html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Опробовав одну замечательную непроходимую игру, вдохновился, и решил вспомнить: а что ещё хардкорного я видел в своей жизни? Игрушки с "Денди" - с ними и так всё всем понятно. Как и вообще со многими старыми проектами: где-то сложность объясняется тем, что игру толком никто не тестировал, а где-то это просто способ продлить жизнь "короткометражкам". Это немного не тот подход, который хотелось бы называть "хардкором". Отдельные миссии тоже не пойдут: кто из нас не слышал об игрушечном вертолёте из GTA:Vice City или глючной гонке из первой Mafia?
Пожалуй, оставлю в своём ТОПе (где есть только первое место, а все остальные участники представлены в произвольном порядке) только те игры, которые: а)актуальны или морально не устарели, б)предоставляют сложный, но понятный и оправданный геймплей.

Сезонная депрессия

И так, начнём со старого-доброго приятеля, Max Payne. Не смотря на то, что игра уже в возрасте, её можно спокойно запускать и сегодня. Ничего лишнего в ней нет: графическое исполнение просто настолько, что ничего не отвлекает от, собственно, процесса, так же весьма понятного: вот аптечки, вот рапид, вот стволы, а вот и враги, которых нужно в режиме рапида пристрелить из этих стволов. Единственное, чего Max Payne не хватает на сегодняшний день - это чекпойнтов. По этому, кто с игрой вдруг не знаком и уже забыл, как проходить старые игры, не ленимся после каждой перестрелки нажимать F5. Ведь перестрелки тут очень не просты и с первого раза смертельны, даже если вы проходите на лёгком уровне сложности. Всё дело в расстановке врагов по карте. Когда Макс выходит из-за очередного угла, он зачастую попадает прямо на неожиданную линию огня. Спасают только сейвы, рапид, и ловкость Макса: он отлично прыгает, уворачивается, совершает перекаты, и вообще ведёт себя под стать герою современного консольного шутара, разве что к стенкам не прилипает. Как с такой сложностью справляться на IPad`е (где недавно вышло переиздание этой замечательной игры), лично я не представляю, но эта "мобильная версия" является хотя бы хорошим поводом купить Макса и познакомится с ним. А так же получить тонны удовольствия, когда у тебя наконец-то получится выскочить-из-за-угла-и-пристрелить-тех-трёх-четырёх-гадов. Но ПК, как ему и положено, всё равно рулит.
Оценка сложности: перестрелка в Гонконге

Реальная война

Пройдёмся по классике дальше. Нет, не вопите про графон! Никогда не пойму такую претензию в адрес этой игры. Operation Flashpoint: Cold War Crisis визуально идеален. И не в плане эффектов, текстур и прочего, нет. Голые огромные пространства тут не только следствие "графона тех лет", но и неотъемлемая часть геймплея, а так же абстракция, свобода для вашего воображения. Более совершенная картинка в последующих играх серии (стыдно оказуаленых, кстати говоря) им только вредит - сразу начинаешь придираться к "спрайтовым кустам" и прочим мелочам. Тут же, в 2002 году, ничего лишнего нет. Только поле боя, ваша армия и армия противника. Как пластмассовые солдатики на брезентовом холсте. И весь хардкор заключается в том, что ты тоже лишь один из этих солдатиков, в чём-то даже уступающий по скорости реакции ботам. Чаще всего, причины собственной трагической гибели так и остаются невыясненными: просто откуда-то прилетела случайная пуля. Ведь это условная, но всё-таки симуляция реальных военных действий, и аккуратным тут нужно быть как на самой настоящей войне. В начале проявлять осторожность и расторопность как рядовой, в конце как командир (если дослужитесь до такого звания). Искать выгодные позиции, занимать высоты и здания. Осматривать горизонт через бинокль. Ползать на брюхе. Заботится о жизни своих товарищей, прикрывая их огнём, ведь один в поле не войн. Словом, это очень непростая игрушка с динамикой перегруженного танка, требующая от вас терпения, но награждающая медитативными перемещениями по мирным локациям и внезапными, напряжёнными столкновениями с действительно опасным противником.
Оценка сложности: призыв в армию

Рак и DNIWE

Разбавим поток нестареющей классики классикой новоявленной. Думаю, никаких сомнений по поводу хардкорности DotA 2 не вызывает. Особенно у тех, кто с ней никогда знаком не был, потом однажды включил, ничего не понял, был размазан по асфальту местными "отцами", отруган собственной тимой и ещё опущен каким-то школьником с микрофоном. Эта игра не хочет, чтобы ты начинал в неё играть. Она создана для избранных, готовых терпеть унижения и многими месяцами тренировать свой скил. Сначала ты учишься понимать, какой шмот нужно собирать на одного-единственного персонажа, как им управлять и как прокачивать. И ты начинаешь "тащить", побеждать, радоваться Солнцу, снова и снова используя свою безупречную тактику. Но потом поиск подбирает тебе более умелых противников, чей скил лучше твоего, и вот ты снова разбит, умираешь раз за разом. И вот тут приходят новые понимания "ДотЫ"... История бесконечная. Идеальный сетевой хардкор. Правда, есть ещё и оригинальная карта для Warcraft III: Reign of Chaos(Frozen Trone), но это вариант олдфагов и ветеранов. А аналогичная карта для StarCraft II: Wings of Liberty вообще не понятно, среди кого популярностью пользуется - корейцы играют только в режимы "на развитие".

Оценка сложности: боль и унижение

Адское пекло

Нельзя не вспомнить и знаменитую серию в жанре "мышеклик". Diablo, начиная с самой первой части радует нас рэндомно-генерируемыми подземельями и ордами врагов, которых не так-то просто закликать, не собрав нужный лут и достаточное количество лечилок. Именно здесь родились игровые онанисты, гриндеры мобов и крафтеры шмота. А после выхода Diablo II количество оных возросло в грандиозно прогрессивных масштабах: безумные геймеры мерились скоростями прохождения игры на самом безумном уровне сложности, статистиками и характеристиками своих персонажей. Diablo III подняло градус безумия на новую высоту, перенеся всё это дело в одну большую социальную сеть. Да, игру можно пробежать на низкой сложности. Но она же искушает вас на более изощрённые подвиги. Таким образом, "Дьябла" - это хардкор долгосрочный, многоразовый и спинномозговой. С пометкой "лучше в это не втягиваться".

Оценка сложности: в зависимости от уровня, от "прогулки по преисподней" до "ада Сатаны"

Безумие ретро

С некоторых пор, когда игры окончательно превратились в мыльное кинцо™, пальму первенства по созданию действительно сложных, штучных вещей переняли инди-разработчики. Они всегда были известны как знатные извращенцы, и страсть к самоуничижению, а также к связке "доминирование-подчинение" отразилась в тех чудовищах, которые они успешно разрабатывают. VVVVVV стала одним из лучших примеров такого подхода к игростроению. Стилистика "до-восьмибитной" эпохи сохранена, уровни построены с предельно издевательскими намерениями. Но при этом палка не перегибается: игра вполне себе проходима, и за довольно быстрое время. Это отличное хардкорное приключение на вечерок, вызывающее некоторую степень бешенства и удовлетворения после преодоления очередной трудности. Очень лампово и навевает воспоминания о старине.

Оценка сложности: тысяча смертей!

Но все эти ребята не так круты по сравнению с бесспорным первым местом, самой сложной и непроходимой игрой всех времён и народов. Кто бы это мог быть? Да, первое место в мире достаётся...

Мясной фарш: полный мясец

Это самое страшное что было с вашими нервами. Это сломанные пальцы и геймпады. Это дрожь в ваших руках. Super Meat Boy. Чистый, мясной хардкор. Наверняка вы с ним уже знакомы. Даже просто пройти эту игру уже трудная задача. Пробежать уровень на одном дыхании - филигранная работа, достойная богов. Многие бросают эту игру на половине - настолько она сложна. Но если вы по-настоящему азартны, вы не только пройдёте её. Вы утрёте слёзы, посмотрите в монитор и скажете: "сейчас я буду собирать все ачивки, все бонусы. Все секретные уровни". Боль, причиняемая "Мясцом" неописуема. Но этот мазохизм вознаграждается чувством выполненного долга, когда ты смотришь на свою статистику, на уровни пройденные с рейтингом "А", на открытых героев... Ради такого удовольствия мы и запускаем хардкорные игры. Надуманное, странное, но такое огромное удовольствие. Причём, в отличии от всех вышеперечисленных игр, пройти Super Meat Boy на все 100% невозможно в принципе. Если вы не бот, не читер и не Бог. Но даже урвать маленький от него кусочек - уже кайф. Трудно говорить, очень уж сильные эмоции вызывает у меня сей шедевр. Сейчас мировая общественность рубится в другое произведение тех же разработчиков, в The Binding of Isaac. Но прежде чем приступать к нему, нужно дождаться, пока заживёт взорванная мясным пацаном задница. Господи, 10 из 10, игра мечты. Идеал.

Оценка сложности: в зависимости от стиля игры, колеблется от "непрерывного баттхёрта" до "непостижимых мучений"

P.S.
Да, приведённый список далеко не идеален. Но я выбрал именно эти игры, чтобы показать некое жанровое разнообразие: TPS, FPS, сетевая игра, hack and slash, инди. Так же тут, возможно, не хватает RPG со словом "Souls" на конце. Но ведь японские игры - это отдельный пласт человеческого сознания, не всем понятный. Ну и вообще хотелось бы оставить место для ваших воспоминаний: в какие хардкорные игрули играли ВЫ?

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции