html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

15 советов о том, как повысить доверие к интернет-магазину

15 советов о том, как повысить доверие к интернет-магазину

По мотивам доклада Александра Федотова (руководитель отдела комплексных проектов компании «Ашманов и Партнеры Украина») «Доверительный интернет-маркетинг. Почему аудитория хочет быть участником процесса», прозвучавшего на конференции «».

    • Нет доверия без социальных доказательств. Интернет-магазину доверяют по рекомендациям — это самый первый фактор. Мы доверяем друзьям и знакомым.

  • К отзывам на вашем сайте не такое доверие, как к отзывам на «третьих» ресурсах — к примеру, в прайс-агрегаторах и соц. медиа.
  • Как доверять компании, которую нельзя найти по брендовому запросу? То же касается и высокочастотных запросов.
  • SMM — это не только Facebook, это еще и Google+. Когда в выдаче я вижу сообщение «90 человек это нравится», я по-другому отношусь к этой странице.
  • Специальными доказательствами служат отзывы и обзоры. Используйте микроразметку и микроформаты и вам будут доверять еще до перехода на сайт.
  • Любопытно, когда показывают количество людей купивших тот или иной товар, к примеру, на прошлой неделе — так за меня, как потенциального покупателя, как бы делают выбор.
  • Когда мы не находим отзывы, мы не знаем, почему стоит выбрать тот или иной магазин. Это так же, как и с книгами — мы ведь доверяем тем, кого мы считаем экспертами.
  • Наверное, все любят, когда их приглашают на дни рождения, но многие наверняка не любят выбирать подарки. Но даже если мы (украинцы) выбираем подарки в интернет-магазине, мы предпочитаем сразу звонить, уточнять заказ. Это, кстати, отличает нас от Запада и от России.
  • Есть огромная группа людей, которые будут доверять вам, если у вас есть «офлайн» — городской телефон, которые виден на каждой странице, ваше реальное местонахождение на картах в Google и Яндекс. Кстати, фотографии сотрудников и фотография офиса повышают доверие.
  • Многие доверяют не компаниям, а личностям. Примеры: Тиньков, Игорь Ашманов, Брюс Уиллис (для рекламы одного банка).
  • Раньше в социальных медиа все хотели быть под никнеймами. Интернет меняется. За последние 10 лет все резко захотели сообщать о том, где находятся, что едят на завтрак и прочем. Google при помощи соц. сети Google+ позволяет повышать доверие к тем или иным сайтам еще до того, как вы кликните на сниппет. «Собственно, в выдаче я вижу фотографию автора, а иногда — даже то, сколько у него друзей, и делаю вывод, что это известный человек». Внедряется это очень быстро — это называется микроформатами.
  • Чем больше совершается контактов по меньшей цене, тем больше вы доверяете (медийная реклама, PR во всех формах и видах).
  • С одной стороны доверяют личностям, с другой — брендам. Вы видели, какая конверсия у вашего брендового трафика? Она выше, чем у любого другого покупного.
  • Раньше, когда вы искали в Google «Киевстар», 6 или 7 страниц были размещены на домене kyivstar.net или kyivstar.ua. Да и сейчас, если у вас трастовый сайт, вы занимаете больше места в выдаче.
  • Отличная «фишка»: создать кнопку «сообщить, когда цена снизится» — так пользователь сообщает, что товар интересен и ждет, чтобы купить его в подходящий момент.
  • И «бонусный» 16-й совет: прочтите книгу «How brands grow» — она поможет понять, как «растут» бренды.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с netpeak.ua

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • gillette
          • домен netpeak.ua
          • домен blog.netpeak.ua

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции