html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Обзор отрасли с Джереми из Never Summer


Прежде всего, расскажи нам, пожалуйста, немного о себе и о том, как ты попал в сноуборд индустрию и впоследствии стал креативным и маркетинговым директором компании Never Summer.
Я вырос недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон. Я всегда любил рисовать, красить, играть на барабанах, кататься на лыжах, колесить на своем велосипеде BMX и обычно производил много шума, как и любой ребенок. Спустя годы я перешел на сноуборд и получил степень бакалавра в области искусства и графического дизайна. Однако сначала я поступил в школу, претендуя на степень по изобразительным искусствам, не имея четкого представления о том, что представляет собой графический дизайн... обложки альбомов, сноубордическая и скейтовая графика, футболки, календари с котятами - все вещи, которые я любил, ха-ха ... но школа открыла мне глаза, и вскоре я понял, что необходимо на чем-то сфокусироваться. Пару лет спустя я ощутил порыв сбежать из Вашингтона и от моей работы в области программирования, поэтому я достал карту, поставил кнопки на 10 мест, в которых я хотел бы жить, и выбор пал на Денвер, штат Колорадо. Моими конечными целями были солнечная погода, масса горнолыжных курортов и возможность сделать карьеру в сфере искусства в сноубординге. Спустя несколько лет и пару интервью несмотря на мои отстойные шутки и врожденную неадекватность меня пригласили Never Summer.

Что подразумевает твоя должность креативного и маркетингового директором? Каков твой обычный день?
Моя работа заключается в контроле фирменного стиля бренда, графического дизайна, веб-сайта, маркетинга, ивентов и команды. Если быть более конкретным, я создаю дизайн арт-проектов от малых до крупнейших, включая всю сноуборд графику, логотипы, рекламу в журналах, одежду, стикеры, гарантийные талоны. Я также активно участвую в маркетинге Never Summer в целом, в разработке социальной медиа-стратегии, в выставках, в премьерах видео и так далее. Мой обычный день, к счастью, проходит за работой вместе с веселыми и талантливыми людьми, например, с нашим менеджерами по продажам Гэгсом, Винсом, нашим менеджерами по международным продажам Тони, Миком, Джейсоном, тим менеджером Микой, нашим новым сотрудником маркетинга Крисом и сумасшедшим иллюстратором Сэмом, создающим безумные рисунки, которые вы привыкли видеть на досках Never Summer. Мне также нравится дразнить стажеров как можно чаще, чтобы держать их по струнке! Если серьезно, команда Never Summer – это точно не умники и не рок-звезды... Мы болеем сноубордингом и производим лучшие сноуборд товары в мире и точка. Мой стол находится в 3-х метрах от двери завода, поэтому есть возможность сделать изменения в дизайне за короткое время, минуя отправку в Китай. Это очень удобно и большая редкость в этой отрасли.

Откуда берется вдохновение для графического дизайна досок?
Это звучит банально, но оно действительно приходит отовсюду. Я люблю музыку и слушаю множество композиций во время работы, поэтому я черпаю идеи из слов песен, будь то тяжелый метал, инди, поп или хип-хоп. Чтение, путешествия, тенденции моды, большие города, маленькие городишки, электроника, облака... что угодно. Одна из моих любимых цитат:  "поедай мир своими глазами", поэтому я стараюсь делать это как можно чаще. 


Можешь ли ты выделить любимый графический дизайн доски, который разработал сам?
У меня нет любимого, но вообще мне нравится графика моделей Evo/Revolver, поскольку я могу получить немного больше баксов за них. Плюс рисунки, сделанные вручную Сэмом, действительно крутые, потому что он очень талантливый. Но если бы мне пришлось выбрать одну доску я бы назвал 11/12 Evo с зомби, идущими из центра Денвера прямо к смотрящему на доску. Зацените все кровавые подробности у нас на сайте. Кто же не любит зомби??

Можешь ли ты кратко рассказать о некоторых дизайнах коллекции 2012/13, над которыми работал? 
Я действительно воодушевлен тем, что мы создали для сезона 12/13, и надеюсь, что давние фанаты Never Summer и новые поклонники будут так же активны, как и мы. Если покупатель не счастлив, мы несчастливы.

Видишь ли ты какие-либо тенденции в сноуборд графике? Что ожидаешь увидеть в будущем?
Я следую тенденциям, и мне нравится прогнозировать цвета, узоры и темы ... но у Never Summer своя точка зрения относительно того, что ожидают и желают райдеры, поэтому мы не кидаемся воплощать самые последние горячие трендам. Однако, это не значит, что мы вообще не обращаем внимания на тенденции. Вы определенно будете видеть некоторые современные популярные темы наряду с классическими образами коллекции Never Summer 11/12. 

На твой взгляд есть ли выдающиеся сноуборд дизайны у других брендов?
Ох, безусловно. Есть несколько талантливых арт директоров, графических дизайнеров, иллюстраторов и фотографов в индустрии, поэтому было бы довольно самонадеянно утверждать обратное. Но вместо того, чтобы перечислять новые имена, я хотел бы сделать упор на искусство в целом, начиная с младенчества сноуборда в конце 80-х /начале 90-х... все было так ново, дизайн был простым, грубым и панковым. Множество ужасных и бесполезных вещей, которые никто не хотел бы делать сейчас!

Дизайн определяет собственный стиль бренда, зачастую ассоциируясь с колорадскими корнями Never Summer. Является ли это соображение решающим при разработке дизайна?
Я бы не сказал, что это самое важное в целом, но это определенно имеет значение. Такие доски, как Heritage, для тех, кто ищет качество в сочетании со стилем Колорадо. В фристайл моделях Evo и Revolver имеется изображение горизонта Денвера горизонта. Но, с другой стороны, наши доски сделаны для катания по всему миру, так что общее графическое послание должно быть привлекательным, и мы не зацикливаемся на теме Колорадо. Мы являемся независимой досочной, гордимся тем, что базируемся в Колорадо, что расположение нашего офиса/завода приводит к созданию лучших и наиболее технически продвинутых досок в мире.

Некоторые производители любят выпускать доски с голыми тетками или с нецензурной лексикой. Что вы думаете об этом? 
Я думаю, что каждому свое. Я видел много "горячих" рисункой на протяжении многих лет, которые с художественной точки зрения на самом деле были выполнены очень хорошо. Если это работает как бизнес-модель конкретной компании, тогда круто. С самого первого дня, Never Summer никогда не шли по этому пути, и это здорово тоже... просто это не наша цель. И если бы мы начали рисовать младенцев и проклинать все и всех в нашем дизайне, я уверен, большинство покупателей подумали бы, что мы сошли с ума! Мы знаем, кто мы, откуда мы и гордимся этим. Каждая досочная компания должна думать то же самое.


Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с insnow.ru

5

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • saleinsnow
          • домен insnow.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции