html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Mother of the gods, it is Surfingbird!

You finally got here. We've been waiting for you and we have so many interesting things!

Close

Сиськи с идеей

Хорошо, когда рекламодатели и рекламисты не бездумно пихают обнаженку в сообщения, а вкладывают в это чуть больше, чем «секс продаст все, что угодно».

Топлесс-дамы встречаются в российской (да и в мировой) рекламе везде, включая наружку, продающую карданные валы для Камазов, и календари компаний, поставляющих канализационные трубы. И лишь изредка к обнаженной груди — извините за невольный каламбур — присовокупляется идея. Именно такие работы мы и постарались собрать в этом пятничном обзоре.

Календари

Чаще всего женская грудь появляется в самых разнообразных календарях . И благо, если на фотографиях профессиональные модели или по крайности стриптизерши. Было время, когда всякий рекламодатель считал обязательным сделать календарь со своими сотрудницами в главных ролях.

Но родоначальником и эталоном эротических календарей в сфере товаров для автомобилей является, безусловно, шинный гигант Pirelli. Он был первым, и он изо всех сил пытается сохранить идейность и при этом выделиться среди миллиона прочих календарей с голыми тетками. Фотографии для 2011 года делал знаменитый немецкий модельер Карл Лагерфельд. Календарь под названием «Мифология» состоит из 36 фотографий, выполненных в подчеркивающей красоту обнаженного тела черно-белой цветовой гамме.

Главной темой календаря стала любимая тема дизайнера — греко-римская мифология. Образы древних богов примерили 20 моделей, в числе которых Бьянка Балти, Элиза Седнауи, Фрейа Беха Эрихсен, Изабели Фонтана, Баптист Джабикони и актриса Джулианна Мур.



Не так давно агентство Y&R Paris выпустило для Surfrider Foundation календарь в память об аварии в Мексиканском заливе.
Общественная организация Surfrider Foundation была образована в 1990 году серферами с целью защиты морей, океанов и пляжей от мусора и прочих загрязнений. В память об одной из крупнейших в истории человечества экологических катастроф — разливе нефти в мексиканском заливе в 2010 году — активисты выпустили календарь с обнаженными моделями. Тела морских нимф покрывает слой нефти, образуя символический купальник.

Календарь призван напомнить всем партнерам, членам и волонтерам Surfrider Foundation о том, что океан дороже всего черного золота мира.



Остроумный календарь для поставщика медицинского оборудования Eizo представляет собой набор рентгеновских снимков обнаженных моделей в призывных и соблазнительных позах. Тем самым агентство Butter передало специфику деятельности компании Eizo и одновременно с этим присело в ироническом реверансе в адрес столь популярных в последние годы пинап-календарей с разнообразными девицами.
Календарь получил золото на One Show 2010.

Календарь для поставщика рентгенов.



Для бренда игрушек Matchbox сделали календарь , в котором также обыграли стремление всех и вся делать эротические календари с роскошными моделями.
Основное направление деятельность Matchbox — это модели автомобилей. А машины и красивые девушки неразрывно связаны между собой многолетними маркетинговыми усилиями автомобильных и шинных брендов. Именно над этим и иронизируют арт-директор Breno Costa и копирайтер Guilherme Souza. В роли моделей в календаре Matchbox — обнаженные и полуобнаженные Барби.

Календарь компании Matchbox, продающей уменьшенные копии автомобилей.



Принты

Два фотоснимка с рекламой Diesel, получившей Гран-При в Каннах 2010 были запрещены к публикации в журналах за излишнюю откровенность, а также за то, что они, по мнению регуляторов, оскорбляли читателей. На одной из фотографий изображена женщина в купальнике, фотографирующая свои гениталии, на другой женщина оголяет свою грудь перед камерой наблюдения. Оба постера были снабжены надписью: «У умного есть мозги, но у дурака есть характер. Будь дураком. Diesel».






Модель Келли Брук появилась голой на принтах кроссовок Reetones компании Reebok совершенно оправданно — ей необходимо было предоставить целевой аудитории наглядное подтвержение эффективности этих кроссовок. А вот сторонники безопасного вождения кампанию раскритиковали. Водители посчитали, что Келли, обутая только в кроссовки Reebok, представляет опасность, отвлекая водителей от наблюдения за движением.



Часть обнаженной груди на принте для Chupa Chups находится не просто так: она напоминает нам о том, что дети сосут во младенчестве, и сообщает, на что нужно переключаться в более взрослом возрасте.



Фотография полуголой модели в недвусмысленной позе — это всего лишь повод картинно посокрушаться, что рекламодатель продает всего лишь джинсы.



Digital

Польское агентство Change Integrated разработало весной этого года социальную кампанию против рака груди "Magic Boobs"/"Волшебные сиськи«, предназначенную для посетителей порно-сайтов .
Сильная половина человечества может с не меньшим успехом, чем сами женщины, провести ручную диагностику рака груди, ощупав грудь своей женщины на предмет уплотнений.
Основываясь на инсайте о том, что все мужчины — дети, и следовательно обучать их нужно в игре, креативщики разместили в эротических разделах сайтов для взрослых интерактивные изображения девушки, приглашающей поиграть с ее обнаженной грудью.
В агентстве утверждают, что за семь дней красотка с «волшебными сиськами» играючи обучила нехитрым правилам диагностики 175 000 мужчин. Обучение такой большой аудитории оффлайн стоило бы рекламодателю 6 миллионов евро, в то время как интернет-кампания обошлась создателям всего в 1300 евро.




Ролики

Объяснить мужчине что-то важное и технически ценное про машину, которую продает та или иная реклама, можно разными способами.
Можно показать, как роскошно автомобиль проходит повороты на горном серпантине, как ловко он управляется с городской средой. При помощи vfx показать, как работает мотор, изобразить разные другие технические новшества.
А можно снять гениальный ролик «за десять долларов», с юмором и сильным вижуалом, соединив в нем две обожаемые мужчинами вещи — машины и роскошную женскую грудь. Как сделало это агентство Lowe Brasil в 2003 году для продвижения обновленного Nissan Pathfinder с независимой передней подвеской. Один план и две завораживающе колышущиеся сиськи — вот собственно и весь ролик.




Ирландская компания Ovelle Pharmaceuticals, владелец косметического брэнда Elave, в 2007 году запустила рискованную кампанию с использованием абсолютно обнаженных людей — «Nothing To Hide» («Нечего скрывать»).
Ролик демонстрировал лабораторию, полную обнаженных людей, сотрудников Ovelle, ничуть того не стесняющихся и занимающихся своими делами. Очаровательная блондинка ведет экскурсию по лаборатории, рассказывая о преимуществах косметики Elave: о ее натуральности, высочайшем качестве и о том, что Elave ни при каких обстоятельствах не может вызвать кожных заболеваний, включая псориаз, экзему и рак.
Позиция Ovelle Pharmaceuticals гласит: «За нашими средствами для кожи стоим мы. Так что мы готовы раздеться, чтобы доказать вам их качество. Нам нечего скрывать».

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с adme.ru

26
    +8 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • f0r3s7
          • домен adme.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции