html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как превратить подписчиков в лояльных клиентов: 5 советов

Как превратить подписчиков в лояльных клиентов: 5 советов

Каждая компания мечтает о том, чтобы клиенты положительно о ней отзывались и советовали своим друзьям. Социальные сети — идеальная платформа для того, чтобы выстроить долгосрочные отношения между брендом и потребителем. Вот 5 советов, как превратить своих подписчиков в настоящих фанатов бренда.

Совет 1: Непрерывно прислушивайтесь

Социальные медиа для бренда — не только возможность рассказать о своих новых товарах и услугах. Это также и ответственность — 24 часа в сутки 7 дней в неделю любой из ваших подписчиков может обратиться с вопросом, будь то реплай в Twitter или сообщение на странице в Facebook. Этот человек заинтересован в том, чтобы получить ответ максимально быстро. В противном случае, наверняка найдётся компания-конкурент, которая сможет удовлетворить любопытство клиента оперативнее. Посему: непрерывно прислушивайтесь ко всем обращениям, которые поступают в ваш адрес.

Совет 2: Повышайте качество взаимодействия

Некоторые бренды, когда дело доходит до работы в социальных сетях, начинают гнаться за количеством взаимодействий с пользователями, стремятся успеть ответить всем, подчас механически и невпопад.

Пример: спустя два дня «Почта России» откликнулась на то, что даже не содержало в себе вопрос.

А вот как надо: страховая компания отвечает девушке, вернувшейся домой из отпуска и обнаружившей свою машину погребённой под деревом.

@JesKorn: Вот что сегодня случилось с моей машиной. Добро пожаловать домой из отпуска. Ну очень рада, что у меня есть «Стэйтфарм». Офис в Харлейсвилле лучший.

@StateFarm: Это очень грустно — возвращаться домой вот так. Мы надеемся, что все остались целы.

Важно, давая ответ на вопрос рассерженного или огорчённого клиента, подобрать именно те выражения, которые он хочет услышать. В идеале — подписчик должен увидеть в бренде своего лучшего друга, который знает, как выбраться из сложной ситуации с минимальными энергетическими или финансовыми затратами.

Совет 3: Протяните руку помощи самостоятельно

Постепенно проходят те времена, когда клиент, попавший в неприятную ситуацию, звонил по телефону службы поддержки бренда, ждал 15 минут, слушая шаблонную мелодию и фразу «Наш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии». Сейчас, когда у многих есть возможность выйти в соцсеть откуда угодно, гораздо проще открыть Twitter, написать «компания X-уроды, ничего не работает, верните деньги», почувствовать удовлетворение и забыть. Подобные гневные реплаи пользователи, как правило, не адресуют конкретному аккаунту. Но в задачи любого бренда, который хочет выстроить качественную коммуникацию, должен входить мониторинг и таких обращений тоже. Клиент, который не особенно и рассчитывал на ответ, получая его, чувствует собственную значимость и то, что к его мнению прислушиваются. Важно, чтобы ответ бренда не был формальным, он должен включать в себя действительно полезную для обратившегося информацию.

Совет 4: Демонстрируйте железобетонную выдержку

Отвечая на откровенно негативный комментарий, важно стараться успокоить его автора, внушить ему мысль о том, что компания делает всё, чтобы справиться с проблемой незамедлительно. Следует поблагодарить клиента за терпение и подчеркнуть, что для вас очень ценно его время и хорошее настроение.

Целевая аудитория, наблюдающая со стороны за решением проблем одного конкретного клиента, непременно сделает для себя выводы. Читатели убедятся в том, что если они сами попадут в сложное положение, им быстро будет оказана квалифицированная помощь.

Совет 5: Добивайтесь максимальной прозрачности

Решение проблем не следует переносить из открытого обсуждения в личную переписку. Худшее, что вы можете сделать — это на замечание читателя «у меня проблема», оставленное в одной из соцсетей, ответить «опишите, пожалуйста, вашу проблему подробнее в письме, наш адрес xxx@yyy.com». Такой жест ваша целевая аудитория может воспринять как:

а) Неспособность решить проблему незамедлительно;
б) Желание скрыть какие-либо факты о работе компании от посторонних глаз.

И в том, и в другом случае репутация бренда будет подпорчена.


Ссылка по теме: Social Media Today

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

25
    +7 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции