html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Performance Marketing: мост между потребителем и бизнес-результатами

Для того, чтобы наглядно показать потребителю результаты проекта, сначала нужно понять, что перед нами. Команда Possible подготовила презентацию на Digital Marketing Conference, объясняющую успешную интеграцию искусства и науки в рамках осознания маркетинг-стратегии.


Главным условием успеха подобной стратегии является подход к искусству как к науке. Творчество помогает пользователю осознать бренд, определить его место в собственной системе ценностей. В то же время, научный подход позволяет бренду понять своего пользователя: кто он, чем он занимается, что ему нравится, и куда он ходит по вечерам. Это знание помогает взаимодействовать с пользователем наиболее эффективно.

Для того, чтобы положить начало такому подходу, команда Possible написала книгу Actionable Web Analytics. В ней выведены основные параметры и характеристики, задающие метрическую базу под сложное поведение аудитории и креативное взаимодействие бренда с ней. Расчеты, основанные на этих данных, помогают клиенту убедиться в том, что его message дойдет до пользователя. Книга демонстрирует не статистику, она показывает, работает или не работает решение в реальном времени.

В целом, именно это и определяет своеобразный подход. Методология процесса следующая: есть задача, для нее подбираются данные. В дальнейшем данные проходят глубокий анализ, и на выходе мы получаем план действий. Этот метод позволяет найти решение для таких ситуаций, как, например, грамотное инвестирование.

Method.jpg

Команда проанализировала бренды своих самых успешных клиентов и выделила основные черты. Среди них: понимание всех данных целостно, монетизация ключевых digital направлений, приоритет возможностей, грамотная оценка взаимодействия бренда и людей, избежание усредненных показателей, изучение конкурентной базы. Эти (и другие) критерии служат основой грамотной маркетинг-стратегии.

Первостепенной задачей любого бренда является позиционирование своих digital возможностей и целей. Компания должна четко изложить, что ей требуется, и какие средства она для этого имеет. В дальнейшем это определит судьбу бренда в рамках взаимодействия, поможет агентству выстроить нужный образ и схему поведения. На следующем этапе под эти цели подстраивается соответствующая платформа, которая будет транслировать контент потребителю.

behavior.jpg

Фокус на возможностях позволяет агентству максимально четко согласовать будущую стратегию с брендом. Это не означает, что команда должна резюмировать результаты по итогам временного отрезка. Больший результат даст анализ и прогноз. В перспективе подобное решение отразится на корректировке поведенческой модели бренда в сети.

Также важно понимать, за что мы платим, на чем зарабатываем и чем владеем для достижения целей, обозначенных ранее. Прозрачная схема финансового взаимодействия дает более точное представление о том, что происходит в рамках кампании.

fin.jpg

Стоит понимать, что лучшими решениями будут те, которые ведут к наибольшему возврату инвестиций, но при этом не требуют огромных ресурсозатрат. Иными словами, простые и эффективные задачи требуют наибольшего внимания со стороны команды.

Теперь взглянем на проблему с другой стороны — со стороны пользователя. Кто он, что он делает, и как проводит выходные, мы уже определили. Теперь необходимо осознать, как он взаимодействует с брендом в реальной жизни и в онлайне. Для наглядности Possible составили следующую схему, которая показывает то, как потенциальные покупатели автомобиля подходят к выбору модели.

avto.jpg

Понимание основных каналов вовлечения потребителя дает широкое представление о целевой аудитории, позволяя найти необычные примеры, которые бренд может использовать в своей кампании. Это увеличивает глубину вовлечения, создает эмоциональную связь. Фотографии фанатов рядом с любимым автомобилем, группы пользователей, признающихся в любви к бренду, или лояльно настроенные сообщества добавляют вес и выводят всю маркетинговую кампанию на новый уровень.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

7

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Cossa
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции