html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Владимир Коровин (VisioSmart) об оффлайновой рекламе, которая смотрит на людей

Автор: Андрей Письменный 18 декабря 2012

О баннерах в интернете известно всё: кто их видит, сколько раз, где и зачем. Оффлайновая реклама — совсем другое дело. Замечает ли хоть кто-нибудь, например, рекламный плакат на улице? Кто знает! Системы, которые используют распознавание образов, чтобы точно определить, как люди реагируют на рекламу на улице, стали появляться лишь недавно.

Московская компания VisioSmart работает именно в этой области. Кроме программного обеспечения, VisioSmart также изготавливает зеркала со встроенными дисплеями для показа рекламы. Такие зеркала ставят в публичных местах, и когда к ним подходит человек, система, разработанная в VisioSmart, пытается определить его пол, а затем показывает подходящий рекламный ролик. Получается контекстная реклама в оффлайне — нечто похожее, кажется, одолевало Тома Круза в «Особом мнении».

Зеркалам VisioSmart пока далеко до рекламы из «Особого мнения», но, во-первых, это и к лучшему, а во-вторых, действие фильма разворачивается не в 2012, а в 2054 году — у программистов ещё есть время.

О том, как работает система VisioSmart, «Компьютерре» рассказал Владимир Коровин, один из основателей компании.

- Что представляет собой эта система?

- VisioSmart — это система управления различными рекламными носителями. Сегодня мы можем подключить к ней любой носитель — терминал, платёжную панель LCD, информационный киоск — и через интернет с помощью удобной панельки управлять этой рекламой. Но это только вершина айсберга, а самое интересное начинается дальше. То, что вы сейчас видите на экране…

- Я вижу непрерывное распознавание лиц…

- Да. На самом деле, идёт непрерывный контакт аудитории с рекламным носителем. Система видит, что на этот рекламный носитель человек посмотрел. Меняя настройки, мы можем сказать, что именно человек увидел, посмотрел, изучил и так далее.

visiosmart-002

- Рекламный носитель в данном случае — это, в основном, телевизор?

- Нет, рекламным носителем, с которым работает VisioSmart, может быть что угодно — хоть телевизор, хоть обычный баннер, хоть рекламный плакат. Каким бы ни был носитель, система определяет, посмотрел ли человек рекламу. Это то, чего в офлайне до сих пор не было.

- Какие данные собирает система?

- Тут только базовая информация. Система определяет человека, обрабатывает полученную информацию, но не сохраняет запись. Мы пока никаких данных о человеке не храним.

- Но какую-то статистику вы собираете?

- Мы записываем, сколько человек посмотрело и сколько из них было мужчин, а сколько женщин.

- Клиентам этого достаточно?

- Да. Наша система уже работает, и её эффективность огромна. Например, я могу сказать, сколько людей в данный момент находится в помещении кафе «Шоколадница». Я могу сказать, какие люди там находятся. Будет и следующий этап. Если сегодня мы распознаём только пол, то завтра — пол и возраст. То есть мы сможем говорить о том, какая пришла аудитория. Сегодня в принципе ни одна система подсчёта аудитории этого не даёт.

- Какие технологии у вас используются?

- Знаете, есть система распознавания — это отдельный программный модуль, который очень долго писался…

- Собственный? Не OpenCV или другой открытый проект?

- Нет, всё полностью разработано у нас.

- Сколько у вас человек в команде, и где они расположены?

- Вся команда VisioSmart находится в Москве. Порядка пяти-шести программистов, ну и менеджеры с сейлзами. У нас уже начались продажи, и появился отдел продаж. В данный момент идёт рекламная кампания на заправках «Газпром-Нефти», использующая нашу систему.

- Я вижу, распознавание работает эффективно — с обычной веб-камерой и при плохом освещении.

- На самом деле, есть погрешность, потому что слабый компьютер стоит. Когда мы ставим более серьёзный компьютер, точность распознавания повышается.

- А почему некоторые люди красным обводятся, некоторые — синим?

- Дело в том, что он распознал меня как мужчину, а вас, извините, как женщину.

- С бородой.

- Попробуйте отвернуться и повернуться к нему снова.

- Не помогает.

- Следующий момент — это когда мы работаем с зеркалом. Когда человек подходит, ему показывают таргетированную рекламу: мужчинам — мужскую, женщинам — женскую.

- Система где-то уже внедрена?

- Уже внедряем в Москве.

- А партнёров можете назвать?

- У нас сейчас есть внедрение в кафе «Территория», сейчас подписываем договор с «Шоколадницей» и разворачиваем пилотный проект.

- Где должна стоять ваша камера в кафе?

- На входе. На самом деле, два основных места. Первое — это холл, где идёт основной поток людей. Следующий элемент нашей системы — это, например, умывальник. Когда вы подходите к зеркалу, система вас распознаёт: кто вы, мужчина или женщина, — и показывает таргетированную рекламу. Эффективность сразу вырастает, плюс эффект неожиданности ну и так далее.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с computerra.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • computerra.ru
          • домен computerra.ru
          • домен blogs.computerra.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции