html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Книги по веб-дизайну на русском языке

Для любой профессии существует масса книг, которые помогают изучить предмет более глубоко. Если вы дизайнер, веб-дизайнер, иллюстратор – то эта статья для вас! Впрочем, она будет полезна любому человеку, работающему в области рекламы. В этой подборке список книг, которые должен прочесть (или хотя бы пролистать ) каждый дизайнер

 Роберт Брингхерст «Основы стиля в типографике»

Что такое хорошая типографика? Каковы критерии ее качества? Как добиться лучших результатов в оформлении текста? Книга Брингхерста помогает во всем этом разобраться.

Джон МакВейд «Before&After Дизайн страниц» 

Эта книга предназначена для тех, кто уже хоть немного освоил программы верстки и графические паке­ты. В ней приведена хорошая подборка универсальных советов, как сделать Ваш дизайн привлекатель­ным и работающим. Все варианты усовершенствованного дизайна аргументированы, ведь рекламный дизайн — это прежде всего идея. Дизайн — это не только средство оформления, но и средство коммуни­кации: он помогает сделать видимыми и понятными ваши мысли.

Ян В. Уайт "Редактируем дизайном «  

Классическое руководство по созданию грамотных, привлекательных и читаемых публикаций, изданное в семи странах и выдержавшее три переиздания. Книга наглядно демонстрирует, как творческое взаимодействие редактора и дизайнера позволяет добиться максимального воздействия на читателя слов, образов и пространства.

Эвами М. „LOGO. Создание логотипов “

В этой книге собрано более 1300 логотипов, разделенных на группы и типы в соответствии с формой, символикой, вызываемыми ассоциациями и так далее. Чтобы подчеркнуть визуальное значение формы логотипа, в книге они представлены в черно-белом варианте. В коллекцию вошли логотипы как небольших дизайнерских фирм, так и крупных международных широко известных компаний.

  

Патернотт Ж. „Разработка и создание логотипов и графических концепций“  

Настоящее пособие предназначено для начинающих создателей графических товарных знаков — лого-дизайнеров, стремящихся усовершенствовать имеющиеся навыки разработки логотипа и разобраться в методах и способах его создания. Эта книга является обобщением личного опыта работы над созданием графического товарного знака.

Чихольд Ян. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера 

Впервые книга была опубликована в 1928 году в Германии и стала своего рода манифестом современной типографики. Это доскональное и увлекательное исследование охватывает широкий круг вопросов — от теорий социального критицизма и истории искусств до возрастающей важности фотографии в графическом дизайне. Помимо этого, в «Новой типографике» Ян Чихольд формулирует предельно ясные и четкие правила оформления печатных материалов. Последние главы содержат подробные практические указания по верстке повседневных деловых документов — вплоть до рекомендаций по выбору размера бумаги и правильному сочетанию шрифтов.
Несмотря на то что описанные в книге стандарты устарели и не используются, а сам Чихольд со временем отказался от многих высказанных идей, издание будет полезно графическим дизайнерам, шрифтовикам, иллюстраторам и верстальщикам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей графического и шрифтового дизайна.

Эмиль Рудер. „Типографика. Руководство по оформлению“  

Девятнадцать глав книги демонстрируют разнообразие идей и композиционных возможностей типографики. Книга называется „руководство по оформлению“, поскольку типографика, имеющая техническую основу, неотделима в то же время и от формообразования всей композиции.

В книге можно встретить обилие примеров (в том числе и ставшие известными эксперименты самого Рудера) по применению шрифта — автор использует его такими способами, которые не снились даже профи-дизайнеру, знающему композицию и многое понимающему в своей сфере.

Веб-Дизайн: книга Стива Круга или „Не заставляйте меня думать!“

Книга, предлагаемая вашему вниманию, создана для специалистов-практиков -дизайнеров, программистов, вебмастеров, менеджеров, маркетологов. Большую пользу для себя и возглавляемых ими проектов извлекут из этого руководства те, кто, платят деньги. Сайты современных больших компаний сегодня во многом определяют судьбу последних. Однако топ-менеджеры не всегда достаточно компетентны в вопросах юзабилити, которые в последнее время приобрели важнейшее значение. Принципы успешного веб-дизайна описаны автором предельно ясно и с чувством юмора, а их освоение поможет вам задавать экспертам правильные вопросы и получать ответы, которые позволят находить решения трудных технических, эстетических и структурных проблем разработки сайтов.

«Облик книги» Яна Чихольда 

Сборник помогает понять, почему столь многие книги выглядят уродливо, и по-настоящему оценить редкие, поистине прекрасно выполненные издания. Поэтому он будет интересен типографам, издателям и дизайнерам, а также всем читателям, любящим книгу.

Патрик Макнейл - Секреты Веб-дизайна! 

В издании объясняются базовые принципы веб-дизайна, подробно рассматриваются типы сайтов, элементы дизайна, стили и темы, структурные стили и структурные элементы сайтов. Книга включает более 650 примеров веб-сайтов, упорядоченных тематически, благодаря чему вы сможете легко отыскать креативные образцы для использования в своей работе.

 Итан Маркотт — Responsive Web Design / Отзывчивый веб-дизайн [2012, PDF, RUS]

нига, написанная практиком для практиков. Она содержит рекомендации, как избежать наиболее распространенных ошибок и создать сайт, который будет удовлетворять требованиям любого пользователя. Кроме того, в ней даны программные коды, которые позволят применить на практике все предложенные разработки.

Аарон Уолтер - Эмоциональный веб-дизайн 

Реальность, с которой все мы сталкиваемся, – это созданные словно по шаблону сайты компаний, интернет-магазины, информационные порталы… Однообразие не лучший инструмент для привлечения клиентов. Эмоции продают!
Чтобы сайт притягивал клиентов, оказывается, достаточно сделать так, чтобы его вид вызывал положительные эмоции. Удовольствие, удивление в сочетании с неповторимым стилем – вот основы эмоционального дизайна.
Освоить его азы и предлагает эта книга. На ее страницах вы найдете подробное описание новых механизмов взаимодействия с вашей аудиторией, а также практические рекомендации, как завоевать сердца клиентов.

 

Дэвид Эйри »Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера" 

Книга же представляет собой краткое пособие для дизайнеров, рассказывающее о том, как правильно построить свою работу, как общаться с заказчиками, откуда брать вдохновение и как вообще устроен весь процесс создания логотипа.

Папанек В.К. Дизайн для Реального Мира 

«Дизайн для реального мира» Виктор Папанек написал в 70-м году. Он насмехался над людьми, которые вместо реального дела украшали чайники и стиральные машины, чтобы те выделялись на прилавках.  «Все люди — дизайнеры. Всё, что мы делаем, по существу постоянно — проектирование, все же планировать типично человеку в любой его деятельности. Составлять план своих поступков в соответствии с поставленной целью составляет сущность дизайна. Любое усилие маркировать дизайн в нечто обособленное, в вещь-в-себе работает против дизайна как первичной базовой матрицы жизни.»  Повествование строится на многочисленных примерах, которые и представляют основную ценность для тех, кто читает книги, чтобы делать выводы. Впитывать нужно каждый абзац; тут нет проходных предложений. Книгу нужно читать всем, а не только дизайнерам (за рубежом она входит в учебную программу факультетов промышленного дизайна).

Веб-дизайн. Анализ удобства использования веб-сайтов по движению глаз 

В основу этой книги положены результаты одного из самых крупных исследований эргономичности веб-дизайна, когда-либо проводившихся методом отслеживания движений глаз. Авторы разработали и применили на практике строгую методологию исследования удобства использования веб-сайтов на основе технологии отслеживания движений глаз, чтобы проанализировать около 1,5 млн. фиксаций взгляда пользователей при просмотре веб-сайтов.

Дэн Седерхольм "CSS ручной работы"

«CSS ручной работы» — это книга о таких деталях, которые отличают хороший веб-дизайн от первоклассного. В дизайне нет мелочей, есть детали, которые оказываются наиболее важными.
Издание затрагивает такие вопросы как использование в веб-дизайне новых свойств CSS3, гибкая работа с цветом при помощи RGBA, работа с «плавающими» элементами, использование «резиновой» верстки и гибких элементов дизайна, искусство работы с типографикой, jQuery, фоновыми элементами, а также массу других аспектов по совершенствованию веб-дизайна с помощью технологий CSS.  

«Веб-дизайн». Книга Якоба Нильсена

Автор книги, доктор физических наук Якоб Нильсен - признанный во всем мире специалист в области интерфейсов и удобства эксплуатации, — делится с читателем своими знаниями и опытом. Им был разработан ряд методик, направленных на быстрое и экономичное усовершенствование пользовательского интерфейса, включая эвристическую оценку. Он является обладателем 38 патентов США на разработки, ориентированные, главным образом, на повышение удобства работы пользователей с Интернетом. Книга содержит исчерпывающее руководство по построению эффективного взаимодействия с любым пользователем в любой ситуации: от подготовки информационного наполнения и оформления страниц до упрощения структуры навигации и создания профессиональных сайтов. В книге вы не найдете описаний каких-то конкретных программ и кодов на HTML. Она отвечает на самыйглавный вопрос дизайна: 'Что именно нужно сделать, чтобы посетителям сайта было удобно с ним работать?'

Бердышев С.Н. "Искусство оформления сайта"

Уникальный самоучитель по искусству веб-дизайна, позволяющий любому человеку, даже плохо знающему компьютер и Интернет, за несколько дней научиться создавать отличные, графически безупречно оформленные сетевые ресурсы: персональные, коммерческие, развлекательные, консультационные. В книге объясняется технология создания красочных надписей, геометрических фигур, собственных оригинальных курсоров, бегущих строк, прочих динамических эффектов и многого другого, что делает веб-странички исключительно привлекательными.

Джесс Гарретт «Web-дизайн: Элементы опыта взаимодействия» 

Эта книга простым языком расскажет о том, как создать web-сайт, ориентированный прежде всего на обычного пользователя.  Каким образом спроектировать интерфейс взаимодействия пользователя с системой, чтобы обеспечить ему легкое и комфортное пребывание на сайте. Прочитав книгу, вы научитеcь тому, как эффективно использовать опыт взаимодействия пользователей при разработке web-приложений и не только. В своей книге Джесс Гарретт пошагово описывает стратегию разработки опыта взаимодействия на web-сайте, начиная от определения целей сайта, требований к контенту и заканчивая визуальным дизайном.

Лин Майк "Современный дизайн. Пошаговое руководство"

В книге «Современный дизайн. Пошаговое руководство» рассмотрены принципы и типы рисунка, материалы, шрифты, техники наброска и построения перспективы, а также содержится множество полезной информации. Адресована как специалистам, так и просто интересующимся дизайном.

Другие книги: автор подборки Константин Гладков 

Возможно вас также заинтересуют подборки:

Автор подборки — Дежурка

 

 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с dejurka.ru

336
    +318 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • dejurka-magazine
          • домен dejurka.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции