html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Компании Sony и Microsoft находятся сегодня в тяжелом положении. С анонсом их консолей следующего поколения откроется новая страница в истории видеоигр, и она либо не будет закрываться долгие годы, либо станет последней для обеих платформ. Доскональное изучение рынка и прогнозы на его будущее – основная задача крупнейших платформодержателей, и не дай Бог им не добавить что-то такое, без чего новые консоли будут бесполезны для многих игроков и даже разработчиков.

Продажи Xbox 360 и PlayStation 3 падают с каждым годом. Достигнув высокой точки в 2008 году, консоли теряли процент покупателей раз за разом, и в 2012 году их продажи стали на 20% меньше, нежели в 2011. Продажи игр также не могут похвастаться высокими числами, если это не Call of Duty или распиаренные эксклюзивы. Хотя и это уже можно поставить под сомнение – Call of Duty: Black Ops 2 хоть и принесла Activision более $500 млн, но продалась, судя по всему, меньшим тиражом, чем прошлые игры серии.

Многие обвиняют в этом устаревшее «железо», которое используют консоли нынешнего поколения. Доля правды в этом есть, особенно если учитывать появление слухов о PlayStation 4 (Orbis) и Xbox 720 (Durango) и желание игроков оставить мысли о покупке PS3 и 360 и дождаться анонсов. Зато большие шансы есть у Wii U, по крайней мере, опытные аналитики предсказывают ей большие продажи в первые дни, чем те, что были у Wii. Причин этому много: усталость игроков от ожидания новых консолей, необычный геймплей и даже инновационность, множество отличных хитовых игр на старте, в том числе и эксклюзивов (Batman Arkham City, Darksiders 2, Assassin’s Creed 3, Mass Effect 3). На этот раз Nintendo удивила не просто в техническом плане, но и в плане подготовки к старту. Выглядит впечатляюще, учитывая, что, к примеру, PlayStation Vita на рынке уже около года, а качественные игры на ней можно посчитать по пальцам.

Так что же должны сделать Sony и Microsoft, дабы не провалиться в продажах и удерживать игроков долгое время, не выслушивая от них обвинения в некрофилии спустя три-четыре года? Рассмотрим основные элементы, на которые им надо обратить внимание – что улучшить для разработчиков, какие проекты должны появляться, каким образом привлечь игроков к покупке и какие сервисы внедрить. Под конец же рассмотрим, какое будущее у ПК, и есть ли оно вообще. А заодно взглянем на все имеющиеся проблемы с точки зрения именитых разработчиков.

Отношение "издатель-платформодержатель"

«По многим причинам мы верим, что производство игр для консолей будущего поколения будет значительно дешевле и проще, учитывая, как далеко шагнули технологии за это время»
Штраус Зельник, Take-Two

Разговор о закрытости платформ и подводных камнях, с которыми сталкиваются разработчики, стоит начать с краткой истории, связанной с забытой ныне Atari. Разработка консольных игр, начиная с 1970 года, была очень выгодна – она приносила огромную прибыль издателям, миллионы и миллиарды буквально лились рекой. Но в 1983 году все пошло крахом. Рынок наводнили провальные и ужасающего качества проекты, люди перестали покупать игры в таком количестве, как раньше. В этом же году появилась на свет игра E.T. the Extra-Terrestrial, основанная на фильме «Искусственный разум». По сей день она считается одной из худших игр в истории и одним из самых крупных коммерческих провалов в игровой индустрии. Продажи игр для консолей упали на немыслимые 97%. И в 1983 году произошло сожжение никому не нужных, непроданных картриджей, числом более нескольких миллионов. Этот эпизод был назван «Крах индустрии видеоигр 1983 года».

Ныне эта история подвергается сомнению, и даже один из создателей E.T. с полной уверенностью заявляет о том, что история выдумана, и никакие миллионы копий его игры не были сожжены. Однако именно в то время на рынок консолей вышла Nintendo, явив миру Nintendo Entertainment System, и приняла решение лично следить за каждым проектом, который появится на этой платформе, дабы не допустить появления откровенного «трэша».

Эта история актуальна и по сегодняшний день, ведь и Sony, и Microsoft очень редко допускают плохие игры на своих консолях. Если такое и происходит, то это либо игры по фильмам (которые будут продаваться большими тиражами независимо от качества), либо предварительно распиаренные проекты, на раскрутку которых потрачено чуть ли не больше денег, нежели на разработку. Но такая закрытость обеих платформ, несмотря на свои плюсы, ставит палки в колеса практически всем ныне существующим разработчикам.

«Есть надежда, что с выходом новых консолей бюрократия в вопросах обновлений игр уйдет в прошлое»
Дэвид Полфельд, Ubisoft

Вспомним случай с инди-игрой Fez, который может дать ответы на многие вопросы о консолях. Это эксклюзив Xbox 360, и платформа была выбрана создателями из-за неизвестного нам выгодного предложения Microsoft. Зато стало известно другое – просто так обновлять игру и добавлять в нее что-то новое фактически запрещено. Компания разрешает разработчикам выпустить первый патч бесплатно, но за каждый последующий нужно заплатить… $40.000. Сорок тысяч долларов. Это число называл Тим Шейфер, а сами создатели Fez говорили о «десятках тысяч долларов», так что лишнего нуля точно нет. Очевидно, таких денег у инди-разработчиков нет и быть не может. Да и крупные компании вряд ли могут позволить себе такую роскошь. Ситуация усугублялась еще и тем, что второй патч должен был исправить проблему с исчезающими сохранениями, поэтому без него Fez практически неиграбелен.

Именно из-за этого разработчики стараются выпустить первый патч таким, чтобы он исправлял как можно больше ошибок, из-за чего происходят задержки. Поэтому одним из главных шагов Sony и Microsoft должно стать ослабление применяемых к разработчикам норм и требований по продаже и исправлению игр. Безусловно, все подряд пропускать не стоит, но и требовать десятки тысяч с нищих и не очень разработчиков за патч продаваемой игры – абсурд. Возможно, именно поэтому создатели игр постепенно перебираются на мобильные платформы: в Google Play модерации вообще нет, и выкладывать свои игры может кто угодно, продавая за какую угодно стоимость. В AppStore модерация присутствует, но и она не такая жесткая – главное, чтобы приложение не влияло на работу операционной системы. А еще важнее – можно обновлять игру сколько угодно раз и даже добавлять в нее новые уровни абсолютно бесплатно. Microsoft и Sony все же предпочитают платные DLC.

Неплохую систему сейчас показывает AppStore. Заплатив $99 за год, автор может выкладывать сколько угодно игр и обновлять их по своему желанию, отдавая 30% прибыли Apple. Полное копирование этой системы может сказаться на авторитете консоли, так как $99 – не такая большая сумма, и плохих проектов в PS Store и Xbox Live Marketplace появятся тысячи, но взглянуть в сторону Apple компаниям все же стоит. Возможно, повысив этот барьер входа до нескольких тысяч долларов, или сделав что-то иное. Тем более Nintendo, к примеру, разрешила инди-разработчикам самостоятельно устанавливать цены на свои проекты, созданные для Wii U, - на остальных крупных платформах о таком и мечтать не приходится.

Продажа игр

«Возможность быстро и без проблем покупать и загружать игры, как мы делаем это в AppStore, было бы отличным подарком нам, как разработчикам. И пора бы уже обходиться без производства этой огромной кучи гибкого пластика, который мы постоянно поставляем покупателям»
Карл Джонс, Crytek

В продаже игр для консолей произойдут существенные изменения. Очевидно, что ни о какой обратной совместимости не может быть речи — даже не надейтесь запустить диски для PS3 на Orbis, или проекты 360 на Durango. Платформодержателям нужны продажи новых напечатанных дисков, а не завалявшиеся на складах остатки старых. Однако недавняя покупка Gaikai все же может повлиять на эту ситуацию.

Велика вероятность того, что игры PS3 будут без проблем работать через облачные сервисы. Причем их распространение будет только в Gaikai, без возможности приобрести в PS Store. Sony наверняка захочет насильно подключить покупателей к интернету, готовя их тем самым к онлайновому будущему и исключительно облачному геймингу. В то же время эксклюзивы PS3 вряд ли можно будет запустить на ПК через Gaikai — вероятнее всего, отдельное приложение для PlayStation 4 будет единственной возможностью в них сыграть.

В то же время будут развиваться сервисы подписок. Сейчас PlayStation Plus позволяет, заплатив 1950 рублей за год, скачать более 40 игр для PlayStation 3, и более десятка проектов для PlayStation Vita. Единственное условие — чтобы поиграть, у вас должна быть активная подписка. Для многих такая возможность стала одним из главных поводов купить большую консоль, да и на Рождество продажи Vita наверняка возрастут. Неизвестно, станет ли Microsoft вводить что-то подобное, но успех Plus уже явно заметен, и было бы странно не предложить нечто конкурентоспособное.

«Можно быть очень успешным разработчиком, раздавая игру бесплатно, а затем продавая то, чего игроки хотят. Если им действительно что-то нравится, если они этим увлечены, они с радостью отдадут деньги. Это логично и понятно. Так почему бы нам так не сделать?»
Тим Суини, Epic Games

Ведь проблема не только в качестве выпускаемых игр, но и в их количестве. Попробовать все и сразу не удается никому, а в неделю появляется около десятка новых проектов, и на все найти деньги проблематично. Поэтому, если новая, малоизвестная игра выходит одновременно с Call of Duty или Mass Effect, покупатели, очевидно, предпочтут известный бренд. Недорогая подписка же позволит дать игроку большее количество продуктов за те же деньги, и дополнительно может стать отправной точкой для разработчика. Судите сами — если бы отличную, качественную игру, о которой мало кто слышал (или она не вовремя появилась на прилавке) раздавали бесплатно по подписке, ее бы попробовало большее количество людей, и сиквел в будущем вполне смог бы продаться хорошо.

Судя по всему, Sony идут именно таким путем. Часто они раздают в Plus игру, являющуюся приквелом к выходящему вскоре тайтлу. За неделю до релиза Borderlands 2 они раздавали Borderlands, а перед Resident Evil 6 можно было поиграть в Resident Evil 5. Это абсолютно полные версии, безо всяких ограничений, лицензионные продукты с работающим мультиплеером. Всевозможные дополнения и DLC в то же время продаются со скидкой. Во многом из-за такого сервиса потеряло всякий смысл пиратство — зачем взламывать консоль, если отличные игры и так раздают почти задаром?

На Xbox 360 такого нет, и никаких предпосылок появления пока что не было. Мало того, там нужно платить около тысячи в год за доступ к онлайну. То есть, купив новую игру, нужно доплатить еще и за доступ к мультиплееру. Да, онлайн-сервис на 360 сделан гораздо лучше и функциональнее, нежели на PS3, но мультиплеер — одна из важнейших составляющих консоли, и ограничение не выглядит удачным решением. С другой стороны, его цена раньше была заметно выше, и сейчас тысяча рублей в год — сущие копейки. Но у Sony за почти те же деньги есть намного более интересное предложение.

«Перепродажа игр вскоре будет напоминать каннибализм, который рано или поздно уничтожит индустрию»
Денис Дьяк, Silicon Knights

Получат развитие онлайн-пассы — одноразовые коды для сетевой игры, вложенные в коробку с игрой. Перепродажи непременно сказываются на получаемой разработчиками прибыли, а сейчас эти онлайн-пассы стоят всего около 300-500 рублей. То есть вместо того, чтобы купить полную версию за условные 2300, игрок покупает продукт у кого-то другого (деньги, очевидно, идут только продавцу, а не издателю), а потом приобретает онлайн-пасс за копейки, и то, если в игре есть мультиплеер и он его интересует.

Поэтому на перепродаже вполне может быть поставлена жирная точка. Есть сомнения насчет Microsoft, но в случае с Sony наверняка произойдет появление пассов даже в случае синглплеерных проектов. Иными словами, компания сделает все возможное, чтобы покупка б/у версии обошлась дороже, нежели приобретение новой копии.

Free-to-play

«Я надеюсь, free-to-play появится на новых консолях Sony и Microsoft. Если этого не произойдет, для них настанет тяжелое время»
Цеват Йерли, Crytek

В последнее время все чаще появляются цитаты именитых разработчиков, в которых они говорят о переходе на систему free-to-play. Об этом заявили Crytek, Ubisoft и многие другие. Sony и Microsoft же всеми силами стараются не допустить появления таких игр, исключение – пара игр, в том числе и Dust514, которая, видимо, станет опорной точкой, и от ее успеха зависит будущее таких игр на платформах. Плюс многие издатели уже сейчас постепенно переходят на ПК-рынок, так как именно он позволит им создавать free-to-play. Примеров немало: Star Wars: The Old Republic, The Elder Scrolls Online, грядущая MMO по Mass Effect. Наверняка они (да и потенциальные игроки) хотели бы видеть свои проекты на консолях, ведь там и игроков огромное множество, и конкуренция в жанре не такая большая, как на ПК.

Но в одном из интервью разработчик знаменитой League of Legends говорил о невозможности портировать free-to-play игры на нынешние консоли. Как известно, подобные проекты должны постоянно и регулярно получать обновления, добавлять новые предметы в магазины, предлагать какие-то ивенты — все это в буквальном смысле запрещено на приставках. Вернее, обновления не запрещены, но вспомните, какая стоимость у них. Сорок тысяч долларов. С такими условиями разработчики будут после нового патча зарабатывать деньги на следующий, и так до бесконечности, умерев в итоге с голоду и закрыв к чертям убыточный проект. Но Sony и Microsoft неуклонны, хотя в этом вопросе их логика не очень ясна — они продают игру и получают с нее немалый процент, так почему не давать улучшать ее?

«Если у игрока есть выбор между крутой, класса ААА free-to-play игрой, и диском за $60, очевидно, он предпочтет первый вариант. Так что нам уже пора бы вливаться в этот новый тренд и начинать создавать игры с монетизацией, призванные уменьшить уровень пиратства»
Тим Суини, Epic Games

Однако новые консоли все же способны исправить положение, и наверняка Orbis и Durango смогут похвастаться не только обилием отличных платных игр, но и немалым числом условно-бесплатных. Sony и Microsoft отчетливо видят, насколько вырос рынок бесплатных игр за те годы, что существуют нынешние консоли. Сейчас игроков на этом рынке значительно, даже в разы больше, нежели на PS3 и 360. Очевидно, что многим это придется не по душе, но тут стоит сказать очевидную вещь: не нравится — не играй. Free-to-play на сегодняшний день один из лучших способов заработать огромные суммы, поэтому обвинять во введении этого типа игр платформодержателей несколько странно.

Социальные связи

«В новых консолях необходимо совместить все игровые особенности, которые появились на основных платформах за прошедшее время. Существует множество отличных проектов с интегрированным Facebook, который позволяет постоянно быть на связи с друзьями и поддерживать с ними беседу. И было бы здорово привнести это на новые консоли»
Тим Суини, Epic Games

Дабы плавно перейти из раздела о Free-to-play в новый, стоит отметить необходимость во внедрении социальных сервисов. В Wii U была введена собственная социальная сеть Nintendo, названная Miiverse — она позволяет пересылать сообщения, организовывать видеочаты и совершать прочие вещи, направленные на установку связи между игроками. Но в ней есть немало упущений: во-первых, она никак не связана с Twitter и Facebook, нет даже возможности кросс-постинга. Во-вторых, пересылаемые сообщения обязательно проходят модерацию, и только после нее попадают к получателю. Это не только не совсем приятно, но и занимает зачастую около 30 минут.

Очевидно, что Sony и Microsoft не останутся в стороне, и будут продолжать развитие своих социальных сетей, связанных с сайтами, насчитывающими десятки миллионов пользователей. PlayStation Home будет не просто объединять игроков на этой консоли, но и стараться привлечь других, поэтому без кросс-постинга с Twitter и Facebook никак не обойтись. Вполне вероятно, что они не откажутся от функций, введенных в играх для iOS и Android, а именно публикации своих достижений и прочих новостей. Это могут либо всплывающие окна с предложением поделиться (но такой расклад маловероятен, буря негодования поднимется еще на раннем этапе, до выхода консолей), либо в зависимости от настроек аккаунта игра будет постить в Facebook информацию о полученном трофее или прохождении игры. Лишняя реклама издаваемого продукта никогда не помешает. И конечно, чем больше ваших друзей играют в одну и ту же игру, тем больше бонусов вы получите.

Дополнительные гаджеты

«Версия Aliens: Colonial Marines для Wii U может предложить игрокам столько всего… Ни на одной платформе нет таких возможностей. Если вам нравятся игры для 360, вам непременно понравится то, как выглядит интерфейс игр на новой консоли Nintendo. Стоит вам попробовать, и вы все поймете сами. Она предлагает так много всего нового, чего мы бы никогда не смогли реализовать ни на одной приставке»
Рэнди Питчфорд, Gearbox

Wii U предоставила покупателям новую форму игры на консолях, и форму очень необычную. С появлением этой консоли явно стала интереснее конкуренция разработчиков в плане того, что именно они разрешат делать на сенсорном экране планшета. В ZombiU, к примеру, планшет (совмещенный с геймпадом) позволяет использовать его как автомат, рыться в инвентаре, а в моменты исследования он превращается в сканер. Чаще всего он служит в качестве карты, поэтому отпадает необходимость ставить ее в угол экрана или вообще открывать по нажатию кнопки.

Без планшета Wii U неработоспособна, и он продается в комплекте с консолью. Sony и Microsoft вряд ли пойдут тем же способом, но от продвижения своих контроллеров они не откажутся: Move и Kinect будут лежать в коробке с каждой приставкой нового поколения, причем обязательно с копией подходящей для контроллера игры. И хотя и там, и там качественных игр единицы, компании будут двигаться именно в этом направлении, предлагая игрокам различный опыт.

Также Sony займется продвижением PlayStation Vita в привязке с PlayStation 4 (пресса уже успела обозначить этот тандем, как Orbis Vitae – «жизненный цикл» на латыни). На данный момент делаются первые шаги: общий PlayStation Plus для обеих систем, система cross-buy (позволяет купить игру на одну консоль и получить копию бесплатно на вторую), а также cross-play, благодаря которому игроки на PS3 и Vita могут соревноваться друг с другом в мультиплеерных сражениях. Яркий пример — файтинг PlayStation All-Stars: Battle Royal, появившийся на прилавках совсем недавно. Поэтому особое внимание будет уделено изданию проектов, которые смогут одинаково комфортно играться как на экране телевизора, так и на маленьком экране «Виты».

Что касается Microsoft, новостей об их будущем в этом плане опять же нет. Своей портативной консоли они не анонсировали, да и вряд ли станут это делать, зато у них есть Windows 8 и Microsoft Surface. Нет сомнений, что какую-то связь амбициозного планшета и грядущей консоли стоит ждать, но о какой-то конкретике пока не может быть и речи. Зато известно, что в Microsoft усердно работают над Kinect 2.0, лучше распознающим тембр голоса, поддерживающем до четырех человек одновременно,и добавляющем другие немаловажные функции.

В общем и целом, надеяться на появление новых контроллеров не стоит. Если они и будут, то окажутся лишь улучшениями уже существующих (как Kinect 2.0). Технологии, созданные Sony и Microsoft, имеют большой потенциал, но уже на протяжении нескольких лет он фактически не был раскрыт. А так как игрокам хочется чего-то необычного, да и на рынке надо удерживать конкуренцию, крупнейшие платформодержатели будут заняты развитием прошлых идей.

Будущее ПК

«Для облегчения работы нам, как разработчикам, консоли должны быть более похожими друг на друга, нежели PS3 и Xbox 360»
Дэвид Полфельд, Ubisoft

Приведенная выше цитата касается консолей, однако и разработка для персональных компьютеров тоже осложняется разницей между огромным количеством процессоров, видеокарт, звуковых плат и прочих комплектующих. Какие-то игры плохо работают на видеокартах Radeon, у каких-то возникают проблемы со звуком. Безусловно, все это сказывается на нередко неудачных стартах, низких оценках в прессе и последующем выпуске патчей.

Судя по всему, компания Valve и лично Гейб Ньюэлл решили сделать то, чего хотел бы каждый разработчик – установить определенную планку для ПК со своим жизненным циклом. Иначе говоря, создать игровую консоль, железо в которой не будет меняться постоянно, но будет лучшим на сегодняшний день и рассчитано на несколько лет.

На это намекают многочисленные слухи о создании геймпада, схемы и прототипы которого уже не раз всплывали в интернете. А ресурс The Verge, который практически никогда не ошибался в своих предположениях, утверждает, что Valve готовят своего конкурента PlayStation и Xbox. Консоль носит название Steam Box и, очевидно, поддерживает все ПК-игры, выложенные в Steam. Возникает вопрос, будут ли абсолютно все игры поддерживать геймпад, но такие новости появятся еще очень нескоро.

«В лучшем случае издатели получают от продаж игр на ПК лишь 10-15% прибыли, а то и меньше. Я люблю ПК-гейминг, и вряд ли он уйдет в небытие, но я не думаю, что грядущие ААА-проекты будут появляться на ПК. Консоли будут управлять миром, так как именно с их помощью издатели получают деньги. Вы можете купить консоль, которая прослужит вам пять лет, а можете купить ПК, который каждые два года придется обновлять для лучшей производительности.»
Джон Эйберкромби, Irrational Games

Логика Ньюэлла понятна: уровень продаж на ПК ничтожно мал по сравнению с консолями. К примеру, каждая новая Call of Duty продается на ПК количеством в 2-3% от общего числа копий. 97-98% копий, таким образом, приобретаются на консоли. Подобная статистика справедлива и для множества других мультиплатформ.

Но Valve, с ее постоянными ошеломляющими скидками, может стремительно ворваться на рынок и остановить этот беспредел. Ее консоль наверняка будет сложно взломать, она будет полностью поддерживать большие телевизоры и контроллеры. Да, в какой-то степени это уже не ПК-гейминг, а что-то совершенно новое, но с прошлым ее будет связывать именно Steam. Мало того, сейчас ведется неспешная подготовка к запуску наиболее благоприятной консоли для игрока: к примеру, запущен Steam Greenlight, где каждый может выложить свою игру на суд общественности и проголосовать за понравившиеся проекты.

По мнению The Verge, спецификации Steam Box будут следующими: Intel Core i7, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокарта от NVIDIA. Любая современная игра, да и проекты следующих трех-четырех лет с легкостью запустятся на таком «железе». Но главный слух заключается в том, что консоль будет работать на базе операционной системы Linux. Именно поэтому Valve так часто ведет переговоры с правообладателями этой ОС – ведь создать свою приставку с Windows им явно не удастся, да и сам Ньюэлл назвал Windows 8 «катастрофой» неспроста. Через Steam для Linux можно поиграть в Left 4 Dead 2 и Serious Sam 3, и работа продолжается.

«ПК, как платформы, на самом деле не существует. Это просто «железо», совмещенное с операционной системой, и которое может поддерживать предназначенные для нее игры. В этом и заключается проблема – на ПК нет вообще никаких стандартов, и пиратство там процветает с каждым годом. Так почему мы не должны устанавливать защиту от него, как, к примеру, драконовский DRM, выпуская продукт для этой платформы?»
Джо Крейнер, Terminal Reality

Вообще, вопросов о консоли Valve остается много. Станут ли они ограничивать игроков, полностью перенеся Steam на свою консоль? И не станет ли так, что новые игры не будут доступны на обычном ПК? Вряд ли, но такой рискованный шаг вполне может сильно изменить положение дел в индустрии. Опять же, непонятна ситуация с геймпадом – безусловно, в любой современной игре он гораздо удобнее, нежели клавиатура с мышью, но что делать с какими-нибудь старыми проектами, вроде Fallout 1-2 или Baldur’s Gate?

На данный момент Valve – единственная компания, которая может как-то исправить ситуацию с персональными компьютерами на рынке. И не потому что они делают отличные игры, а потому что в их руках находится самое мощное оружие ПК-гейминга, которое готовится быть расчехленным уже в ближайшее время, улучшив положение дел на рынке компьютерных развлечений – Steam. Поэтому ПК как платформа скоро станет настоящей консолью, и очень интересно узнать, чем все это кончится.

Заключение

«Обычно я не решаюсь предсказывать что-либо на пять или шесть лет вперед, но консоли нового поколения будут находиться на рынке очень и очень долгое время»
Джон Кармак, id Software

«Разработчик внутри меня кричит: «Дайте мне всю мощь, которая у вас имеется!». Просто дайте нам больше мощностей, когда дело касается CPU и GPU. Только мощности могут определить будущее консолей, им необходимо совершить большой шаг вперед, и быть лидерами в плане технологий. Ибо игрокам нужно то, что и выглядит, и звучит, и играется как можно лучше»
Карл-Магнус Троэдссон, DICE

В посте я нарочно не стал акцентировать внимание на технических характеристиках консолей. Гадать на кофейной гуще нет смысла – Sony и Microsoft сами понимают, что «начинка» в новых приставках должна быть максимально современна, и ни в коем случае не хуже, чем у конкурентов. Вероятно, они дожидаются, пока разработчики, уже трудящиеся над next-gen проектами, выдадут им информацию о необходимых спецификациях, которых хватило бы еще на несколько лет вперед. Но важнее всего для них – не опоздать, и добавить в консоли те возможности, которые вплоть до 2020 года будут востребованы и смогут развиваться.

Что же касается ПК, здесь вопросов больше, чем ответов. Разработка игр для ПК невыгодна и приносит низкую прибыль, и с этим надо что-то делать. Консоль от Valve выглядит как логичное и амбициозное решение, но и о нем говорить пока рано – недостаточно информации. Но с тем, что при должном развитии и правильном анализе рынка, ПК-консоль может «выстрелить», было бы глупо спорить. А игрокам остается лишь дожидаться новостей со всех трех фронтов и наблюдать за столь ожидаемым противостоянием гигантов игровой индустрии.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции