В 1960-ых годах компания Ducati производила несколько моделей скрамблеров с двигателями объемом от 250 до 450 см3. Те мотоциклы были довольно популярны, но в 1970-ых годах британцы полностью отвоевали данный сегмент рынка, а Ducati отступили.
Марк МакКлин (Mark McClean) — поклонник скрамблеров Ducati. Когда Пьер Тербланш спроектировал Ducati Sport Classic, Марк увидел в том мотоцикле потенциал и принялся переделывать Ducati GT1000 в скрамблер Дукати. Вместе со своим другом МакКлин изготовил топливный бак, выхлопные трубы и глушители. Он также приспособил фильтры K&N, перепрограммировал электронику при помощи дилера Ducati, установил руль Triumph Hurricane и гоночные тормозные шланги.
В конечном виде мотоцикл весит около 180 кг, в то время как двигатель производит немного менее 100 л.с. Марк стремился сделать Ducati GT1000 похожим на 250-кубовый скрамблер Ducati 1960-ых годов. Задача стояла не самая простая, но кастомайзер с ней справился, хотя радикальной данную работу едва ли можно назвать.