html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Foursquare может прийти конец (мнение западного эксперта)

Foursquare может прийти конец (мнение западного эксперта)

По его мнению, Foursquare, основанный в 2009 году как сервис для «чекинов» и получивший многомиллионные инвестиции (более $70 млн, после последнего раунда финансирования компания оценивалась в $600 млн), сейчас значительно отстает от своих конкурентов: Facebook, Yelp и Google.

Все эти компании еще в 2010 году представили свои версии чекинов. В конечном итоге, геолокационная соцсеть решила сместить акценты. Патрик подчеркивает, что сами по себе чекины — очень полезная и нужная функция. Однако наибольший эффект для пользователя она дает, будучи реализованной в его главной платформе для социальных коммуникаций — многие люди хотят, помимо прочего, делиться с друзьями информацией о посещенных ими местах. Однако Foursquare оказался неспособен предложить пользователем что-то, помимо чекинов, в то время как другие популярные сайты и соцсети, имеющие армию пользователей, скопировали эту функцию.

Прогноз Патрика Свини неутешителен — при сохранении текущего положения дел у компании хватит денег не более чем на год существования при сохранении нынешнего количества сотрудников в 150 человек.

Основной ошибкой руководства Foursquare Патрик Свини видит в игнорировании принципов «гибкого маркетинга» (maneuver marketing) — OODA (Observation, Orientation, Decision, Act — Наблюдение, Ориентация, Решение, Действие).

Так, он считает, что компания должна была более тщательно анализировать изменения рынка, запросы пользователей, движения конкурентов и реагировать на них зеркальным образом. Однако этого не произошло, и Foursquare понадобилось три года на преодоление отметки в 20 млн пользователей, в то время как у Instagram было 30 млн за меньший срок и с $7,5 млн инвестиций.

После того, как стало ясно, что одних чекинов для успеха недостаточно, Foursquare попытался обратиться к рынку купонов и рекомендаций. В результате, реклама показывается тем пользователям, которые пришли в эту соцсеть, чтобы отметиться в ресторанчике, и не более того. То есть, реклама предлагается людям, которые пришли в соцсеть с другими намерениями — эта модель потерпела фиаско в случае с баннерной рекламой Facebook, и маловероятно, что в случае Foursquare результат будет лучше. В Facebook проанализировали результаты и плавно мигрировали на идею платных постов (что в итоге вызвало недовольство большого количества пользователей). Foursquare еще раз изменил подход, объявив о том, что реклама будет, главным образом, нацелена на людей, которые ищут что-либо на их платформе.

Когда мы показывали рекламу людям, которые искали что-то на Foursquare и вбивали ключевое слово или задавали вопрос, процент пользователей, которые чекинились в рекламируемых местах, был весьма высоким — отметил CEO Foursquare Деннис Кроули на прошедшей недавно Advertising Week.

Однако по мнению Патрика Свини, люди ищут что-то на сайтах, которым они доверяют и могут легко воспользоваться — например, Google, Twitter и т. д. А пользоваться поиском в соцсети для чекинов мало кому может прийти в голову.

Foursquare слишком медленно принимал стратегические решения, и, по большому счету, самое важное из них до сих пор не принято. Чекины, игровая манера, поиск и места — в какую бы сторону компания ни решала пойти, на ее пути каждый раз вставали более состоявшиеся компании с большей пользовательской базой. В то же время заниматься рекомендациями и купонами нужно было до того, как Yelp реализовал все это на своей платформе, вдобавок скопировав и идею Foursquare с мэрами мест — в Yelp они называются «герцогами» (dukes).

Сейчас Foursquare находится где-то между — это не полноценная социальная сеть и не поисковая система. Пользовательская база сервиса сокращается и, вдобавок, становится все менее актуальной. Если Foursquare хочет составить конкуренцию игрокам рынка поиска, то ей придется сражаться с Google, Facebook, Yelp и даже Apple. В случае рынка купонов соперничать придется с Groupon, LivingSocial и другими успешными компаниями с пулом лояльных пользоватеелй.

Лучшим вариантом для Foursquare, пока компания не дошла до банкротства, стала бы продажа какому-нибудь гиганту вроде Google или Yahoo, которые могли бы таким образом усилить свой потенциал на рынке чекинов. Другой вариант — инвесторы/менторы Foursquare (например, Крис Диксон и Фред Уилсон, которые имеют большой опыт в мире social media) могли бы помочь компании найти свободную нишу.

Наиболее многообещающей из подобных ниш сейчас, по мнению Патрика Свини, является так называемый социальный продакт плейсмент, создающий положительные впечатления у аудитории и обладающий отличным ROI. Если Foursquare удастся придумать, как ненавязчиво реализовать подобную услугу, то это может стать настоящим прорывом для компании. Однако, чтобы добиться этого, действовать нужно очень быстро.


Источник: forbes.com

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

9

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции