html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

«Летающая тарелка врезалась в музей-квартиру А. С. Пушкина, нанеся вред памятнику культуры. Внутри инопланетного устройства было обнаружено четыре зеленых гуманоида, показывающих характерный знак «Peace». Инопланетяне были скручены нашей бравой милицией и доставлены в ближайшее отделение. Мы будем держать вас в курсе».
Что самое удивительное – люди верили в статьи, которые начинались подобным образом. И все написанное выше – не выдумка, а вырезка из петербуржской газеты, датированной 98-ым годом. Любой русский – это философ мира лжи. Прислушайтесь к тому, что говорит собеседник: где-то между матами обязательно проскочит обман. Но он будет настолько искусно завуалирован, что пропустить его – секундное дело.
Отечественную игровую индустрию так же делают люди, способные с помощью четырех матных слов составить определение «Счастья». На данный момент существует катастрофически мало игр, созданных русскими компаний, снискавших славу хотя бы на родине. А в истории есть отдельная категория проектов, обещавших нам золотые горы, а в итоге напоминающие сомнительное препятствие даже для второклассника.
Но не любая игра такова, что ее огрехи можно спрятать с помощью красивых слов. Да и прятать, порой, нечего. Полярность же данных проектов заключается исключительно в громких скандалах, которым посчастливилось случиться. И только благодаря им игру покупают, отбивая десятую часть бюджета, что уже является победой.
Правда же такова: за «талантливыми» разработчиками, чаще всего, скрываются хорошие рекламщики, знающие свое дело. Но русские игроки не учатся на своих ошибках, соглашаясь принять очередную отечественную поделку. А потом еще одну и еще... Но было несколько проектов, дающих надежду, что настал момент поднять игропром с колен и показать, где в пантеоне с Джоном Кармаком и Гейбом Ньюеллом место Олегу Медоксу – разработчику Ил-2: Штурмовик.
Но это была надежда не способная себя оправдать.

Lada Racing Club. Geleo’s Media

Lada Racing Club показала: полуобнаженная Мисс Московия на обложке, клип «Касты» и желание «апгрейдить» Оку, может продать игру огромным тиражом. Даже если она записана на трех болванках, не работает на большинстве компьютеров и стоит более семисот рублей.
Все это началось в 2004 году, когда «Новый диск» официально объявил, что любители Москвы и отечественного автопрома смогут найти свое место в новом гоночном симуляторе – Lada Racing Club. Детализированная до последнего ларька Москва, умнейшие противники, гонки, где необходимо думать – всем этим заманивали игроков превью в журналах. Полтора года игру считали произведением искусства ручной выделки. Каждая статья в профильных СМИ начиналась со слов, вроде: «шедеврально», «мы не могли оторвать глаз», «…и это кандидат на «Игру года».
КРИ 2005 и Игромир прошли под знаком LRC. Разработчики не успевали ходить из одного павильона в другой, чтобы собирать заработанные награды. «Самая ожидаемая игра», «Открытие выставки», «Лучшая студия». Игра была не просто надеждой, она была олицетворением игровой индустрии. Мы говорили Lada Racing Club и понимали под ней ожидания, которые не могут не оправдаться.
… а потом случился скандал. Geleo’s media – создатель игры – не сумел договориться с правообладателями игрового движка за несколько месяцев до начала продаж. LRS, в срочном порядке, начали оптимизировать под новую систему, которую изобретали «на коленке». Но этим занялась уже Gaijin Entertainment. Сейчас мы знаем их, как создателей игр, вышедших на мировой рынок, абсолютно забывая, что им принадлежат «Бумер: сорванные башни», «Жмурки» и «Параграф 78». Не самые худшие игры, но чище от них репутация компании не становится.
К слову, когда игра вышла и ее разбирали на кусочки, было обнаружено, что все файлы умещаются на одном диске, а внутри присутствуют детали из «Адреналин-шоу». Видно остались от прошлого проекта Gaijin.

Сказка кончилась 15 марта 2006 года. Это было удивительное зрелища, так как с каждой проданной копией все больше умирала вера игрового сообщества в отечественный игропром.
Собственно, почему Lada Racing Club была так ужасна: это были гонки по настоящей Москве… И на этом плюсы заканчиваются. У игры были глупые соперники, исчезающие во время гонки; милиция шла на таран не только вас, но и всех проезжающих мимо автомобилей; тюнинг наглядно демонстрировался тем, что последний автомобиль (разумеется, марки Лада), на котором можно было проехать по Москве, напоминал фекальные выделение с надписью «Snickers» сбоку. Соответствующего цвета.
Но как говорили сами разработчики: оценки в игровой прессе редко влияют на продажи. Главное, чтобы об игре писали, и тогда ее будут покупать.

Срок разработки: 2 года
Численность команды в начале проекта: 7 человек (Geleos)
Численность команды по окончании проекта: 13 человек (Geleos)
Всего в проекте принимало участие: больше 40 человек
Бюджет проекта: $500.000
Из них рекламный бюджет: $120.000
Отгрузка первого дня: 160.000 копий
Продажи на текущий момент: 10.000 копий в месяц
На момент написания статьи продано: больше 300.000 копий
Количество скачанных копий: больше 60.000 образов
Возвратов по стране: 70 дисков (20 в Москве)

Эта статистику разместила в интернете PR-менеджер проекта Lada Racing Club. Но, что самое смешное, Geleo’s media не разогнали, как можно было ожидать.
Она выжила, и в списке проектов числится уже три автосимулятора. Вот, чего не отнять у отечественных разработчиков – вера в том, что все будет хорошо.

Postal 3. TrashMasters

«Мальчик, при помощи жестов, объяснил, что его зовут Хуан». К сожалению, Postal 3 не повезло с разработчиками: игре не удалось объяснить, что она, собственно, игра. Это что угодно – раздражитель; то, что способно убить компьютер; показатель как глубоко находится отечественная игровая индустрия. Кто бы мог подумать, что после покупки бренда Postal все будет так печально.
С 2008 года люди ходили на стенд Акеллы, чтобы удостовериться, что с игрой все в порядке и ею по-прежнему занимаются. Геймеры шли туда с улыбками и радостными лицами, ведь возрождается любимый многими сериал! А выходили со стенда с печальными и заплаканными глазами. В этом даже была какая-то закономерность: с каждым годом уменьшалось несколько вещей - юбки стендисток Акеллы и вера игроков в Postal 3.
Серии игр про Чувака в этом году исполняется 15 лет. Она старше Half-Life и ровесник GTA. Первые две части отрабатывали свою программу с блеском – дарили Ад и Содомию, которых от них и ждали. В игре присутствовало нечто, вроде спора с разработчиком: они давали в руки игрока возможность насаживать несчастных животных на дуло автомата и использовать отрезанную голову коровы, но как бы говорили: «Не хочешь – не пользуйся».

Акелла всегда питала нездоровую любовь к данному сериалу. Еще со времен аддона к Postal 2, под названием «Штопор Жжот». Уже тогда разработчики показали, что наш, отечественный юмор – не чета заморскому! Для тех, кто не знает: сюжет дополнения крутился вокруг пришитых главному герою женских гениталий. Когда у фанатов за границей есть деньги, они создают свое продолжение, с собственными идеями и раздают проект бесплатно. То, что сделала Акелла, как фанат сериала – создала сомнительное продолжение и просила за это деньги.
О том, почему игра не стала культовой, даже у совсем неразборчивых людей – тема отдельной статьи. Но если коротко, то:
- игра никогда не работала стабильно. На момент написания статьи, ей уже исполнился год, но не одна, даже самая современная машина, не способна запустить игру без зависаний и постоянных вылетов. Что уж говорить о выставках, где показ игры приходилось переносить в связи с тем, что разработчики не способны справиться со своим детищем.
- создатели игры хоть и носят гордое название TrashMasters, к данному жанру не имеют никакого отношения. И игра у них получилась из абсолютно другого класса, который я не буду произносить, из-за запрета на упоминание матерных слов.
- отсутствие какого-либо чувства юмора. Postal 2 славился сатирой на острые проблемы. Когда игрок заходил в магазин и покупал молоко, произведенное компанией «Джихад» - это не пробирало до «дикого ржания», но мышцы лица складывались в подобие улыбки. Когда собираешь, прошу прощения, обдроченные салфетки для того, чтобы спасти «Порномир» - делаешь это с омерзением на лице. Это схоже с чувством надругательства. Кстати, надругательство!
- эмблема компании TrashMasters – буква T и М, которые образовывают половой акт. Данный логотип – яркий пример того, через что пройдет геймер, чтобы поиграть в проекты студии.
Postal 3 - отвратительная, не смешная и ужасная игра фактом собственного существования. Одна из немногих игр, пригодных исключительно для общества, способного после уринации на проходящего мимо человека сказать: «Гы-гы. Моча!».
Но был момент, когда Postal 3 пригодился Акелле и игровому сообществу – именно дисками с игрой компания откупалась от банка, из-за которого могла стать банкротом. Если банк, после этого, собрал диски и сжег их, то он принес неоценимую пользу обществу.

Deep Black. BiArt Studio

Анонс. Данное событие произошло в 2007 году. Компания, разрабатывающая до этого только симулятор лодки… Нет, вру, симулятор подводного плаванья, сообщила, что собирается разрабатывать собственный Gears of War. Данное событие равносильно тому, что следующая часть Call of Duty будет создана Сидом Мейером.
Сам же анонс выглядел, как «Объединение российских и американских разработчиков, создающих игру для немецкого рынка».
Что ждали. Собственно, никто игру не ждал. Ее упоминание не будоражило сознание. О Deep Black не было никаких данных, кроме упоминания в жанре «Еще видели игру… Забыли название» с КРИ 2008. В те далекие времена проект еще назывался U-Wars.
Ирония заключалась в том, что по своей сути внутри Deep Black была неплохая идея, находящаяся в тесной связи с концепцией о том, что 80% игрового времени вам предстояло провести под водой. Для всех тех, кто видит море 14 дней в году, а единственный открытый водоем – ванная, Deep Black должна была стать «настольной игрой», которая запускалась бы каждую свободную минутку.

Что получили. А в итоге игроки получили смесь. В один миксер положили крюк из Bionic Commando, возможность плавать из GTA, перекаты Gears of war и смешали это с бредовым сюжетом, оправдывающим смену декораций. Если все это хорошенько взболтать, то можно получить Deep Black – русский ответ Gears of war.
Почему в итоге так печально. Закроем глаза и на секунду перенесемся в Египет. Не в тот, где количество шезлонгов в разы превышает людское население, а туда, где преобладает рабство, любое же неправильное слово карается сорока ударами плетью. В подобных условиях и была создана Deep Black.
Все началось со скандала, когда композитору с мировым именем Джереми Соулу, написавшему саундтреки для Skyrim и Metal Gear, отказались выплачивать заработанные деньги. Да что там выплачивать – на него просто перестали обращать внимание, игнорируя письма и звонки. Но дальше – больше. Сценаристы, художники и программисты – представители этих профессий похудели за время разработки игры.
Всем же, кто пытался «вякнуть», что обратится в суд – приходило письмо подписанное Виктором Зуевым, с обещанием… Ну, переломать ноги – самое мягкое, что было обещано.
Когда люди работают в таких условиях – ничего хорошего не выходит. В итоге 47 баллов на metacritic и миллионы долги BiArt.

***

Три игры: та, которая имела все шансы стать успешной; та, которая с самого начала была позором отечественной индустрии; та, которая могла остаться незамеченной, если бы не скандал.
Три игры, показывающие, где находится отечественная игровая индустрия. Это место темное, узкое и наводит тоску.
Перечитывая статью в десятый раз, я заметил, что тут много негатива. Много злости по отношению к разработчикам. Но во мне до сих пор есть вера в отечественную разработку. Потому что, если не я, то кто? Это мои родные разработчики и я имею право их критиковать. За этим не стоит цель их обидеть, мне хочется помочь, показав какие ошибки они совершили. И я желаю им удачи!
Всем, кроме TrashMasters, которым я желаю гореть в аду из-за двух моих сгоревших компьютеров.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции