html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Кто такой digital producer?

Кто такой digital producer?

Зачастую в digital области один человек играет несколько ролей. Но нужно четко осознавать, что в грамотном и продуманном проекте у каждого — своя сфера ответственности и свой круг задач. Для того, чтобы помочь студентам курса «ИКРа» определиться, кто же такой digital продюсер, Максим Кузин, продакш-директор агентства Grape подготовил презентацию.


Во-первых, нужно определить круг понятий. Продюсер создает и поддерживает условия для производства проекта. Что такое проект? Временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов, услуг или результатов. От менеджера продюсер отличается тем, что первый отвечает за цели, а второй — за процесс. Иными словами, менеджер — лицо, ответственное за достижение целей проекта в заданных условиях, обеспечивающих возможность их достижения.

Определившись с базовыми понятиями, стоит немного углубиться в общее управление процессами. Проектом управляет менеджер. В круг его базовых действий входит определение требований, удовлетворение потребностей, уравновешивание конкурирующих ограничений. Именно баланс между этими ограничениями есть основа управления. К ним относятся: объем работ, бюджет, ресурсы, время, качество и риски. Все эти параметры менеджер должен учитывать для целеполагания проектной работы.

Для того, чтобы обеспечить жизнедеятельность проекта, менеджеру нужен продюсер. Как выбрать нужного? Максимально подходящим вариантом будет человек, который имеет опыт работы в производственной должности (дизайнер, верстальщик, программист) и/или был PM’ом в веб-студии. В идеале, продюсер должен говорить со всеми на их языке (с клиентами, дизайнерами и, особенно, с программистами), мастерски владеть эпистолярным жанром и при этом разбираться в быстро меняющемся мире технологий.

Айс: сделал первый сайт в 12 лет. Поставил фотошоп, дримвейер. Заработал $200

Подобрав «того самого, единственного» продюсера, который необходим проекту, нужно обозначить его основные функции. Помимо производства проекта и формирования отношений с клиентом, грамотный продюсер должен оценивать и контролировать бюджет и находить нужных людей.

Важно понимать, что продюсер, кроме всего вышеперечисленного, должен обладать и определенными персональными качествами. Как минимум, ему необходимо управлять событиями, управлять собой и управлять своими эмоциями. Без этого ничего не получится и в какой-то момент отсутствие этих качеств может пустить весть проект под откос. Также продюсеру нужно управлять контекстом, временем, знаниями и людьми, то есть взаимодействовать с теми ресурсами, которые есть в его распоряжении.

Управлять эмоциями — не значит быть безэмоциональным

Для того, чтобы успешно реализовать проект, нужны люди. Зачастую эти люди живут где-то далеко. Чтобы их найти, необходимо знать несколько вещей. Большая часть представленных на рынке ресурсов вам не нужна. Из 17 000 дизайнеров, 6 300 программистов и 840 менеджеров, вам подходит хорошо если одна пятая. Из этих 20% продюсеру предстоит сформировать собственный пул примерно из 40 человек. А это — лишь один процент.

Конечно, пул должен постоянно обновляться и пополнятся. В идеале, продюсер выстраивает самовосполняющуюся команду специалистов. Для этого ему следует контактировать с каждым из них несколько раз в неделю, проверять тематические площадки и форумы, выработать типологию и систему отбора. Все это в будущем поможет продюсеру моментально среагировать в случае непредвиденной ситуации и заменить исполнителя в любой момент.

Типология и аналитика позволяет принимать быстрые решения. Поэтому собранные данные нужно тщательно сортировать, определяя, какие ресурсы больше всего подходят к текущей задаче. Основными параметрами, на которые ориентируется продюсер при подборе ресурса, являются точность, доступность, эффективность, предсказуемость бюджета и результативность. Эти пять критериев дают полную картину и помогают максимально объективно оценить ресурс.

Если нужен енот — найди его

Как только продюсер набрал собственный пул, он определяется с набором тактик, с помощью которых он будет взаимодействовать с ресурсом. Стоит учитывать, что один исполнитель, в среднем, работает на 3–5 проектами. Поэтому продюсер должен обеспечить своему проекту максимальный приоритет. Для этого существует несколько моделей взаимодействия, которые помогут достичь цели.

Во-первых, ежедневные утренние совещания. Исполнитель вынужден будет подстроиться под вас, и слоты вашего проекта станут точкой отсчета в его расписании. Во-вторых, success fee. Условившись о конкретной оплате работы, спустя некоторое время стоит обговорить и дополнительные бонусы, завязанные на kpi (срок/качество), которые исполнитель получит в случае успеха. В-третьих, букирование времени. Заранее «забронировав» исполнителя на определенное время, вы поможете ему спрогнозировать его жизнь. Стоит добавить, что оплата последует в любом случае — будет в этот момент работа или нет. Так продюсер может добиться лояльности ресурса. К подобному результату приведут рекомендации и признание.

Существуют и обратные ситуации, когда исполнитель не выполняет работу в заданные сроки. В этом случае продюсер применяет тактику постепенного давления. Стоит учитывать, что жесткость и грубость — вещи разные. Нагрубив ресурсу, вы можете остаться без исполнителя и всех его наработок за этот период. Другой вариант страхования подобных случаев — параллельный исполнитель. Необходимо обозначить для ресурса такую возможность и реально запустить параллельный процесс. При этом стоит учитывать, что работа первого оплачивается в любом случае.

Люди работают с людьми

После того, как продюсер определился с ресурсами, он приступает к планированию. Результаты этого процесса оказывают сильнейшее влияние на результаты работы. Поэтому важно понимать, что это, и как этим пользоваться. Сперва необходимо понять, из чего состоит планирование. Это декомпозиция работ, оценка трудоемкости и бюджета, планирование таймингов и ресурсов, оценка рисков и стратегии принятия решений. Каждый из этапов требует подготовки, но в целом, структура логичная и ясна. Продюсер делит задачу на несколько меньших задач, оценивает ресурсозатратность каждой, определяет время и возможные риски, которые могут возникнуть в ходе ее решения.

Самая сложная часть этого процесса — риски. Это предполагаемое событие, способное нанести ущерб всему проекту. Естественно, продюсер старается избежать рисков. Но порой они возникают, и нужно с ними бороться. Для начала стоит проанализировать возможные решения проблемы, определить, что перед нами. Согласно выводам понять, что делать и какой стратегией воспользоваться. Главное, чтобы меры были приняты быстро, последовательно и приводили к эффективному решению.

Самурай принимает решение за семь вздохов

Если все риски остались позади, а в недалеком будущем маячит дата релиза — стоит позаботиться о запуске проекта. Для начала нужно избежать типовых ошибок: не стоит смешивать объективное и субъективное. Логические цели должны достигаться соответствующими инструментами. Использование алогичных методов в объективных задачах ведет к непониманию. Клиент не может понять, что вы ему даете, а вы — что предлагает клиент.

Избежав непонимания, можно вплотную приблизиться к финалу. Для проекта это — работающий релиз. Поэтому важно лично протестировать все перед тем, как показывать клиенту. Это позволит в конечно счете избежать досадных промахов. Другой метод — пре-релиз, дата которого будет объявлена команде. Именно на нее ресурсы и будут ориентироваться. Подобное решение даст 2–3 дня на доработку и отшлифовку релиза.


Источник картинки: simonreynolds.info

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции