html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Смерть уже многие тысячелетия является верным спутником человечества. Изначально представители первобытного общества не уделяли ей особого внимания, расточая всё своё время на поиски пропитания и размножение. Но с формированием устойчивого самосознания и проецированием его на окружающий мир, человечество начало задумываться о неминуемой кончине, преследующей всё живое. Смерть имеет массу разительно отличающихся друг от друга обличий. Озорная, недоумевающая, жестокая или же милосердная, вариаций масса, но итог, к сожалению, один. Если в повседневной жизни воплощение завершения земного пути имеет в запасе массу масок, то в игровой индустрии смерть имеет элегантный и лишённый всяких эмоций образ. И виной сему небезызвестная серия о взращённом в пробирке наёмном убийце "Hitman".

Несмотря на то, что разработчики отчаянно уверяли всех, что серия с выходом новой части не свернёт с протоптанной дорожки, перед тем как знакомиться с долгожданным гостем, лучше забыть, каким он был раньше. Вроде бы это и он, но и внешне изменился, и разговаривает как-то иначе, да и манеры стали своеобразнее. Дело заключается в том, что в игре были пересмотрены, а точнее говоря сломаны её основы. В былые времена серия "Hitman" являла собой своеобразное воплощение маскарада. 47-ой с завидной лёгкостью менял обличья, открывая для себя ранее недоступные пути на огромных уровнях для достижения одной единственной цели – убийства томящейся в неведении жертвы. Что уж тут говорить, смерть не терпит тягостного ожидания.

Как бы прискорбно это не звучало, но в мире Hitman: Absolution ни обширных уровней, пестрящих разнообразными возможностями, ни работающего должным образом "маскарада". Лучше бы некоторые вещи не цеплялись за бегущее в неизвестном направлении время, ведь так недолго ненароком споткнуться и упасть. Если с отсутствием больших уровней всё понятно, разработчики попытались сделать игру компактной и более насыщенной, то зачем было менять систему смены личин абсолютно неясно. Раньше 47-ой, примерив свежую маску, обретал преимущества, теперь же новый костюмчик сулит одни лишь проблемы. Населяющий мир Hitman: Absolution персонал и служащие разного рода инстанций оказались без преувеличения феноменальными особями, все без исключения. Служащие отеля знают в лицо каждого его работника и способны за милю без каких бы то ни было проблем опознать в 47-ом, стоящем к ним спиной и в противоположном конце комнаты, самозванца. Новоявленная возможность прикрывать лицо ладошкой не способна решить этой проблемы, а потому сама является сомнительным нововведением. Зато, если отойти от подозрительно смотрящего на вас электрика и начать мыть полы между чахлыми бочками, то все подозрения на ваш счёт со стороны вашего новоиспечённого "сослуживца" моментально улетучатся. Сказать, что вся эта ситуация раздражает, значит сильно преуменьшить царящее внутри негодование.

В результате стелс в игре получился чрезвычайно утомительным и работающим по очень сомнительным законам. Например, мне довелось лицезреть очень показательный для всей игры момент: я умудрился пройти миссию, в которой за 47-ым увязался вертолёт, незамеченным. Ту самую, что была показана на Е3. Правда, перед самым переходом на следующую локацию меня всё же "рассекретили", благодаря назойливой задумке разработчиков. По-хорошему, игра превратилась из своеобразной песочницы в аттракцион, работающий по велению разработчиков. А как вам такое: для пребывания инкогнито в некоторых миссиях достаточно после загрузки чекпойнта бежать, сломя голову, в направлении выхода. Благодаря этой незамысловатой тактике 47-ой сумеет на время остаться незамеченным, так как противники попросту не успеют развернуться и ухватиться за ледяной взгляд человека в изысканном костюме. И если эти оплошности можно назвать простимой недоработкой, то ситуация, в которой игра прямым текстом сообщает, что если спрятаться в завораживающих кустах марихуаны, то удастся остаться незамеченным, но на деле, стоящий за стеной офицер полиции видит 47-го, вызывает недоумение. Что пугает больше всего, подобных этой ситуаций в игре превеликое множество, меняются лишь декорации и действующие лица.

Самое время упомянуть о том хорошем, что несёт в себе игра. Hitman: Absolution стала первой игрой в серии, в которой уделяется немало времени сюжету, убийства же стали лишь его последствиями. История получилась чрезвычайно сомнительной, к тому же она выставляет 47-го в неоднозначном свете, делая из него местами круглого идиота. А главные действующие лица по идее должны были быть суровыми и крайне колоритными фигурами, как это принято у Тарантино, но оказались просто напросто странными, я бы даже сказал "блаженными". Но в игре присутствует одна вещь, над которой сценаристы поработали на славу. Каждый уровень прямо-таки усеян не имеющими прямого отношения к основной истории диалогами. Один из охранников рассказывает своему явно скучающему напарнику о своём сценарии для второсортного фильма, а в соседней комнате жена владельца отеля с чувством материт какого-то несчастного. Подобных зарисовок в игре огромное множество и практически все они прекрасны, во всяком случае, большая их часть. Столь колоссальная работа непременно заслуживает уважения и пристального внимания.

Также я просто не могу пройти мимо движка, созданного в недрах Io Interactive. Местами с его помощью разработчики умудряются выдавать завораживающие картины, наполненные массой мелочей, на знакомство с которыми уйдёт неудобоваримая масса времени. Один лишь притон современных хиппи, усеянный тлеющими благовониями, кустами упомянутой ранее марихуаны и транспарантами, призывающими к защите животных, завораживает. Пониманию, что это не может радовать, но из-за этих достоинств игра, от части, превращается в неприкрытое созерцание созданных работниками Io Interactive локаций. Зачастую, это занятие доставляет куда более приятные эмоции, нежели сам игровой процесс. И раз уж речь идёт о визуальной составляющей, стоит упомянуть об одной из главных особенностей игры. Я имею в виду огромную толпу, наполняющую некоторые уровни. Она просто ужасна, это стадо практически неподвижных безвольных баранов, потерявших всякий смысл в жизни. Даже в Hitman: Blood Money она представляла собой пускай и не идеальную, но всё-таки живую массу. Потому хвалебные дифирамбы самих разработчиков в этом направлении выглядят чертовски сомнительными.

Hitman: Absolution может похвастаться не только сомнительной стелс составляющей, но и отсутствием элементарного удобства. Раньше даже на запутанных уровнях не возникало вопроса, чего же от тебя хотят, а вот в крошечном Hitman: Absolution с этим иной раз возникают серьёзные проблемы. Как прибегнуть к описанной в блокноте 47-го вариативности зачастую попросту неясно, даже после досконального знакомства с уровнем. Как такое вышло абсолютно непонятно. Возможно, это попытка подать повод для повторного прохождения или задел на будущие DLC? И смех, и грех, как говорится.

Грустно это признавать, но новые похождения элегантного убийцы получились далеко не идеальными. У них имеются неоспоримые достоинства и легко бросающиеся в глаза недостатки, на которые едва ли удастся закрыть глаза даже самым ярым поклонникам 47-го. В результате чего общение с Hitman: Absolution превращается в постукивание острым концом конфеты по языку, вроде бы и вкусно, но определённо не совсем комфортно. Если вы готовы закрыть на эти неудобства глаза, то перед вами предстанет далеко не самое плохое приключение с не совсем подходящей на главную роль в этом действе персоной. Но разве вы готовы рискнуть, оставив без внимания практически живое воплощение смерти? Не спешите с ответом, будьте благоразумны.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции