html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

5 трендов интернет-маркетинга на 2013 год

Середина декабря  - прекрасное время не только подвести итоги минувших двенадцати месяцев, но и взглянуть в светлое будущее. Каким конкретно оно будет - интересно знать каждому. Одни строят прогнозы и вычисляют результаты на основе полученных данных и опыта, другие же попросту догадываются. 

Мы относимся к первой категории и потому решили привести список из главных тенденций в маркетинге, которые придут на смену нынешнему положению дел и с головой захлестнут всех интернет-маркетеров, в том числе и вас, если вы к таковым относитесь.

Итак, к чему нам всем готовиться?

1. Долой анонимусов

Этот тренд наметился уже давно. Крупнейшие сайты и социальные сети всерьез обеспокоены защитой наших с вами персональных данных. Но вот парадокс: прежде чем их защитить, ресурсы требуют получить эти данные в свои базы. Откуда такое противоречие, и зачем они это делают?

Ответ прост, рассмотрим его на простейшем примере. Представьте, что некий подозрительный тип день ото дня вторгается в ваше личное виртуальное пространство и, что называется, троллит не по-детски. Сначала это забавляет, затем настораживает, а через некоторое время уже не на шутку беспокоит. Вы искренне хотите понять, в чем причина такого отношения и кто вообще такой этот ненормальный. Все бы ничего, только в профиле его значатся следующие данные: Александр Пушкин, 99 лет, Gotham City… И попробуй здесь узнай кто это. Приведенный пример кажется безобидным, однако подобной схемой руководствуются не только обычные шутники. 

Чтобы свести количество "анонимусов" к минимуму, крупнейшие виртуальные порталы уже начали в мягкой и не очень форме вытягивать из пользователей личные данные. Этот достаточно отчетливый тренд продлится на весь 2013 год и прочно укрепится в стандартах Всемирной паутины. Романтичные и темные времена ботов, фейков и прочих подозрительных личностей уходят в прошлое.

2. Контент - наше всё

Главным в 2013 году станет именно он. Конечно, нельзя сказать, что и до этого контент играл второстепенную роль. Однако с развитием социальной коммуникации и поисковых алгоритмов позиции качественного содержания резко возрастают. Все мы помним нововведения Google по отображению поисковой выдачи с именами наших друзей, которым уже понравился тот или иной сайт. А недавний ход Яндекса эту тенденцию только подтверждает. Теперь, как говорится, у каждого свой "Калининград".

Данный тренд еще заставит интернет-маркетологов поломать головы над содержанием вверенных им ресурсов. Даже прочный, казалось бы, фундамент SEO может пошатнуться под столь грозным натиском социальной составляющей. Никакие ключевые слова не смогут послужить достаточной гарантией того, что поисковые роботы сочтут контент вашего сайта по-настоящему интересным. Так что будьте бдительны и приступайте к его улучшению уже сейчас!

3. Смотрим в разные стороны

Если раньше для активной коммуникации с потенциальным потребителем достаточно было взять его, такого прекрасного и зарегистрированного, за руку и заботливо провести через воронку продаж прямо к заветной кнопке "Оформить заказ", теперь все гораздо сложнее. Во-первых, попробуйте потенциального потребителя поймать. О и на сайте у вас появляется, и корпоративный паблик лайкнул, и даже в Твиттере зафолловил. По какому из этих каналов к нему обратиться, чтобы не спугнуть или не взбесить, - загадка.

Во-вторых, в наше время все мы уже привыкли использовать в повседневности сразу несколько девайсов: настольные компьютеры, лэптопы, планшетники, смартфоны… И вне зависимости от устройства все мы хотим, чтобы все было под рукой и работало как надо. Поэтому широта охватываемых вами платформ и удобство коммуникации именно с вами могут значительно повлиять на ваши отношения с целевой аудиторией.

Правда, не стоит думать, что чем больше у вас угол охвата, тем меньше конкурентов на пути. Это не так. Конкурентов много везде, просто попадаться будут разные. И здесь важно не только количество каналов коммуникации с потребителем, но и скорость вашей реакции на возникающие изменения. Старайтесь оперативно решать любые задачи. И помните, что от вас до ближайшего конкурента расстояние всего в пару кликов.

4. Сначала мобильные

Удобство использования мобильных интерфейсов и качественный Wi-Fi, который наконец добирается до России, заставляют маркетологов задуматься о таком тренде, как рост популярности мобильных приложений. Причем здесь мы говорим не о плавном подъеме, а о стремительном скачке до самого потолка. Время, которое среднестатистический пользователь проводит в Интернете через мобильные системы, увеличивается в 14 раз быстрее, чем время, которое тот же самый пользователь проводит там же, но со стационарного компьютера. 

Мало того, статистика говорит об увеличении количества покупок через мобильные приложения.

Люди по праву оценивают преимущество покупки здесь и сейчас, не откладывая планы в долгий ящик. И если у вашего магазина пока нет приложения, считайте, что вы уже начали терять клиентов. Чем быстрее исправите упущение, тем больше заработаете к следующему декабрю.

5. Раз-дроб-лен-ность

Этот пункт тесно связан с несколькими предыдущими. Развитие возможностей коммуникации с потенциальными потребителями не всегда означает, что каждый человек начнет пользоваться сразу всем и вся. Даже наоборот, некоторые могут акцентировать свое внимание только на одном канале связи, а остальные вычеркнуть из списка на неопределенное время. 

Понятное дело, так поступают далеко не все. Однако те немногие тоже ведь могут оказаться вашими потенциальными клиентами. Поэтому очень важно понять, почему же они все-таки выбрали именно этот канал. Факторов - великое множество. Но если вы научитесь виртуозно обращаться с таргетинговыми инструментами, считайте, что вы в авангарде. 

И напоследок, отдельно  следует сказать об извечном тренде, в котором нужно быть всегда - учиться, учиться и еще раз учиться. А если нет времени - обращаться к специалистам. Их задача - принести вам деньги. Так зачем же упускать эту возможность!

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с digitalbar.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • digitalbar
          • домен digitalbar.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции