html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

ROI-цикл в социальных медиа

Джейми Тюрнер (Jamie Turner) из 60 Second Marketer делится своими соображениями о том, как компании готовят, запускают и проводят кампании в социальных медиа. Он выделяет 3 четких этапа и называет процесс «циклом окупаемости инвестиций в социальных медиа» (Social Media ROI Cycle). По его мнению, 50% компаний сегодня до сих пор находятся на стадии запуска, 40% — на стадии управления, и лишь оставшиеся 10% — на стадии оптимизации.

Этап 1: запуск

Во время стадии запуска, почти все компании уделяют внимание «большой четверке»: LinkedIn, Facebook, Twitter и YouTube. Некоторые добавляют к ним еще Flickr, почтовые рассылки, блоги, SlideShare и другие SM-платформы. Большинство компаний начинают именно с «большой четверки», т. к. это простой и быстрый способ, позволяющий обозначить свое присутствие в социальных медиа.

Подход во время стадии запуска достаточно формальный. Основная цель — просто начать. В конце концов, инвесторы хотят быть уверенными в том, что бренд использует современные техники для достижения целей.

Первый этап ROI-цикла в социальных медиа. Запуск

К сожалению, результаты 1-го этапа незначительны. Конечно, вы можете заявить, что «запустили кампанию в социальных медиа», но реальные результаты можно будет наблюдать лишь только начиная со 2-го этапа.

Этап 2: управление

Во время этого этапа, примерно 60% усилий компании направлены на развитие «большой четверки». 10% сосредоточены на создании креативных предложений, 20% — на трекинге количественных метрик, таких как трафик, входящие ссылки, фейсбуковские лайки и т. д. Оставшиеся 10% усилий сосредоточены на качественных метриках, таких как восприятие бренда, результаты проведения опросов и анкетирования.

Цель компании на данном этапе — обозначить перспективы и привлечь покупателей, соединив их с брендом каким-либо образом. В идеале, это покупка товара или услуги. Но это может быть и нажатие на «мне нравится» на странице Facebook, заполнение анкеты или любое другое измеряемое действие, доказывающее, что пользователи связаны с вашим брендом.

Второй этап ROI-цикла в социальных медиа. Управление

Многие компании из числа продвинутых находятся сейчас на 2-ом этапе. Они настраивают социальное присутствие, тестируют креативные идеи, собирают количественную метрику и исследуют качественные показатели.

Этап 3: оптимизация

На этом этапе, примерно 25% внимания уделяется расширенной «большой четверке». Еще 30% равномерно распределены между креативной разработкой, количественными и качественными метриками.

Другие 25% сконцентрированы на улучшении конверсии и оптимизации кампаний. Сюда можно отнести трекинг входящих ссылок, трекинг трафика социальных каналов, наблюдение за тем, какие пользователи становятся покупателями благодаря рассылкам и т. п.

Сюда же относятся поиски и эксперименты на пути к успеху с использованием кампаний в социальных медиа. Такие как A\B тестинг или многомерные тестирования, анализирующие более одного компонента за раз.

Оставшиеся 20% усилий компании на 3-ом этапе включают в себя измерение успеха кампании в ROI-рамках. Да, несмотря на то, что некоторые «эксперты» социальных медиа утверждают обратное, измерять социальные кампании по ROI-базису можно.

Для этого нужно определить «пожизненную ценность клиента» (Customer Lifetime Value или CLV) — общую прибыль, получаемую со среднестатистического клиента, — и сравнить ее с результатами привлечения людей при помощи социальных медиа.

Например, если типичный клиент тратит $10 в месяц на покупку ваших товаров\услуг и остается лояльным к компании на протяжении 3-х лет, то ваш CLV=$360.

Третий этап ROI-цикла в социальных медиа. Оптимизация

Многие компании выделяют 10% от показателя CLV на привлечение новых клиентов. Другими словами, они тратят $36 на завоевание клиента, который принесет $360 за время своего увлечения брендом.

Вывод

В конечном счете, все должно сводиться к ROI в социальных медиа. Ведь, в конце концов, компании занимаются социальными медиа не для того, чтобы быть социальными, а для того, чтобы увеличивать продажи и прибыль.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • konevdanil
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции