихий, "Художник с плохой камерой"; Ли Фридландер, "Америка. Взгляд из машины" "Новые машины. 1964"; Сара Мун, "Черная шапочка"; Искусство архива. Фотографии из архивов полиции Лос-Анджелеса; Борис Резников, "На съемках фильма Григория Козинцева "Гамлет"; Микаэль Суботски, "Бофорт Уэст"; Питер Хьюго, "Гиена и другие люди"; Кохей Йосиюки, "Парк"; Уильям Кляйн, "Нью-Йорк". Музей работает лишь до 21.00, стоимость входного билета для взрослых – 300 рублей. Залы расположены на нескольких этажах, а посетил я музей в будний день, после работы, поэтому всё удалось разглядеть довольно бегло. Отмечу приятно меня удивившие работы: Искусство архива. Фотографии из архивов полиции Лос-Анджелеса, Питер Хьюго, "Гиена и другие люди". Признаюсь, я впервые увидел гиен в качестве домашних животных. А также неприятно удивившие, а местами даже шокировавшие: Мирослав Тихий "Художник с плохой камерой" и Кохей Йосиюки "Парк", судя по карточкам, оба автора были те ещё извращенцы =)

Полную информацию о местах проведения Фотобиеннале – 2012, представляемых экспозициях и ценах на билеты можно узнать на официальном сайте мероприятия: www.mamm-mdf.ru. А ниже – немного фотографий, которые, на мой взгляд, достойны внимания. Подписи делать не стал, так как карточки говорят сами за себя. Буду рад прочитать ваше мнение по поводу увиденного в комментариях к посту. Приятного просмотра.

01.
Московское Фотобиеннале – 2012 в фотографиях (+ 33 фото)...Свернуть )

Информация о новых постах в моём блоге быстрее всего появляется в моём твиттере: @gradisboy. Подписывайтесь.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Lilla
          • домен gradis.livejournal.com
          • домен livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции