html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Аутлеты: новая «прописка» винтажа

Аутлеты: новая «прописка» винтажа

Повышенный интерес к винтажу во всем мире — факт неоспоримый. Процесс запустило, как считают многие, возвращение моды на винтажную бижутерию.

Свою роль сыграло и увлечение различными стилями, заимствованными из 80-х, охватившее крупнейшие дизайнерские бренды несколько сезонов назад. А некоторые специалисты полагают, что интерес к винтажу — процесс цикличный: каждые несколько лет у людей вновь возникает потребность обратиться к вещам и предметам, обладающим прошлым, историей, если хотите, душой. Ведь винтаж — это ещё и эффективное лекарство от «аллергии» на унифицированные, однотипные, массовые изделия, преобладающие в современной моде, управляемой глобальными брендами и гигантскими торговыми сетями.

Аутлеты: новая «прописка» винтажа

Согласно некоторым данным, в 2010-2011 годах оборот рынка винтажа в Европе вырос на 10% — на фоне сегодняшних кризисных явлений цифра досягаемая, пожалуй, лишь для интернет-торговли. А недавно факт неоспоримой популярности и востребованности винтажа получил ещё одно доказательство — теперь винтажем заинтересовались и крупнейшие сети дизайнерских аутлетов. Пример подала популярная сеть McArthurGlen, которая начала проводить в своих «торговых деревнях» по всей Европе фестивали винтажа. На практике это не что иное, как большой магазин с винтажной одеждой и аксессуарами, который работает в конкретном аутлете в течение четырёх недель, а потом переезжает в следующую аутлет-деревню.

Буквально несколько дней назад очередной фестиваль винтажа закончился в афинском аутлете McArthurGlen (расположенном, кстати, прямо рядом с международным аэропортом города, что делает его очень привлекательным для покупателей, приезжающих из других стран). На его примере можно убедиться в том, что приобретать винтаж в аутлете удобно и выгодно. Но обо всём по порядку.

Аутлеты: новая «прописка» винтажа

Аутлеты: новая «прописка» винтажа

Главное требование к серьёзному магазину винтажной одежды и аксессуаров — это хороший выбор. В данном случае под словом «хороший» подразумевается удовлетворительное состояние одежды и аксессуаров (непроданные вещи со складов магазинов и самих производителей и ношеные вещи и аксессуары без дефектов и повреждений), разнообразие представленных брендов и дизайнеров, стилевое многообразие коллекции и, конечно, большой спектр цен.

Тот факт, что фестивали винтажа в аутлетах McArthurGlen организовываются совместно с известным итальянским коллекционером Анжело Кароли, владеющим крупнейшим магазином винтажных вещей в Европе A.N.G.E.L.O (те, кому довелось побывать в его филиалах во Флоренции и рядом с Равенной, знают не понаслышке о том, что такое «настоящий винтаж»), гарантирует их качество.

Аутлеты: новая «прописка» винтажа

Пальто Versace VTC (509 евро), винтажный свитер из мохера Super Kid (25 евро), винтажные брюки Chanel (350 евро), винтажная сумка Ferragamo (180 евро), винтажный головной убор Marrabout (120 евро), туфли Prada (182 евро), винтажный колье-воротник, ручная работа (200 евро).

Прошедший в афинской аутлет-деревне McArthurGlen фестиваль даёт яркое представление о масштабе этого оригинального начинания. Спектр представленных «имён» — от Chanel и Hermès до никому не известных маленьких итальянских производителей.

Здесь можно стать обладательницей буклированного ярко-розового жакета и юбки из коллекции Chanel Haute Couture 1960-х годов (6800 евро) и тканевого саквояжа Christian Dior 1970-х годов (850 евро), а можно удовлетвориться «безымянными» крепдешиновыми мини-юбками 1970-х годов (30 евро), шерстяными кардиганами (25 евро) и пластиковыми клипсами (10 евро), произведёнными в 1980-х.

Ну а если вы ещё морально не готовы к винтажу, но вам хочется придать вещам из своего гардероба лёгкий «винтажный налёт», вы можете приобрести здесь оригинальные деревянные, обтянутые тканью или пластиковые пуговицы разных десятилетий — они продаются всего по евро за штуку!

Аутлеты: новая «прописка» винтажа

По примеру магазинов A.N.G.E.L.O на фестивалях вещи разделяются на несколько категорий, самая эксклюзивная из которых — это, конечно, CultVintage: более редкие, более старые и, соответственно, более дорогие вещи и аксессуары знаменитых домов и фирм, помеченные специальными этикетками.

Здесь вам и идеально скроенные пальто Versace и Valentino 1970-х, и полушубки из крашеной норки ярких оттенков Gucci и Versace 1980-х и 1990-х годов, и коллекция сумок и бижутерии Chanel разных десятилетий, и изысканные платья и костюмы ярких оттенков и с многоцветными принтами Givenchy и Guy Laroche 1980-х, и стильные пластиковые солнечные очки Yves Saint Laurent и Givenchy 1980-х.

Среди них есть настоящие находки: пиджак кораллового тона Hermès — 600 евро, тренч Aquascutum с рисунком «принц Галльский» — 280 евро, шерстяное пальто изумрудного оттенка Fendi — 180 евро, очки Balenciaga из перламутрового голубого пластика — 75 евро.

Хотя, как подчёркивает сам Анжело Кароли, при посещении фестиваля винтажа не стоит зацикливаться на известных и престижных именах: «Главное в винтаже — это все-таки возможность приобрести оригинальную и уникальную вещь или аксессуар, которые будут только у вас, а не погоня за брендами».

Согласно первоначальному замыслу фестивали винтажа в аутлетах McArthurGlen будут сопровождаться интересными мероприятиями и выставками. Например, в рамках фестиваля, прошедшего в Афинах, организаторы представили посетителям выставку Aroundthe Worldin 80 Scarves — уникальную коллекцию винтажных шёлковых платков 1940-х, 1950-х и 1960-х годов прошлого века, собранных Анжело Кароли во время своих путешествий по всему миру, от Аляски до Чили и от Китая до Таиланда.

Аутлеты: новая «прописка» винтажа

И всё-таки, почему в поисках винтажа нам стоит обратить свое внимание на торговые деревни сетей аутлетов? Ведь традиционные магазины винтажа пока никто не отменял. Во-первых, более привлекательные цены: благодаря особой специфике организации торговли в аутлетах винтаж здесь стоит на 20-40% дешевле, чем в обычных магазинах. Во-вторых, из-за высокой «проходимости» аутлет-деревень организаторы обеспечивают постоянное обновление гаммы вещей и аксессуаров — придя в магазин через четыре-пять дней после первого посещения, вы обнаружите в нём массу новых вещей.

Но есть ещё одно удобство, чисто практическое. Приехав в аутлет-деревню за уценёнными товарами знаменитых фирм, вы заодно обзаводитесь уникальными винтажными платьями, сумками и очками. Консультанты в винтажном магазине — все как один опытные продавцы магазинов A.N.G.E.L.O и отлично разбираются в предмете, поэтому помогут вам дополнить только что приобретённые «новые» вещи и аксессуары из соседних магазинов винтажными. Экономия времени и сил налицо.

Так что у идеи соединить преимущества торговых аутлет-деревень и винтаж, безусловно, есть будущее и огромный потенциал. Получать удовольствие от вещей, сделанных в 1960-х и 1980-х, не изменяя ритму жизни 2010-х — кто от этого откажется.

Сайт фестиваля винтажа McArthurGlen: www.mcarthurglen.com

Аутлеты: новая «прописка» винтажа

Аутлеты: новая «прописка» винтажа

Аутлеты: новая «прописка» винтажа

Аутлеты: новая «прописка» винтажа

Аутлеты: новая «прописка» винтажа

Аутлеты: новая «прописка» винтажа

Аутлеты: новая «прописка» винтажа

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с izuminki.com

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • izuminki.com
          • домен izuminki.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции