html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов — Культура на FURFUR

Мы продолжаем серию материалов о современных автомобилях и мотоциклах, которые в будущем, как нам кажется, обязательно станут признанной классикой. Очередной претендент на роль легенды, ставший таковым еще при жизни, — мотоцикл Ducati Monster.

Лучше всего о философии строения байка сказал его дизайнер Мигель Галуцци: «В действительности все, что вам нужно на мотоцикле, — это седло, бак, мотор, два колеса и руль», — тогда компания Ducati представила новый прототип, которому суждено было стать иконой. На презентации в Кельне Monster 900 произвел настоящий фурор. 

 

1993: Ducati Monster M900

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение №1.

Мощность

78 л. с.

 

Вес

184 кг

 

0–100 км/ч

3,5 с

 

Макс. скорость

210 км/ч

Ducati Monster спровоцировал своим появлением рождение целой когорты подражателей — мотоциклов-неоклассиков. Впрочем, имитация — высшая форма лести. Мотоцикл был начисто лишен обтекателей и прочих украшательств, представляя взору обывателей свою раму и голый мотор. Название класса мотоциклов «naked» родилось само по себе, благодаря появлению в начале 1990-х этого «монстра».

Появление этой модели — своего рода возращение концерна к истокам, запуск дорожного мотоцикла, в той или иной степени аналогичного ранним моделям Ducati, таких как Marianna, Elite и Scrambler.

«Монструозно» прекрасный — это микс из изысканных компонентов Ducati: фирменная рама — «птичья клетка», ранее обкатанная в гонках моделями 851/888 и 900-кубовый мотор с воздушно-масляным охлаждением семейства Supersport.

 

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение №2.

Айртон Сенна на личном
Ducati Monster M900

По своему нраву мотоцикл в полной мере соответствовал своему названию: мощный, дерзкий и при этом прекрасно управляемый. Однако для большинства мотоциклистов его норов был все же пугающим, тогда в 1995 году компания Ducati выпустила на рынок модель 600. Внешне она ничем не отличалась от более мощной, но мотор был куда более дружелюбным к наезднику. 

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение №3.Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение №4.Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение №5.Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение №6.Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение №7.Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение №8.

Более того, для освоения японского рынка наряду с мощными версиями выпускались модели с 400-кубовым мотором, мощностью 53 л. с. (именно с такой кубатуры разрешается начинать неопытным мотоциклистам в Японии).

 

2001: Monster S4

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение №9.

Однако самые интересные модификации стали появляться в начале 2000-х. Так в 2001 году появилась модель Monster S4, которая была оснащена двигателем Desmoquattro c жидкостным охлаждением от спортбайка Ducati 916. Покупатель получал мотоцикл без обтекателей, с классической круглой фарой, серьезными тормозами, подвесками и мотором от гоночного супербайка.

 

2004: Monster S4R

Следом за S4 в 2004 году появляется еще более чудовищный Monster — S4R. На этот раз старое шасси с некоторыми доработками оснастили впрысковым мотором объемом 996 куб. см и мощностью 115 сил, все также позаимствованный у супербайка. Впрочем, радикальным отличием от предшественника было консольное крепление заднего колеса — решение, напрямую взятое из мотоспорта.

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение №10.

 

2005: Monster S4RS

«Лебединой песней» в славной истории семейства монстров из Италии стал выход модели S4RS. На этот раз: 130 сил, привычная консоль заднего колеса и спицованные колеса Marchesini.

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение №11.

Разумеется, модельная линейка была представлена куда большим количеством моторов, в разное время выпускались модели объемом 620, 695, 750, 800 кубов — при этом в одинаковых кузовах. 

 

 2008: Ducati Monster 696

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение №12.

Сегодня в салонах официальных дилеров можно купить Monster второго поколения, разработанный с чистого листа, он имеет немного сходств с оригиналом, хотя это уже другая история и тема для отдельного материала

 * * *

Можно с уверенностью утверждать, что любой Monster первой генерации — квинтэссенция ощущений, которых ждешь от дорожного мотоцикла. И получаешь от него именно то, чего запросил: несравненные ощущения в скоростных поворотах, классическую фару и темперамент южной красавицы — все это за вполне умеренные, а в случае совсем старых экземпляров, малые деньги. 

Рынок достаточно насыщен предложениями о продаже «Монстров», это по-настоящему хороший шанс обрести настоящую итальянскую легенду. Цены на самые младшие модели с 400-кубовым мотором стартуют от 150 тысяч рублей, старшие версии с громоподобным мотором Testastretta (998) обойдутся никак не меньше 500 тысяч рублей. 

Игорь Кудряшов

владелец DUCATI Monster

 

Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов. Изображение №13.

 

«Я до сих пор не могу решить, оставлять ли своего "Монстра" в стоковом состоянии или нет — вроде бы нет совершенно никакого смысла рушить тюнингом готовую красоту. Да и главное здесь — ощущения от езды, честные и прямые, будто еще во время погони из "Буллита".

Выбирая «Монстра», главное четко знать одно — я хочу "Дукати", а все остальное — мелочи. Лучше всего брать 800 или 900 кубов, если раньше не было большого опыта. А откатавши свое, всегда можно попытать судьбу и оседлать ракету S4RS, которая даст прикурить очень многим — успевай только справляться с ее норовом.

Тем не менее стоит избегать видавшие еще отрочество Мигеля Галуцци экземпляры и обязательно привести знакомого правильного механика послушать мотоцикл, чтобы не купить "хиросиму" под соусом звучания десмодрома. А после покупки не скупиться на сервис, благо сервисов по обслуживаю итальянцев достаточно».

Текст: Адель Шангараев

* * *

 

 

«В действительности все, что вам нужно на мотоцикле, — это седло, бак, мотор, два колеса
и руль».

 

 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с furfurmag.ru

42
    +24 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • furfurmag
          • домен furfurmag.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции