html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как сделать 2.5D игру с помощью Unity (Часть 2)

Щелкните правой кнопкой мыши в панели “Project” в папке “Prefabs” и выбирите “Create/Prefab”, переименуйте префаб в “ExplosionPrefab”. Перетащите объект “Explosion” из “Hierarchy” на новый префаб “ExplosionPrefab”. Клик правой кнопкой на “Explosion” в “Hierarchy” и выберите “Delete”.
Как мы могли сделать игру без фоновой музыки? Давайте зайдем в гости к еще одному замечательному парню – Кевину Маклауду, который создает замечательную музыку для фильмов и игр под лицензией CC. Перейдите наhttp://incompetech.com/m/c/royalty-free/index.html?keywords=the%20cannery. Скачайте композицию “The Cannery” и сохраните у себя на диске. Перетащите трек “The Cannery.mp3” в папку “Audio” в панели “Project”.
Давайте изучим еще один немаловажный вопрос – GUI (Графический интерфейс пользователя). В Unity есть некоторые стандартные ярлыки (label) и кнопки, но это не самая сильная сторона Unity. Мы собираемся использовать лейблы для отображения счета игры, поэтому вначале нам нужно реализовать логику оценочной системы. Переключимся в MonoDevelop, откроем класс PlayerClass.cs и добавим новое свойство:
GUIStyle – это класс, который схож с классом CSS, так что, если вы знакомы с CSS вы можете использовать FontSize, marginLeft и т.д., а если нет, то пока давайте ограничимся только размером шрифта. GUI.Label() – это метод, который содержит 3 аргумента: границы лейбла, строка для рисования и стиль текста. Это все.
Это очень похоже на то, что мы делали до этого, но у нас появилось новое свойство “player” и когда нам нужно обновить очки мы вызываем player.UpdateScoreBy().
Так же, что бы сделать игру еще интереснее, вы будете получать один балл, когда попадете в акулу и лишаться его, если попадете в рыбу-клоуна. Теперь это выглядит как трудная игра.
Давайте обсудим кое-что новенькое. bombObject - это экземпляр GameObject, так что мы вызываем “GetComponent” и таким образом получаем доступ ко всем прикрепленным компонентам к игровому объекту. В итоге мы получаем ссылку на класс C# прикрепленному к игровому объекту. Затем мы просто устанавливаем для него свойство “player” (экземпляр PlayerClass).
Из меню выберите “New Scene”, затем снова из меню “Save Scene”, выбирите папку [your project's directory]/Assets/Scenes и сохраните сцену с именем “WinScene”.
Выберите “Main Camera” в “Hierarchy” и установите: Position [0, 0, 0], Projection на “Orthographic”, Size на “10”, Near на “0.5” и Far на “22”. Из меню выберите “GameObject/Create Other/Directional Light” и установите в инспекторе Position на [0, 0, 0].
Все что нам нужно на сцене, это добавить плоскость (как и фон в нашей игре) и наложить на него сообщение “You Win”. Действуем как в первой части урока: Из меню переходим в “GameObject/Create Other/Plane” и в инспекторе устанавливаем Position на [0, 0, 8], Rotation на [90, 180, 0], Scale [3, 1, 2].
Перетащите “gameover_youwin.png” в панель “Project” в папку “Textures”. Текстура экспортируется и вы заметите, что вид у нее не очень. Во всем виновато сжатие. Выберите “gameover_youwin” и найдите в инспекторе раздел “Format”, измените значение на 16bits и нажмите Apply. Теперь перетащите “gameover_youwin” из панели “Project” на “Plane” в “Hierarchy”. В панели “Game” вы должны увидеть “You Win”.
Нам остается только оживить все это. Когда сцена срабатывает необходимо чтобы игра перезапустилась. Щелкните правой кнопкой мыши в панели “Project” в папке “Class”, выберите “Create/C Sharp Script” и переименуйте созданный файл в “GameOverClass”. Правый клик и выбор “Sync MonoDevelop Project”. В MonoDevelop откройте GameOverClass.cs и замените содержимое на это:
Выберите “Main Camera” в “Hierarchy” и установите: Position на [0, 0, 0], Projection на “Orthographic”, Size на “10”, Near на “0.5” и Far на “22”. Из меню перейдите “GameObject/Create Other/Directional Light” и в инспекторе Position на [0, 0, 0]. Из меню “GreateObject/Create other/Plane” и в инспекторе Position на [0, 0, 0], Rotation на [90, 180, 0], Scale на [3, 1, 2]
И еще одно – давайте соединим новые public свойства (public properties). Переключитесь в Unity и выберите объект “Player” в “Hierarchy”. Перетащите “Main Camera” из “Hierarchy” на новое свойство “Main Camera” в инспекторе; перетащите объект “Background” из “Hierarchy” на новое свойство “Game Background” в инспекторе.
Мы прошли очень простое введение в Unity, но я думаю сейчас у вас есть понимание того, в каком направлении двигаться. Если у вас есть какие-либо предложения, замечания, поправки, то прошу вас оставлять комментарии.

Скачать исходники проекта (конечный вариант) & Скачать с GIt

Уроки не мои и переводил не я, но отредактировано и очищено от вирусов мной. Уроки с сайта http://lookapp.ru/, им говорим спасибо за такой прекрасный перевод статей. Оригинал статьи - http://www.raywenderlich.com/.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с dajver.blogspot.ru

38
    +20 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • dajver
          • домен blogspot.ru
          • домен dajver.blogspot.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции