html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Иван Черепухин (Hello World) о геоконтекстных рассылках

Автор: Андрей Письменный 25 декабря 2012

Hello World, ещё один сервис из числа представленных на TechCrunch Moscow, описывается как динамическая среда для обмена сообщениями о том, что происходит вокруг. Что это значит и зачем нужно? Основатель и арт-директор компании Иван Черепухин и Владимир Репин, исполнительный партнёр и технический директор, рассказали «Компьютерре» о возможностях Hello World.

- Расскажите, пожалуйста, о своём проекте.

- Мы создаём среду для обмена сообщениями и другими вещами на местности. Анонсами, расписаниями, любыми предложениями. Они могут поступать как от обычных людей, то есть от человека к человеку, так и от мест людям. То есть это прямой канал для общения и людей, и мест.

- Это та функциональность, которая ещё не встроена в большие социальные сети?

- По сути, да. В Foursquare, по сути, нет предложений. У нас же в радиусе километра можно посылать любые сообщения из любого места; можно сфотографировать пальто, которое висит у него, и просто в радиусе километра рассылать это предложение. У нас есть не просто сообщения, а именно их рассылка. То есть сообщение будет повторяться с некоторой периодичностью, и все люди, проходящие мимо с нашим приложением, будут видеть это предложение.

- То есть оно не остаётся в этом месте.

- Нет, оно появляется в радиусе километра вокруг этого места.

- Ты уходишь, и сообщение уходит вместе с тобой?

- Да-да-да. То есть человек идёт, вместе с ним двигается его радиус, и он получает всё новые и новые сообщения. Старые больше не появляются.

- Вы уже запустили проект?

- Мы уже сделали приложение для iPhone, сейчас делаем для других устройств, и для запуска города нам нужна пара месяцев на набор контента.

- А это приложение уже можно скачать?

- Нет, скачать ещё нельзя, оно пока в тестовой версии.

- И как оно будет работать?

- Вот у вас каналы, каждый отвечает своей категории. Каждое сообщение отправляется в свою определённую категорию, чтобы человек мог подписаться на какой-то канал, и, как в Favorites, он будет видеть только те каналы, которые ему интересны.

Hello World

- Каково типовое применение?

- Любой человек, оказавшийся в незнакомом месте, может им воспользоваться. Вот человек вышел на улицу, и ему нужно узнать, где рядом можно найти бизнес-ланч, или посмотреть меню ресторана, или узнать, какой фильм в каком из ближайших кинотеатров идёт. То есть ему нужно моментально получить информацию. В наше время это может захотеть любой современный человек.

- И вот он запускает приложение и что видит?

- Он запускает приложение, выбирает канал, и к нему приходят сообщения от мест поблизости от этого канала.

- Поначалу, как я понимаю, вообще ничего не будет: каналы будут пустовать, так?

- Поэтому мы и планируем пару месяцев собирать контент, а потом скажем пользователям: «Смотрите, у нас здесь есть такие предложения для вас, такие сообщения». Будем парки подключать, у парков будет анонс: «Смотрите, вот Парк Горького, смотрите, что тут происходит целый день, какие тут события, какие у нас тут места внутри парка». Для него мы немножко увеличим радиус — это не проблема, можем делать не только километр. Если речь о парке, то это будет радиус самого парка.

- Как вы думаете рекламировать приложение? Делать такие локальные мероприятия или сотрудничать с организаторами, делать официальные приложения для разных мест?

- Да, есть план сотрудничать с организаторами и публичными местами. С теми же парками или создавать локальные каналы на офисы. То есть мы будем искать места, которым это интересно. Например, с Британской школой дизайна мы поговорили — им действительно интересно, там можно будет какое-нибудь объявление повесить, чтобы студенты об этом узнали. Сейчас можно только распечатать бумажку и наклеить на дверь, где будет лекция.

- Вместо этого можно будет ставить плакат, рекламирующий приложение на входе?

- Да. «Скачайте приложение, вы узнаете, что произойдёт в расписании, какой преподаватель когда и где будет». Любую информацию можно передавать в радиусе километра.

- Как будет построена монетизация?

- Монетизация очень простая: приложение и обычные сообщения бесплатны, а если то или иное место хочет, чтобы рассылка сообщений повторялась в какое-то время — к примеру, с двух до четырёх часов, то это платно. То есть монетизация за счёт рекламных рассылок.

- Сколько у вас народу, и где они работают?

- У нас пятеро, а работаем мы, если посмотрите на визитку, прямо рядом с «Яндексом».

- Для каких мобильных ОС будет приложение?

- Сейчас есть приложение для iPhone, Android на подходе, а дальше будет Bada и, наверное, другие, менее популярные устройства. Но там будет упрощённая версия — это работает как SMS, по нашей технологии.

- Какая используется технологическая платформа?

- Сервер и серверные API у нас свои, их написали наши программисты.

- На чём?

- Хороший вопрос… Вот рядом Владимир, технический директор. Вопрос скорее к нему.

Обращаемся к техдиректору:

- Владимир, можно пару вопросов о том, какие технологии используются в приложении и на сервере?

- На сервере у нас стоит Linux, а сам сервер у нас написан на Python, используем базу данных SQL. А здесь на айфоне всё понятно.

- Нативное приложение?

- Да. В том смысле, что это не Web Application.

- Никаких фреймворков, которые позволят быстро портировать на другие платформы?

- Нет. У нас запланирован фреймворк, чтобы у людей было что-то вроде API, чтобы подключаться к нашему серверу и давать нам информацию — как и в любой сети. Но сейчас это ещё не реализовано.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с computerra.ru

7

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • computerra.ru
          • домен computerra.ru
          • домен blogs.computerra.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции