html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites
Hitman Absolution - CG Trailer (E3 2011)

Хитман уже давно стал одним из главных символов игровой индустрии на ровне с Кратосом, Нэйтаном Дрэйком, Капитаном Шепардом и Максом Пэйном. Вот только он не вырывает желудки кентаврам, не обладает чувством юмора, не спасает галактику и не поражает глубиной своих депрессивных рассуждений. Он немногословен, не отличается эмоциональностью и не имеет нормального имени. У него есть только стильный костюм, штрих-код на затылке и холодный взгляд. Так что культовый статус ему обеспечили явно не сценаристы. Благодарить за это агент 47 должен геймдизайнеров IO Interactive, которые в 2000-ом году придумали уникальную концепцию стелс-экшена.

Особенность этой концепции заключалась в устранении обозначенной цели со ставкой на вариативность этого устранения. Почти каждый уровень Hitman: Codename 47 представлял собой очень разветвлённую "живую" головоломку. И в зависимости от тщательности изучения этой головоломки игрок находил способы решения поставленной задачи. Те, кто хотели почувствовать себя настоящими киллерами, устраняли жертв наиболее изящно, например, отравив. Обычные любители стэлса просто подкрадывались сзади и душили. Ну а те, кто не желал заморачиваться, могли банально застрелить цель, перебив всех на уровне. Хотя последнее было очень сомнительным удовольствием, учитывая, что в игре не было ни аптечек, ни возможности сохраниться в любой момент, а сам экшен был предельно примитивен. С каждой следующей частью серии разработчики улучшали эту механику, увеличивая вариативность и размеры уровней. Однако, после Hitman: Blood Money они решили взять перерыв и сделать стопроцентный экшен без намёка на скрытность. Результатом такого желания стала неоднозначная дилогия Kane and Lynch. Но спустя шесть лет брутальному и слегка обаятельному наёмнику было суждено вернуться.

С момента анонса Hitman: Absolution в адрес авторов прозвучало довольно много нелицеприятных комментариев. Единицы не упрекнули их в напрасном облегчении игры и наплевательском отношении к предыдущим частям серии. И действительно, уже из первой презентации (если кто забыл, это был эпизод с побегом от вертолёта) стало ясно, что в игре будут заскриптованные экшен-сцены (хотя на деле оказалось, что создатели просто выбрали неудачный эпизод для демонстрации и подобная сцена всего одна). Помимо этого Хитман обзавёлся орлиным зрением, что казалось просто оскорбительным для убийцы его уровня. А финальным ударом для старых фанатов 47-ого стала новость о том, что Хитман потерял свой неизменный голос Дэвида Бэйтсона и постоянный саундтрек Джаспера Кида. И сколько бы разработчики не уверяли фанатов в том, что все эти изменения не испортят игру, никто им не верил. Как оказалось – зря.

IO Interactive удалось найти идеальный баланс между увлекательной лёгкостью и адской сложностью. С одной стороны любой новичок может без труда освоить Absolution. С другой стороны даже самые "суровые" фанаты серии могут попотеть над Absolution так, как ни над одной предыдущей игрой. Почти все нововведения, придуманные авторами, сделали игру не легче, а реалистичней. Теперь Хитман по максимуму использует предметы окружения, что свойственно всем киношным убийцам (и наверняка настоящим), от Джэйсона Борна до Джэйсона Стэтэма. Не хотите терять несколько сотен очков из-за убийства лишнего охранника? Киньте в дальний угол книгу или кирпич, а когда нерадивый блюститель порядка пойдёт посмотреть, в чём дело, проскачите за его спиной. Естественно, подручными предметами можно и убивать. Теперь 47-ой может разбить голову кирпичом, перерезать горло кухонным ножом, сломать шею полицейской дубинкой и многое другое. Также смена одежды больше не гарантирует полную скрытность. В зависимости от одежды, которую надевает на себя Хитман его новые "коллеги" будут постоянно обращать на него внимания, не понимая, откуда взялся новичок. Логично и свежо. Не потеряла Absolution и в способах уничтожения цели. Так в одном из уровней необходимо избавиться от буржуя на рынке в китайском квартале. Помимо примитивной пули в лоб можно проявить терпение, понять, каким маршрутом ходит любитель дешёвой лапши и когда он отойдёт в тихий угол, убить со спины. А если же хотите экзотики, найдите мясо ядовитой рыбы и подкиньте немного в блюдо негодяя. Чуть позже Хитман окажется на боях без правил, чтобы убить рестлера, вырубившего его чуть раньше и похожего на перекаченного Дэнни Трэхо. Можете найти снайперскую винтовку и удобное окно, из которого покончить с подлецом. Можете сбросить ему на голову огромную люстру, тем самым наглядно показав, что мозги ценнее бицепсов. А можете по-честному рассчитаться за обиды прошлого и вступить с ним в бой. И это уже не говоря об уровнях с несколькими целями, каждую из которых можно убить двумя-тремя способами.

На новый уровень вышел и сюжет. Если раньше большинство миссий практически никак не были связаны друг с другом, то теперь все они являются частью одной большой истории. Сам Хитман стал чуть более эмоциональным. В его бездушном взгляде стали появляться намёки на душевные терзания. Он, конечно, не стал унылым нытиком, а количество реплик не превышает допустимый минимум. Но то, как он смотрит на умирающую напарницу, на своё снаряжение, которое отдаёт всего лишь ради информации и на "родные" пистолеты, которые чуть позже находит, даёт понять, что где-то глубоко у него есть нечто большее, чем энциклопедические знания об анатомии человека и работе электроприборов. И сам факт, что он, разочаровавшись в агентстве, срезал с затылка штрих-код, говорит о многом. Сам же сюжет, не смотря на довольно вялое начало, вскоре набирает обороты и местами даже удивляет. Сначала мафия отбивает у Хитмана девочку. Пока он пытается её найти, агентство посылает за ним группу наёмниц. Убивает наёмниц и находит девочку, но попадает в плен к мафии. Иными словами, события быстро сменяют друг друга, а ситуация для Хитмана становится всё хуже и хуже. Также впервые в серии стали запоминаться персонажи. Ну как не запомнить головореза, который помирает со словами: "Почему у меня стояк?". Невозможно забыть и бизнесмена, который начинает прыгать и бухать, поняв, что его охранник вырубил самого 47-ого, делает неудачный комплимент женщине, которая передаёт ему деньги во время сделки и совершенно спокойно смотрит на то, как безоружная девочка разносит всех его людей. Запомнился и инвалид, в приступе ярости, застреливший монашку и почувствовавший себя крутым парнем. И пускай здешний сценарий на уровне типичных B-боевиков, за происходящим теперь очень интересно следить. А ничего другого и не требовалось.

Но масса инноваций породила два существенных недостатка. Во-первых, в Absolution немало условностей. Например, если вы ползёте по вентиляционной трубе и попадаете из неё в помещение, пока какой-нибудь полицейский отвернулся, то, обернувшись, он не заметит ничего странного в таком появлении. Отключить охранные системы или взломать дверь можно едва ли не под носом у охранников (однако, возможно, на самых высоких уровнях сложности ничего подобного нет). И если уж совсем придираться, то в роликах Хитман постоянно одет в свой обычный костюм, какой бы вы на него не одели по ходу миссии. Во-вторых – третья глава, к которой у разработчиков начал пропадать креатив, в связи с чем, она очень коротка и в ней практически нет интересных уровней. А финал сливает весь сюжет в унитаз. Да, глупо предъявлять претензии к подобному сюжету, но неужели нельзя закончить, не оставляя вопросов? Кто похитил сына Дэкстера? Зачем вообще об этом было упоминать, если в итоге это не сыграло никакой роли? Почему нельзя было сделать ещё одну миссию, в которой Хитман отправился бы спасать его сына в обмен на девочку? Отдельное негодование вызвал абсолютно идиотский финальный твист и задел на продолжение. Даже B-боевики так заканчивать не стоит.

Тем не менее, лучший наёмный убийца индустрии великолепно вернулся, возродив одну из лучших серий стелс-экшенов. Hitman: Absolution ни разу не оказуаленный шутер на пару вечеров. Это восхитительный стелс с креативом, разнообразными уровнями и приличным сюжетом. Очевидно, IO Interactive есть, куда расти. Остаётся лишь надеяться, что этот рост не займёт у них шесть лет.

8\10.

Дебютный трейлер.
http://youtube.com/watch?v=9nsSeGaWJa4

Релизный трейлер.
http://youtube.com/watch?v=F6gkVIwBHGI

P.S. Если кому-нибудь интересно, мой блог - http://kanobu.ru/accounts/230143/blog/ Заходите, читайте, оценивайте. Здравая критика приветствуется.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции