html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Минутка занудства

Употребление кушать в 1 лице единственного числа настоящего времени (я кушаю) или в прошедшем времени (я кушал) допустимо только в речи детей и женщин.
Использование глагола кушать в речи мужчин о себе (хочу кушать, я кушаю, я (не) кушал), а также когда мужчина или женщина говорит от имени четы или семьи: мы (уже) кушали (покушали), мы (не) хотим кушать и т. п., противоречит стилистической норме современного литературного языка, придаёт речи манерность, некоторую слащавость, квалифицируется как проявление мещанства в речи.
Комментарии:
Исключение для правила: Одесса.
Например:
Жора кушает компот.
Написал Lukashenko , 12.12.2012 в 11:44
Lukashenko: Жора таки пускай едет в Эрец–Исраэль со своей идише мамашей.
Написал Kozivara , 12.12.2012 в 11:48
Kozivara:
— Жора иди домой!
— Мам, я что замерз?
— Нет, ты хочешь кушать!
Написал JoN-TM , 12.12.2012 в 11:53
JoN–TM: — Цвика, иди кушать!
— Мама, я уже покушал у Павлика!
— Это не сын, это золото!
Написала shtau , 12.12.2012 в 13:22
Lukashenko: Если Жора — еврей, то можно.
Написал Pavol , 12.12.2012 в 12:27
А как насчет глагола "взял" вместо "купил"?
А вот это комбо: "Мой человечек на машинке подскочит денежку передаст!"?
Написал ptitzin , 12.12.2012 в 10:39
ptitzin: есть более страшная вещь! Это молодая мамаша: "мы покушали", "мы поспали", "мы покакали".
Написал Bluet , 12.12.2012 в 11:42
Bluet: до определенного возраста дети действительно делают все это с помощью родителя.
Вы ведь знали да? Пробовали двумя руками без помощи фиксирующих приспособлений одет годовалого ребенка?
Написал Roger , 12.12.2012 в 12:44
Roger: до какого возраста ребенок не может кушать, спать и какать без помощи родителей? Я уже не обсуждаю "нас пучит" и тому подобное.
Написал Bluet , 12.12.2012 в 13:00
shmyrli: Вам форма важнее содержания? Любовь одна, а как и в чём она выражается — важно ли? Ведь правда, зай? )
Написал rongo , 12.12.2012 в 20:04
shmyrli: мне всегда казалось, что овуляшечность это не любовь к ребенку, а неуемное стремление изобразить эту самую любовь. Самым, мягко говоря, незатейливым способом. Впрочем, это касается любого вопроса. Чем больше показных эмоций тем меньше остается сути. Для сути эмоции не нужны.
Написал Bluet , 12.12.2012 в 14:47
Bluet: Нормально всё –это женский язык, его нужно принимать как есть, смахивая слезу умиления.
Написал rongo , 12.12.2012 в 12:27
rongo: это не "женский язык", нет такого языка. Это язык овуляшек. Такой, к сожалению, есть.
Написал Bluet , 12.12.2012 в 13:00
Czelle: ого! Вот, оказывается, какой признак психического и физиологического здоровья женщины.
Написал Bluet , 12.12.2012 в 13:41
Bluet: здоровая женщина всегда беременна, необращована и у плиты.
Написал Pavel_Bocanegra , 13.12.2012 в 09:09
Doddy: что там в гертрудах было про ассоциации первого уровня?
Написал Bluet , 12.12.2012 в 15:44
Bluet: не в гертрудах, а в приветствиях. Ну это я соблюдая общую тональность занудства.
Написал NaZg , 12.12.2012 в 16:30
Bluet: у нас фимоз, например.
Написал vnezapvo , 12.12.2012 в 22:07
ptitzin: Это я передаст?!! Да ты сам передаст! Все вы тут передасты!!!
Написал m0n5ter , 12.12.2012 в 10:42
Вот кстати поэтому военное человечество изобрело множество синонимов: точить, хомячить, чадиться, чиндосить и даже неуловимо–китайское «чуфанить».
Написал luuzr , 12.12.2012 в 10:45
luuzr: "дракон заточил принцессу в башне" ©
Написал ivan4th , 12.12.2012 в 18:13
ivan4th: Поймал Карабас–Барабас Буратину и заточил его на токарном.
Написал menzi-muck , 12.12.2012 в 21:13
luuzr: вот например дембель: он точит. Если дембель не в авторитете, то хомячит. Или фазан может хомячить. А авторитетный фазан может и поточить. Слон, к примеру, не может сказать про себя, что он точит. И другие не имеют права сказать что слон точит. Потому что слон чадится. «Упер в столовой кусок черняги, залез с ним под одеяло и зачадился». Чиндосить в этом смысле универсально–обтекаемый термин, без налета негатива. Т.е. любой военнослужащий может пригласить товарищей в булдырь починдосить.
Чуфань (или чу–фань) — употребляемое в приличном обществе приличными людьми слово. Например, офицер, зайдя в каптерку и застав там троих фазанов, точащих «майонезные бичи» может скомандовать: «Отставить чу–фань!» Так–то.

Б–же, какой бред я несу.
Написал luuzr , 12.12.2012 в 10:50
luuzr: В "чуфань" виднеется след китайского 吃饭 (chīfàn), что означает "есть". Интересно, как так вышло.
Написал Black_Dog , 12.12.2012 в 20:50
Black_Dog: Подозреваю, что что это слово возникло где–то в районе советско–китайской границы. Там, кстати, для военных были китайско–русские разговорники с небольшим набором фраз (имя, звание, кто командир и пр.) на случай военных действий.
Написал Makran , 13.12.2012 в 09:47
Black_Dog: ну точек соприкосновения с китайским языком много же: граница, Дальний Восток. Откуда–то оттуда пошло.
Написал luuzr , 13.12.2012 в 10:09
luuzr: Всё верно. Но, по–моему, синонимы прекрасны тогда, когда употребляются в определённом контексте и соответствуют ситуации. "Дети, перемена. Идите хомячить в столовую," — из уст учителя будет звучать странно.
Написал zhno , 12.12.2012 в 10:57
luuzr: Ни в армии, ни в тюрьме, ни после марафона невозможно "кушать". В этом отличие слова "кушать": предполагается деликатно пробовать еду.
Написал onlooker , 12.12.2012 в 21:13
luuzr: Черт, я решил ты в серьёзно. Еще подумал, что у нас по божески было в части.
Написал AY , 12.12.2012 в 23:27
luuzr: ностальжнул сейчас.
Написал Alex_BAS , 13.12.2012 в 10:50
luuzr: Захоботить!
Написал inner_panda , 12.12.2012 в 13:24
luuzr: А еще массу синонимов к глаголу ударить и для обозначения половой ебли.
Написал ptitzin , 12.12.2012 в 10:46
luuzr: берлять
Написал ivakhna , 12.12.2012 в 15:10
В России нет других проблем [x]
Написал no_fate , 12.12.2012 в 13:36
А я слышал версию (по радио, причем по советскому, оно хуйню не передавало, это я вам как культуролог культурологу говорю), что кушать правильно употребляется только в виде приглашения — "извольте покушать", "садитесь кушать" итд. Примерно как слово угощать — можно сказать "позвольте угостить вас виноградом", но нельзя сказать "я угощаюсь", потому что если тебя не угощали, а ты сам угощаешься, то это уже не угощение, а какая–то кража со взломом.
Написал xenon , 12.12.2012 в 14:54
Мерзкое словечко. Особенно мерзко комбо "Кушать водочку".
Написал Kozivara , 12.12.2012 в 10:38
Kozivara: не "кушать" а "выкушать"
Написал Pavol , 12.12.2012 в 10:49
Pavol: С огурчиками. Или даже "с огурками"
Написал ptitzin , 12.12.2012 в 11:00
Написал ace-ventura , 12.12.2012 в 13:48
Pavol: откушать?
Написал Vlad_u_Mir , 12.12.2012 в 14:02
Kozivara: Ага, надо объявить непримиримый холивар слову кушать!
Толи дело слово "блядь". Им и сейчас разнообразят свою речь все от детсадовцев до пенсионеров, а надо чтобы, блядь, все, блядь, через, блядь, слово, блядь, его, блядь, употребляли. Вот тогда наша речь станет по–настоящему красивой и выразительной. А те, кто говорит кушать, пусть горят в аду.
Написал vrooom , 13.12.2012 в 12:37
Kozivara: Скушайте еще этих вкусных булок, да испейте чаю
Написал Doddy , 12.12.2012 в 15:11
Doddy: всё переврали...
Написал boyj , 13.12.2012 в 22:08
Написал Orchydius , 12.12.2012 в 10:42
Orchydius: ох, мамочки! я видел серую фигню!!
Написал Bea5t , 13.12.2012 в 19:04
Предвкушаю граммарсрач [x]
Написал JoN-TM , 12.12.2012 в 11:07
JoN–TM: Согласно этим стилистическим нормам, если Вы мужчина, то обязаны говорить "предвжру граммосрач", "предвхаваю граммосрач" или, на худой конец, "предвъем граммосрач". Если женщина или ребенок, тогда все ок.
Написал m0n5ter , 12.12.2012 в 11:15
m0n5ter: Предъедаю*
Написал menzi-muck , 12.12.2012 в 21:16
Жралъ?
Написал Zavskladom , 12.12.2012 в 10:41
Zavskladom: Хавал! Толкал еду в подносовое отверстие.
Написал ptitzin , 12.12.2012 в 10:42
ptitzin: точил, затачивал, втачивал.
Написал Danmer , 13.12.2012 в 14:29
не житель г.Москва, но слыша или видя что–то вроде "в Чертанове" или например вот http://www.vesti.ru/doc.html?id=979952 "во Внукове" чувствую как сами начинают скрипеть зубы.
Написал Roger , 12.12.2012 в 12:51
Roger: Вот статья на эту тему. Цитата: "При этом склоняемый вариант соответствует строгой литературной норме (и рекомендуется, например, для речи дикторов)".
Написала gokosha , 12.12.2012 в 13:37
gokosha: Упс!
Написал paroxizm , 12.12.2012 в 13:43
Roger: Поберегите зубья. С их помощью набивается мешок из мышечной ткани, который, сочетая различные ферменты, участвует в производстве энергии для того места, где у всех нормальных людей находится мозг:
"Топонимы славянского происхождения, оканчивающиеся на –ово, –ево, –ино, –ыно, не склоняются в сочетании с родовым словом: из района Люблино, в сторону района Строгино, к району Митино, в городе Иваново, из деревни Простоквашино, до края Косово. Если же родового слова нет, то нормативны оба варианта, склоняемый и несклоняемый: в Люблине и в Люблино, в сторону Строгина и в сторону Строгино, в Иванове и в Иваново, из Простоквашина и из Простоквашино, до Косова и до Косово, к Митину и к Митино, 8–й микрорайон Митина и 8–й микрорайон Митино. При этом склоняемый вариант соответствует строгой литературной норме (и рекомендуется, например, для речи дикторов)." Грамота.ру
Написал paroxizm , 12.12.2012 в 13:40
paroxizm: я орал "ололо! воот тупыыые! так говорить неправильно!адинадин"? Меня это коробит примерно на уровне кофе среднего рода. Но спасибо за время, которое Вы потратили на поиск ссылки в грамота.ру
Пойду заточу жестких русских бубликов да выжру чаю в мышечный мешок.
Написал Roger , 12.12.2012 в 22:04
Roger: По канону вам это надо сделать на дощатой террасе и в присутствии коллежского асессора Фаддея Кузьмича. ;–)
Написал paroxizm , 12.12.2012 в 22:35
Написал dir01 , 12.12.2012 в 20:12
Но вот миновали годы, и я, в свою очередь, стал стариком. Теперь по моему возрасту и мне полагается ненавидеть слова, которые введены в нашу речь молодежью, и вопить о порче языка.
...
Очень коробило меня заносчивое выражение я кушаю. В мое время то была учтивая форма, с которой человек обращался не к себе, а к другим.
— Пожалуйте кушать!
Если же он говорил о себе: я кушаю — это ощущалось, как забавное важничанье.

Написал Корней Чуковский в 1962 г.
Так что данные о современности этой литературной нормы сомнительны. Чуковского "я кушаю" коробило, а его более молодых современников уже нет. Согласен с комментарием выше, я скажу "я пожрал" или "я хочу жрать". Хотя у меня была одна знакомая, которой такая манера изъясняться казалась излишне грубой.
Написал pha , 12.12.2012 в 15:57
pha: садитесь жрать, пожалуйста. (с)
Написал StanleyMos , 12.12.2012 в 21:20
pha: вы слово "есть" забыли. А также забыли слова "завтракать", "обедать", "полдничать", "ужинать".
Написал racoonbear , 13.12.2012 в 17:59
racoonbear: с чего вы взяли? Отлично помню эти слова.
Написал pha , 14.12.2012 в 04:07
pha: это вы откуда прознали, что его молодых современников уже не коробило, если и сейчас многих коробит?
Написал mr_alk , 12.12.2012 в 16:35
mr_alk: "В мое время то была учтивая форма.....".
Из чего следует, что во времена старости Чуковского слово уже применялось иначе.
Написал Belphegor , 12.12.2012 в 18:03
Иди пожуй кипяточку.
Написал AY , 12.12.2012 в 10:43
Какой–то пост дискриминации детей и женщин...
Написал Sap_ru , 12.12.2012 в 13:58
Sap_ru: По факту — дискриминация именно взрослых мужчин, это им запрещают.
Или вы считаете, что женщин дискриминируют даже отсутствием запрета?
Написал io , 12.12.2012 в 19:17
Какой такой павлин–мавлин? Не видищь, мы кюшаем!
Написал Begichev , 12.12.2012 в 11:16
Я только в этом контексте воаспринимаю: Какой такой павлин–мавлин? Не видишь — мы кушаем!
Терпеть не могу людей, употребляющих это слово серьёзно. Только по отношению к процессу распитию водки:
— Вот её родимую и буду кушать.
— Выкушали литр под пельмени — хорошо пошла.
— Что–то я вчера так накушался, видать опять несвежая была.
Написал rongo , 12.12.2012 в 12:13
rongo: Попробую побить козырем:
А.С. Пушкин "Царь Никита и сорок его дочерей".

Царь Никита жил когда–то
Праздно, весело, богато,
Не творил добра, ни зла,
И земля его цвела.
Царь трудился по немногу,
Кушал, пил, молился богу
И от разных матерей
Прижил сорок дочерей,
...

Вроде все серьезно, не?
Написал Uri , 12.12.2012 в 14:12
Uri: "барин водочки откушал и почивать лёг". Здесь слово, скорее всего, говорит о высоком социальном положении персонажа.
Написал racoonbear , 12.12.2012 в 14:49
Uri: для детей сказ, не?
Написал StanleyMos , 12.12.2012 в 21:26
StanleyMos:
Здесь с ним обедывал зимою
Покойный Ленский, наш сосед.
Сюда пожалуйте, за мною.
Вот это барский кабинет;
Здесь почивал он, кофей кушал,
Приказчика доклады слушал
И книжку поутру читал...


Они привыкли вместе кушать,
Соседей вместе навещать,
По праздникам обедню слушать,
Всю ночь храпеть, а днем зевать,
В линейке ездить по работам,
Браниться, в баню по субботам...
Написал RedAndr , 13.12.2012 в 08:53
StanleyMos: Для больших детей.
Написал Uri , 13.12.2012 в 21:06
Граммар–тролли славно покушали в этом топике.
Написал NaZg , 13.12.2012 в 14:01
В связи с чем занудство? Или пользователи d3 задрали уже своим постоянным "хотим кушать"? Вроде не замечал. Так кому всё–таки оппонирует автор?
Написал 42na , 12.12.2012 в 10:58
42na: Я не оппонирую, напоминаю. )
Хотя кто–то, оказывается, помнит. А кто–то — нет. К тому же, d3 читают не только пользователи.
Написал zhno , 12.12.2012 в 11:13
259x194 px
zhno: Даже зэки издевались на этим кушать.
Написал 42na , 12.12.2012 в 13:25
Т.е. «кушать» вас смущает, а кофе среднего рода — норма?
Написал genn , 12.12.2012 в 11:41
genn: если это мерзенький напиток из автомата в пластиковом стаканчике, то это именно оно самое.
Написал NaZg , 12.12.2012 в 16:32
Противоречит, классифицируется… Какое счастье, что речь и литературный язык — совершенно разные вещи. Или таки граммар–наци в жизни исключительно литературным языком разговаривают?
Написал mivlad , 12.12.2012 в 11:53
Надо же, какие все эстеты. Не вижу ничего плохого в этом слове, не коробит, когда кто–то произносит "пошли кушать". Некоторые вообще "хрючат" и "точат", это куда как хуже.
Написал escalador , 12.12.2012 в 19:29
escalador: с удовольствием соглашусь с вами. Некоторые люди, добавлю, иногда даже любят друг друга и словом кушать выражают нежность по отношению к адресату. Кроме того, многие люди действительно кушают. Не едят, не принимают пищу, не питаются, а именно кушают в силу особенностей своего организма. Это очень поучительное зрелище.
Написал Coffeewater , 12.12.2012 в 19:49
Coffeewater: А некоторые "потребляют", это тоже весьма забавно.
Написал escalador , 12.12.2012 в 19:50
Я считаю неправильно читать мораль, основываясь исключительно на свои вкусовые предпочтения. Лично я буду употреблять любые слова, которые посчитаю уместными в той или иной ситуации. И клал я на то, что могут подумать или сказать такие вот моралисты зануды.
Написал SillyMonsta , 12.12.2012 в 20:07
SillyMonsta: мы можете зайти довольно далеко в стремлении употреблять любые уместные по вашему мнению слова. Вы можете решить, что говорить "кушать" — это уместно. Ваш коллега, станет говорить "ложить" вместо "класть", а ваш начальник решит, что обращаться к вам матом тоже вполне уместно. Предлагаю вам самому провести мысленный эксперимент и представить что будет, если каждый решит расширит ваше правило на нормы поведения и морали.

В общем–то, я хочу сказать, что языковые нормы — это как способ отношений между людьми, так и способ проявить уважение или неуважение к собеседнику. И, уж поверьте, у общества есть масса способов наказать за неуважение.
Написал G-Rad , 12.12.2012 в 21:55
G–Rad: предлагаю вам не делать вульгарных обобщений к нормам поведения и морали, которые, кстати сказать, так же в достаточной степени вариативны.
Языковые нормы — это некая абстрактная конструкция, которая выстраивается на основании внутренней логики языка и не имеет совершенно никакого отношения к этическим нормам, как в целом, так и к вашему их пониманию в частности.
Написал Coffeewater , 12.12.2012 в 22:20
Coffeewater: уровень моего обобщения задан начальным комментарием. Что же касается отношений языковых норм и морали, оба, по сути, являются нормами поведения, будь то вариативными или обязательными. Но я говорил об установке "говорю, как хочу" и на мой взгляд она мало чем отличается от "делаю, как хочу".
Написал G-Rad , 12.12.2012 в 23:28
Coffeewater: Слово Шизофазия вошло в интернет–сленг, став ярлыком для бессмысленных «псевдофилософских» текстов
Написал Bluet , 12.12.2012 в 22:51
NaZg: спасибо!
"Между тем, подобно тому, как сам дух не есть нечто абстрактно–простое, а есть система движений, в которой он различает себя в моментах, но в самом этом различении остается свободным..." Гегель.
Это же просто песня!
Написал Bluet , 13.12.2012 в 09:48
Bluet: послушайте, но хоть к магазинным вывескам вы претензий не имеете, я надеюсь?
Написал Coffeewater , 13.12.2012 в 14:38
G–Rad: Языковые нормы — это описание того как люди говорят. А не правила по которым людям говорить следует.
Написал dimmik , 13.12.2012 в 11:42
dimmik: впервые встречаюсь с тем, что норма (безотносительно какая) вдруг стала не правилом, а описанием. Вы бы уж вчитывались в то, что пишите.
Написал Bluet , 13.12.2012 в 12:29
G–Rad: Вы гиперболизируете и подменяете понятия. Так недалеко и до трансформации понятий "свобода" и "самоорганизация" в "анархию". Поверьте я вовсе не собираюсь проявлять неуважение к кому либо, с помощью слова "кушать". Надо учится позволять разумным людям самостоятельно решать что им говорить и делать, а не читать мораль. Ну а то что вас это раздражает, конечно же, ваше право.
Написал SillyMonsta , 13.12.2012 в 10:01
что–то кушать захотелось. пойду покушаю.
Написал acinonyx , 12.12.2012 в 13:15
Кушать(вместо есть) и купаться(вместо мыться) распространено на юге России.
Написал anymart , 12.12.2012 в 15:17
anymart: выкупался, да и выкушал :)
Написал Egorov , 12.12.2012 в 19:26
anymart: Ну да, Юг Западной Сибири. Всё сходится.
Написал vlivyur , 13.12.2012 в 02:25
Жрать, только жрать.
Написал ati_ff , 12.12.2012 в 11:09
ati_ff: Зохавать!
Написал Fahrenheit , 12.12.2012 в 21:42
Предпочитаю трапезничать.
Написал raskolnikov , 12.12.2012 в 11:30
raskolnikov: запало армейское "точить"...
Написал zaboday , 12.12.2012 в 20:12
Такую личную неприязнь вызывает у меня это слово, что я кушать не могу!
Написал McOS , 12.12.2012 в 12:45
Кушать: Этимология:
Производное от кусити «пробовать», восходящего, как полагают, к готск. kausjan «пробовать».
Подчеркивается желание не наесться, а испытать вкусовые ощущения, некая деликатность.
Противоположное грубое жрать — сравнение с животным, подчеркивается необходимость в калориях.
Южно–русский этикет изгнал другие синонимы,кроме "кушать".
.
Слово имеет четкую классовую принадлежность: Кушает барин, но не мужик. После революции 17 года слово стало плохим, кадо было всем быть или притворяться мужиками.
.
Интересно насчет гендерного языка: мужской и женский диалекты русского, и переводы с одного на другой!
Написал onlooker , 12.12.2012 в 17:16
onlooker: Солдату империи кушать тоже непринично, не военное это дело.
Написал onlooker , 12.12.2012 в 19:18
694x543 px
Написал Pavel_Bocanegra , 13.12.2012 в 15:20
А вместо "сажают" теперь говорят "садят". И "на районе"
Написал ptitzin , 12.12.2012 в 11:01
ptitzin: садют.
Написал NaZg , 12.12.2012 в 16:32
Какой неприкрытый сексизм!
Написал vladplus , 12.12.2012 в 14:18
О стилистической норме современного литературного языка можно будет всерьёз говорить только тогда, когда её положения будут высечены в камне и выставлены на агоре ко всеобщему любованию. До тех пор, стилистическая норма остаётся в большей мере предметом вкуса того, кто о ней рассуждает.
Написал Coffeewater , 12.12.2012 в 14:54
То есть женщинам можно? Хорошо–то как!
Написала facedancer , 12.12.2012 в 15:22
facedancer: Женщины варят — мужчины кушают.
Написал Yanis , 12.12.2012 в 17:27
Ditfrid style. Легкий налет занудства и щепотка шизофрении
Написал Barbotator , 12.12.2012 в 20:05
— Черепаха, иди сюда, есть дело.
— Не хочу есть дело, я хочу крем–брюле!

Кушал, кушаю и кушать буду, пока не откушался. Я так привык, и в моём окружении так принято. Всё–таки в семье дипломированных специалистов со средним образованием вырос. А от "есть есть? есть–есть, будешь?" у меня какое–то несварение сразу же.
Написал vlivyur , 13.12.2012 в 02:33
Съешь меня
Написал le-dantu , 15.12.2012 в 01:34
Правильно! Слишком долго русский язык был великим и могучим. Вбиравшим в себя десятки других языков. Изменчивым и разнообразным.
Пора уже запретить все и всяческие изменения. Половину вариантов употребления слов нужно отменить, как нарушающие стилистическую норму. Разнообразные возможности в построении предложений — ограничить.
Вот тогда заживем!
Все эти грамматические нацисты напоминают безумных тренеров. Берется такой за спортсмена и тут же запрещает ему все физические упражнения. А то вдруг мышцу потянет или, не дай бог, перелом. Нет уж, пусть лежит в постельке.
Написал Belphegor , 12.12.2012 в 10:45
терпеть мунуту занудства куда как хуже чем разок услышать слово "кушать"
Написал omant , 13.12.2012 в 12:55
А можно минутку занудства про жесть?
Написал luuzr , 12.12.2012 в 10:44
Кушать подано!
Написал pbl6a_6e3_TpycoB , 12.12.2012 в 13:17
pbl6a_6e3_TpycoB: "Садитесь жрать, пожалуйста!" (с)
Написал zaboday , 12.12.2012 в 20:14
"а ещё я туда ем" против "а ещё я туда кушаю"
Написал SHALTI_BOLTI , 12.12.2012 в 17:51
А как вам такое выражение?
Написал Wizard777 , 12.12.2012 в 18:38
Кстати по польски "куш" означает приказ "соси". Я в порнухе видел!
Написал vince_vega , 12.12.2012 в 20:14
Ты излишне мнителен, vince_vega:
Написал Coffeewater , 12.12.2012 в 20:16
и еще бесит непонятное "в охотку"
а также "от души" к месту и не!
Написал iscreaminthesun , 12.12.2012 в 20:19
На прием пищи — шагом марш!
Совсем другое дело, правда?
А потом можно будет еще покурить и оправиться...
Написал tipa_muzhik , 12.12.2012 в 20:36
Поговорим за граммотность...
Поубывавбы
Написал inkubus , 13.12.2012 в 02:29
inkubus: А за грамотность — нормально?
Написал vlivyur , 13.12.2012 в 02:34
vlivyur: вот именно
Написал inkubus , 13.12.2012 в 02:58
Я так и не понял. Мы кушать сегодня будем? Пока только разговоры. Обидно да!
Написал Taldyk , 13.12.2012 в 03:16
— У вас водочка свежая––с?
— — Да––с.
— — Не скажите––с. Я вот третьего дня взял у вас пару бутылочек, выкушал. Так меня, извините, сдурнило––с….
Написал tundra , 13.12.2012 в 09:53
tundra: блевал–с...
Написал NaZg , 13.12.2012 в 12:43
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d3.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • nomad.bourjois
          • домен d3.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции