html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Digital без силикона: как это было

В пятницу, 23 ноября, в центре Digital October прошла конференция «Digital без силикона», задачей которой было предоставить возможность специалистам сферы поделиться своим опытом маркетинговых коммуникаций. Программа конференции была очень плотной: спикеры заняли пять залов вместо привычного одного.

Работа конференции началась в 10.00 со вступительного слова Крейга Харкнесса (Craig Harkness), старшего бренд-менеджера компании V Frucor Beverages.

Далее в основном зале конференции речь пошла о digital стратегии. Своим опытом поделились специалисты из известных брендов.

Кристина Курс (Unilever) рассказала про кейс Lipton, в частности, об игровой платформе бренда.

Тут встал вопрос о возможности конвертировать привлеченных пользователей в покупателей.

Кристина отметила, что самым главным было сформировать лояльность к бренду.

Продолжила тему стратегии презентация Яны Мазуровой (Связной Банк). Она сообщила, что в банковской сфере работать без конверсии неприлично. И за полтора года активной деятельности в digital Банку Связной удалось добиться очень хороших результатов. Целей было две: стать лучшим платежным банком и получить лучший клиентский опыт (NPS). Для NPS нужна вовлеченность, а ее может обеспечить только интерактивный канал.

В качестве практического примера была приведена запущенная на сайте банка игра — «Разбуди свои наличные». Механика игры проста: нужно помочь Оленю-процентокату набрать как можно больше баллов-наличных, а в конце узнать, какой доход можно было бы получить, положив такую сумму на счет карты банка.

Фото с Sostav.ru

По данным из открытых источников, в игру на сайте банка сыграло более 59 тыс. пользователей, а приложение во ВКонтакте установило около 25 тыс.

Олень-процентокат «возбудил» аудиторию и стал героем многих твитов.

В качестве лирического отступления: еще сознание аудитории главного зала привлекало присутствие прекрасной «Сони с микрофоном». Множество твитов было посвящено именно ей.

А вот и фото Сони:

Тему digital стратегии продолжил Владимир Крекотень (БД  Открытие). Он также поделился опытом по работе в digital, отметив, что digital — это новый инструмент для решения старых задач, и никакие другие каналы не дают необходимой конверсии за эти деньги.

После кофе-брейка был проведен «Круглый стол» на тему «Социальные медиа».

Открыла обсуждение Ирина Цеплинская (Эльдорадо). Речь пошла о конкурсах, проводимых в социальных сетях. Ирина поделилась опытом компании, отметив несколько сложностей, с которыми сталкивается бренд, проводя розыгрыш. «Призоловы» и «Вымогатели» являются неприятным минусом проведения конкурсов.

Бороться с ними очень сложно. Можно подать иск о защите деловой репутации, но это может только усложнить ситуацию, так что в суд Ирина идти не советует. Эта тема вызвала большую активность в зале, участники делились своими впечатлениями от участия и проведения конкурсов.

Своим опытом также поделился представитель «Промсвязьбанк» Тимур Зулкарнаев. Digital помог «Промсвязьбанку» стать в глазах потребителей инновационным. С помощью социальных сетей банк решает задачи узнаваемости бренда и поддержки клиентов, а также создания образа «уютного» банка. Тимур поделился успешным кейсом по выпуску «Промсвязьбанком» карт с изображением Angry Birds. Сначала выход карт вызвал непонимание, но в итоге привлек много внимание не только российских пользователей, но и поклонников игры со всего мира.

В это время в зале АИА прошла презентация креативного директора Red Keds Василия Лебедева «Меняем таланты на процессы. Философия Red Keds», где он с присущей яркостью рассказал о креативных методиках работы.

После обеда в основном зале речь пошла о медиамиксе в digital. Алексей Савилов (Nokia) выступил с презентацией-размышлением, в которой поделился своим мнением о различных каналах размещения рекламы. По его мнению, возможности размещения в интернете можно легко регулировать, но не на все сто процентов: к примеру, размещение на площадке бронируется заранее и потом его сложно корректировать.

Рекламодатели также сталкиваются с различными проблемами: невозможность полноценно «показать» товар, отследить вовлеченность, измерить эффективность. Нельзя жить, как раньше, ориентируясь на клики и старые параметры, которые не показывают реальной ситуации. Алексей не верит в работу технологии RTB в России сегодня, так как для того, чтобы это работало, для начала нужно изменить менталитет площадок.

В этом обсуждении приняла участие Светлана Бери (СК «Согласие»). Она рассказала о медиамиксе, как о совокупности каналов, а не инструментов. В качестве примера Светлана привела кейс «Ё-полис».

На первом этапе был использован метод краудсорсинга: компания провела исследование среди аудитории, чтобы узнать больше о потребностях пользователей. К примеру, было выявлено, что потребители ОСАГО предпочитают позвонить, а КАСКО — зайти на сайт. Затем был проведен анализ внутри компании. И создан сайт, вокруг которого строилась вся дальнейшая коммуникация.

Светлана отметила, что в этой кампании интересовали только показатели продаж.

После очередного кофе-брейка в секции «Digital design» речь пошла о проектировании мобильных приложений для общественных пространств. Об этот на примере городских парков рассказала Светлана Максимченко (Акция. Apps).

В качестве основного примера было приведено приложение, разработанное для Парка Горького. В ходе создания приложения Акция. Apps столкнулись с несколькими проблемами.

На первом этапе оказалось, что не существует структурированной информации о том, что предлагает ПГ своим посетителям. Потом, уже на этапе разработки, оказалось, что приложение надо реструктурировать из-за невозможности свести первоначальную информацию о мероприятиях в ПГ: их следовало разделить на две группы — разовые и регулярные. Также важной проблемой стало то, что Wi-Fi в ПГ работал очень плохо, и приложение просто не грузилось, а это не было учтено изначально.

Работа над приложением началась в апреле-мае этого года, а доступно для пользователей в AppStore оно стало только в августе. Сейчас уже готовится «зимняя» версия. Через неделю запланирована ее отправка в AppStore. Кстати, Светлана рекомендовала всем, кто занимается разработкой приложений, внимательно изучать guideline iOS и Android: они очень помогают не допускать ошибки на этапе разработки.

Вообще, дизайн в digital, по мнению Светланы — это решение функциональных задач. А успех приложений закладывается на этапе анализа, аналитики и проектирования.

Мы успели побывать на выступлении представителей компании Actis Wunderman Ильи Дорофеева и Игоря Денисова, которые рассказали про «Мемизацию маркетинга» и задались вечным вопросом: «есть ли смысл в котиках»?

Мемы — один из наиболее эффективных способов вовлечь пользователя в контакт с брендом. Во-первых, это бесплатно: большинство персонажей никому не принадлежат, у них нет конкретного автора, и, отчасти, это экономия на креативе. Во-вторых, мемы — это смешно. В-третьих, мемы — это естественно: Интернет для мемов является родной средой. Мемы — это популярно и универсально. А не использовать мемы, как выразился Игорь Денисов, «грешновато».

В качестве примеров был приведен конкурс от бренда Quicksilver «Бро/не Бро», где пользователям предлагалось создать свой мем на основе очень популярного существующего. Использование множества различных мемов в одном проекте — клип группы Weezer под названием Pork And Beans.

Последними выступали North Kingdom из Стокгольма — небольшая команда, которая является сердцем взаимодействия множества компаний по всему миру. Пожалуй, их выступление, организаторами которого стали Association of Russian Digital Producers и 2Nova Interactive, было главным на конференции. Кратко, лаконично, четко с отличной визуализацией и актуальными кейсами, Маркус Иверсен (Marcus Ivarsson) и Альфрендо Апонте (Alfredo Aponte) показали, что такое настоящий digital. То, что делает команда North Kingdom иначе, как искусством, и не назовешь. Продуманные инструменты, отличная технологическая база и тонны креатива — основные составляющие их проектов.

Самый яркий пример — кейс Daybreak, построенный вокруг спин-оффа к популярному телевизионному сериалу Touch. Проект, заказанный компанией AT&T, погружал пользователя в альтернативную реальность, связанную с запускаемым видео. Главный герой ищет отца, и пользователи помогают ему в этом. Они разгадывают загадки, собирают улики иноземного присутствия и вмешательства. Это напоминает X-files, но происходит в реальной жизни. Команда создала уникальный канал взаимодействия с пользователем, который не прерывался 6 недель. Бренд имел возможность непосредственно и непрерывно контактировать с пользователем полтора месяца за счет приложения, реальных инсайтов и скриптовых сценариев.

Но главное, чему уделили внимание Альфредо и Маркус — это то, как они работают.

Мы работаем небольшими командами, выжимаем максимум из каждого. Страсть, перфекционизм, инновации. Мы знаем свое дело, мы знаем и вдохновляем друг друга.

Они рассказали об уникальном принципе FUCK: functionality, usability, cosmetic и karlec (любовь). Четыре этих параметра диктуют будущий облик проекта.

Дисней и Лего поначалу боялись FUCK. Мол, мы работаем с детьми и все такое. Но со временем они поняли, что это наш подход. И смирились. Вообще, я швед, для меня это слово, в принципе, ничего не значит.

Официальная часть конференции кончилась вопросами к «заморским» гостям. Отвечая на один из них, Альфредо и Маркус рассказали, что доверие к инновационному подходу строится на доверии к агентству: «Нужно убедить своего первого клиента, а дальше будет легче». По мнению многих участников, выступление North Kingdom стала отличным финалом Digital без силикона.


Twitter-трансляцию можно читать по хэштегу #dgtl

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции