html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Евгений Мусиенко: «Мне очень не хочется слышать про соус к картошке, но конверсию это повышает»

У нас накопились каверзные и не очень вопросы на тему юзабилити и мы решили поговорить с Евгением Мусиенко — идейным вдохновителем и руководителем студии «Турум-бурум» (г. Харьков).

Евгений Мусиенко: «Мне очень не хочется слышать про соус к картошке, но конверсию это повышает»

Каким будет специалист по юзабилити через 5 лет?

— Скорее всего, к этому времени будет очень много сервисов для тестирования продуктов. Поэтому количество ручной работы уменьшится, да и область станет доступнее. Надеюсь, это будет навык, которым будут владеть все дизайнеры, девелоперы, менеджеры.

Как можно самостоятельно провести юзабилити-аудит?

— Очень просто. Хватаете человека из коридора, сажаете за компьютер и показываете продукт. Внимательно слушаете и записываете. Этот метод дает потрясающие результаты!

Какой этап в юзабилити интернет-магазина является наиболее важным?

— Самое важное — не уменьшить продажи. Ведь не все, что хорошо пользователю, хорошо продавцу. Мне очень не хочется слышать про соус к картошке, но конверсию это повышает :)

Всегда ли нужны персонажи или можно обойтись без них?

— Для простых и типизированных интерфейсов я предпочитаю обходиться без персон. Это магазины, сервисы по поиску товаров, каталоги. Для больших проектов, особенно в нетривиальной области — например, интернет-банкинг или букинг билетов, лучше разобраться, кто есть пользователь, и держать этот образ в голове.

Юзабилити — это обязательно «вывернуть сайт на изнанку», чтобы увеличить конверсии?

— Я бы сказал: улучшить юзабилити — доработать напильником.

Опиши самую серьезную ошибку в области пользовательского взаимодействия?

— Самая серьезная ошибка — это забыть проверить результат на себе.

В чем отличие мобильной версии сайта и приложения, если говорить о конверсии?

— Пожалуй, серьезных отличий нет. Мобильная версия охватывает больше устройств, а приложение делает взаимодействие более интерактивным и приятным. С приходом нового HTML, мобильные версии уже не уступают по фичам приложениям.

Какой процент сделок обеспечивают известные тебе мобильные версии сайтов и приложений?

— В Украине эта статистика пока не радует. Но через год уже можно будет говорить о цифрах.

iOS vs Android — кто больше покупает?

— Андроидов тупо больше!

Существует мнение, что интерес к приложениям и мобильным версиям — это «мыльный пузырь». Что ты думаешь об этом?

:) Я улыбаюсь. Сидя на диване с планшетом в руках, я готов расстаться с большой суммой денег в интернет-магазине.

Из конспекта докладов 8P’2011

Евгений Мусиенко: «Мне очень не хочется слышать про соус к картошке, но конверсию это повышает», 4

Твой доклад на конференции 8Р’2012 называется «10 продающих идей для мобильного интернет-магазина. Сезон лето/осень 2012 года». Поделись одной идеей для затравки?

— Итак, идея номер #1. Выкинуть из головы идею про Android и iPhone-приложения. Это долго, дорого и тяжело окупается. Если мы хотим зарабатывать деньги на людях, которые едут в поезде или лежат на диване, то давайте делать это аккуратно, начиная с хорошей мобильной версии.

Есть ли в Турум-бурум корпоративная культура или просто традиции?

— Ух-ты, вы правильно написали наше название. Это первый пункт нашей культуры — правильно писать и въедаться в мелочи. Где какая буковка лишняя, где пиксель не того цвета.

В офисе мы пропагандируем культуру БОПФИВО, дословно, это расшифровывается как большие окна, печеньки, фрукты и вкусные обеды. Это даёт нам возможность работать в удовольствие и компенсирует нервные расстройства от общения с клиентами :) Вдобавок к этому Тролл-чат позволяет нам обсудить насущные вопросы мировой политики и курса, которым идет общество.

Почему на сайте компании не сделали страницу «о нас» (история компании, инфо о сотрудниках)? Есть ли у тебя какие-то убеждения на этот счет?

— Убеждений нет :) . Мы медленно, но уверенно движемся к новой версии сайта. Маленькими шажочками выкладываем проекты и описания. Рано или поздно это произойдет и все узнают, что мы сделали за последние 2 года.

Когда состоится Humanize it 4?

— Скоро и в новом формате. Очень скоро и в очень новом формате. Что-то происходит в недрах Турума, так что не переключайтесь. Как и любая 4-ая часть фильма, она должна называться «революция» или «перезагрузка» :)

Планируете ли с коллегами создание какого-либо своего проекта в рамках Турум-бурум?

— Да, конечно.

Из того, о чем я могу говорить — наш продукт легче всего описать следующими тезисами: легко, покупать, прибыльно, вау, и я сам это могу, это не похоже на то, что они делали раньше. Лично у меня уже давно зрело желание создать продукт и как только у меня появилась возможность заняться этим, я сразу же вовлекся в процесс.

И напоследок самое банальное: расскажи про название. Почему «Турум-бурум»? Как реагируют клиенты?

— Недавно общался со службой безопасности банка-заказчика. Они не верили что мы существуем и в графе победители тендера значатся реально существующие персонажи. Еще больше порадовал Интел, когда они искренне спрашивали: — «Ребята, а вы серьезно?»

Как появилось само название я уже не помню, но есть легенда, что мы мы долго думали-думали над названием и в итоге Костя предложил: — «а давайте Турум-бурум?!», а мы в ответ не смогли ничего противопоставить. По поводу логотипа легенд еще больше, но про него мне рассказывать нельзя. Будет еще больше вопросов.

Если говорить серьезно, то Турум-бурум — хорошее название, которое запоминается. А оттенок несерьезности всегда можно «снять» при личном общении.

Спасибо за интервью и до встречи на :)
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с netpeak.ua

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • margarita.pokrovskaya
          • домен netpeak.ua

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции