html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites
Captain Kirrahe's Speech (HD)

Дорогие канубовчане. На днях трилогии Mass Effect исполнилось 5 лет. Ради этого события я хотел бы вспомнить эту игру, а точней вселенную игры.

Многие из вас уже погружались в мир mass effect, а кому то еще предстоит с ним познакомиться. Я уверен, что вам запомнилась или полюбилась эта трилогия, но если вы с ней только хотите познакомиться, то спойлеров в моем рассказе много не встретите.

Вселенная Mass Effect хорошо проработана. Почти на каждый вопрос можно найти ответ в кодексе игры или расспрашивая местных NPS. Сеттинг игры расширялся книгами и комиксами, где нам были показаны многие, лишь упомянутые в игре места. Одной из лучших деталей вселенной Маss Effect являются расы инопланетян, населяющие эту вселенную. Нет враждующих народов и борьбы за власть в галактике, сформировано межнациональное правительство всех инопланетных держав, и представители всех рас уживаются вместе. У каждого народа своя история и культура, свои ценности и предпочтения, и свои проблемы.
Я бы хотел подробно рассказать о каждом народе населяющем мир Mass Effect.

Для начала хочется рассказать, как устроен мир игры. Политическим центром галактики является огромная космическая станция под названием «Цитадель». Но территория совета цитадели занимает и контролирует лишь часть космоса. Другой крупной территорий галактики является Аттический траверс, который мало освоен и таит много опасностей. Самым удаленным уголком галактики являются Система Термина, где царить и процветает беззаконие. Самым влиятельным лицом там является Азари по имени Ария Т’лоак, а столицей древняя космическая станция на астероиде, «Омега», это своего рода космическая Тортуга.

Для быстрых космических перелетов используются Масс-ретрансляторы, которые находятся почти в каждой системе. Ретрансляторы и Цитадель это наследие, оставленное древней доминирующей расой в галактике. Они использовались в каждом жизненном цикле и оставались после падения доминирующих в космосе рас. И цикл, в котором нам предстоит познакомиться с этим замечательным миром не, стал исключением.

Азари

Одна из рас входящих в совет цитадели. Это однополая раса голубокожих красавиц с планеты Тессия. Им свойственна большая мудрость и понимания, они хорошо владеют дипломатическими навыками, но также им свойственно и высокомерие. Рожать детей Азари могут от представителя любой расы и пола, путем связи с нервной системой партнера. Прожить Азари могут до 1000 лет, и их жизненный путь делится на 3 стадии: Дева, Матрона(350-700лет) и последняя стадия Матриарх, когда Азари посвящает себя более высоким целям.
У Азари существует иерархический и строгий орден высшего закона Юстициаров. Азари вступившая в орден и заслужившая право стать Юстицаром обязана посветить свою жизнь борьбе со злом и жить по кодексу юстициаров.
Некоторые Азари страдают генетическим дефектом и могут убивать людей, входя в контакт с их неровной системой. Названы они в честь одной из богинь Азари, Ардат-якши. Ардат-якши живут в отдельных уголках галактики, в специальных монастырях, но некоторые убегают и наслаждаются убийствами.

У Азари имеется самые мощные корабли в галактике и флагман флота цитадели, это дредноут Азари под командованием матриарха Лиданьи. Так же у имеется десантницы Азари, одно из лучших воинских подразделений в галактике.

Азари были единственной расой, которую приметили Протеани, доминирующая раса прошлого цикла. Протеани видели большой потенциал в этой расе и внимательно наблюдали за ними и улучшали. Путем генной инженерии они дарят Азари врожденную способность к биотике, способность создавать поля эффекта массы. Но в определенный момент вся раса протеан была истреблена в войне с главным ужасом космоса, с Поженателями. Азари, как недоразвитую расу, Жнецы не тронули и в будущем Азари воспользовались многими базами данных которые оставили на их родной планете Протеани. Наследие протеан сыграло очень важную роль в истории азари, они получили огромный скачок в развитии и первыми стали совершать космические перелеты. 580 год до н.э. Азари открывают секрет ретрансляторов и прибывают на цитадель.
Немного архитектуры:

В игре капитан Шепард встретит очень много представителей этой расы и побывает в родных мирах Азари. Две Азари станут его верными спутниками, это доктор Лиара Т’Сони и юстицар Самара\ардат-якши Моринт.

Саларианцы

Саларианцы это раса гиперактивных амфибий с мозгами. Они быстро думают, быстро говорят, быстро спят и быстро умирают. Максимальный возраст саларианцев 40 лет. Все остальные расы для саларианцев слишком медленные и скучные. Их можно характеризовать как очень трудолюбивых, амбициозных и мечтательных, но они не способны любить и получать удовольствия. Для этой расы свойственны стремления в науке и исследованиях. В Саларианской политике доминируют в основном женщины, Деллатрессы. Столицей Саларианского союза является планета Сур'Кеш. Они привыкли решать проблемы хитростью и избегать прямых конфликтов.

Саларианцы лучше всех владеют диверсионным и шпионским навыками. Их отряды «ГОР» и «Лига Единения» поистине является воинской элитой всей галактики. По образцам этих подразделений, совет цитадели создал свой корпус тактической разведки, СПЕКТР.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UXLVFnl3WcE
Речь командира отряда ГОР, капитана Киррахе
Салалианцы вторыми нашли цитадель и вступили в союз с Азари, создав совет цитадели.
В 1 году н.э. разразилась война с Рахни, с расой разумных насекомых, которые брали числом и не шли на переговоры. Азари и Саларианцы могли проиграть войну и погибнуть, но войну вмешалась еще одна раса с планеты Тучанка, малоразвитая раса Кроганов. У них не было таких технологий, как и Саларианцев, но был огромный запас военной силы, которая и сыграла важную роль в Рахнийских войнах. Совет цитадели начал снабжать Кроганов новыми технологиями и всячески помогал для улучшения их жизни, но Кроганы были не готовы к таким переменам и такой простой жизни, они объявили войну совету и проиграли эту войну. Последним ударом, гарантирующем 100% усмирение агрессивных Кроганов, стало применение биологического оружия, Генофага. Это оружие создано именно в салариансеих лабораториях, и его целью был контроль за популяцией Краганов, но Генофаг привел к вымиранию.

В Mass Effect 3 мы посетим родную планеты Саларианцев Сур'Кеш. Даже в 2185 году на родине Саларианцев очень богатый растительный мир.


Шепарду придется сотрудничать в одной операции с Сларианским ГОР, под предводительством капитана Киррахе, а ученый Мордин Солус станет его верным спутником в МЕ2 и сыграет очень важную роль в МЕ3.

Турианцы

Турианская иерархия это третья сила, состоящая в совете цитадели. Турианцы обладают самым мощным флотом в галактике и по праву считаются стражами галактики. В их иерархия очень строгая дисциплина и сами они очень стойкие и ответственные. Искусство в иерархии строгое и прямолинейное, проявление творческих способностей воспринимается как пустая трата времени и глупость. Турианцы строги к себе и окружающим, прямолинейны и ответственны, а также они надежные союзники. В их сознание заложено постоянно стремится к лучшему, к повышениям своего ранга. Их даже можно назвать самой прогрессивной расой.

Большая часть флота цитадели принадлежит Турианцам, а также в СБЦ больше всего турианских офицеров.
Турианцы произошли от ящероподобных птиц, от этого их кожа очень тверда и они выглядят будто каменными, такие они и внутри. Атмосфера Палавена, родного мира турианцев, имеет большой уровень радиации, но жители этого жестокого места приспособились и планета процветает.

Раса Турианцев была обнаружена во время восстаний Кроганов. Турианцы сразу выбрали строну совета, и затем разгромили родные мири Кроганов, а Саларианцы распустили генофаг. После подавления восстания, Турианцы были приняты в совет цитадели и получили много почестей.

В 2157 году Турианцы первыми столкнулись с человеческой расой возле ретранслятора 314. Произошло несколько боев в космосе и на планете Шаньси, но развернуть полномасштабную войну помешал совет цитадели, который посадил 2 враждующие нации за стол переговоров. Между Людьми и Турианцами осталось большое недоверие и ненависть.

В Mass Effect 3 нам придется спасать политическую верхушку Иерархии с охваченного войной Палавена, но нам дают лишь побродить по местной Луне. Зато в комиксе «Mass Effect: Эволюция» нам покажут родной мир Турианцев.

Главным антагонистом первой части является Турианский спектр по имени Сарен. Он является и одним из главный действующих лиц книги Дрю Карпишина « Масс Эффект: Открытие», и комикса «эволюция».

Турианец по имени Гаррус Вакариаан один из лучших друзей Шепарда и бог калибровки. Гаррус будет с ними все 3 части игры.

В грядущем дополнении к Mass effect3 «Омега», в команду Шепарда попадет таинственная Турианская девушка.

Кроганы

Нынешние кроганы - лишь тень их былого величия. Тучанка, родная планета Кроганов, очень опасное место и Кроганам приходилось бороться с ее природой на протяжении всей своей истории. Кроганы были обнаружены более развитыми цивилизациями, которые начали упрощать Кроганам жизнь и дали им путь в космос. Кроганы были не готовы к этому и вступили в войну с более развитым соперником, что в итоге обернулось вымиранием целой расы. Генофаг сделал почти всю расу бесплодной, и они не вымерли, только благодаря долголетию.
Тучанка пережила ядерную зиму и превратилась в руины, на которых воюют отчаявшиеся кроганские кланы. Вся инфраструктура планеты разрушена, а ее жители обозлены и занимаются только бессмысленными убийствами. Кроганы очень сильный, смелый и воинственные народ. Они уважают сильнейших, а не тех, у кого выше чин или больше денег. Но сильнейший народ бессилен против вируса Генофага.

Многие Кроганы улетают с родной планеты и становятся наемниками или головорезами.
Самым лучшим воинским подразделением Кроганов является отряд «Аралах» , это самые отчаянные и непобедимые Кроганы. Назван отряд в честь первого погибшего воина Кроганов.

История Кроганов шла своим чередом до обнаружения Саларианцами. После этого, Кроганы были втянуты в войну с Рахни. Если до вступления Кроганов в войну, расы совета цитадели сдавали систему за системой, то после Рахни были полностью истреблены. За помощь в войне Кроганы были провозглашены защитниками галактики, получили несколько планет в подарок от совета и Саларианцы помогали им технологиями. На протяжении четырех столетий, Кроганы процветали и размножались, забирали себе все больше планет. Это беспокоило совет цитадели. В 700 году раса кроганов начать захват крайних колоний в системах Цитадели. Это положила началу очень важного события в истории Mass Effect, восстанию кроганов. На Кроганские территории было забросано много СПЕктров, которые проводили диверсии и уничтожали важные для инфраструктуры объекты. В ответ на это Кроганы свернули свое посольство на цитадели и объявили войну.

Примерно в это время флот турианской империи встретился с представителями совета цитадели и направляет свой сильнейший в галактике флот на войну с восставшим народом. Кроганы не выдержали против такой военной мощи и были разбиты, но последний удар нанесли Сларианские ГОР, который распустили Генофаг. Следующее тысячелетие раса медленно вымирала.

После

Шепард встретит одного из бедующих лидеров всех кроганских кланов, Урднота Рекса. А во второй части игры в нашей команде будет идеальный Кроган Грюнт, который выращен в инкубаторе и имеет ДНК великих кроганских полководцев. В 3 части Рекс объединит Кроганские кланы, а Грюнт станет командирам отряда «Аралах». Но все это будет зависеть от ваших решений в первой и второй частях игры.

Кварианцы и Геты

Раннох является родиной сразу двух народов, Кварианцев и их созданий Гетов. Кварианцы больше всех других рас стремятся к совершенству технологий. Они создали виртуальный интеллект, который начал развиваться и превзошел своих создателей. Геты прогнали Кварианцев из их родной системы. Кварианская раса была почти уничтожена, но выжившие после войны с Гетами остались жить на космическом флоте. Сами Геты так и остались за Вуалью Персея и больше их почти никто не видел, а те кто видел, живыми не возвращались. Все Геты соединены в одну единую сеть и не считают себя индивидуальными.

Иммунная система Кварианцев тесно связанна с их родным миром. Из-за этого они не могут колонизировать другие планеты и остаются на своей Мигрирующем флоте. Атмосфера на кораблях пригодна для нормальной жизни, но как только Кварианец сходит на землю, он должен надеть защитный костюм и использовать много инъекций. За создание Гетов, совет прогнал Кварианцев с цитадели и они стали отшельниками. За век, проведенный в мигрирующем флоте, у кварианцев изменилась культура и обычаи. Каждый молодой Кваринец по достижению своего совершеннолетия, должен отправится в паломничество и вернутся обратно, привезя пользу для флота. Капитаны кораблей зачисляют молодых паломников, а название корабля становится частью имени.

Всего мигрирующий флот насчитывает около 50 000 кораблей и является самым большим флотом в галактике, но все корабли очень устарели и перенаселены. На флоте главным управляющем и судебным органом является коллегия адмиралов, но законы на флоте очень мягкие, потому что выживание расы приоритетная задача. Каждый Адмирал отвечает за свой флот, всего и 4: гражданский, тяжелый, исследовательский и разведывательный. Жизни всего флота зависит, прежде всего, от кораблей ферм.

Кварианцы встретились с советом в первом веке нашей эры, уже тогда они были одной из самых технологически развитых рас. Создание Гетов изначально планировалось как создание рабочей силы с виртуальным интеллектом. Геты работали во всех сферах хозяйства, в армии и даже как личные помощники. Постоянные улучшения и совершенствования привели к том, что Геты начал проявлять признаки искусственного интеллекта, один из них задал вопрос «я живой?». Этот вопрос привел в ужас всех ученых Квариан и они начали отключать Гетов, но встретили сопротивление. Эти события названы «Утреней войной». По всей планете начали происходить стычки Гетов и создателей, в результате Кварианский народ был вынужден спасаться бегством из родной звездной системы.

В 2183 году, Геты впервые вышли за пределы Вуали Персея и командовал ими представитель органической цивилизации, спектр Сарен. В этих событиях на и предстоят участвовать в Mass Effect.
Раннох

Флот

Уроженка мигрирующего флота, Тали Зора, станет верным другом Шепарда и будет в его команде все 3 игры. В первой части она совершает паломничество, а в 3 части может стать одним из 5 адмиралов мигрирующего флота.

Так же Шепард встретит Гета, который может решить конфликт между творениями и создателями, но решение останется за нами. Имя этому Гету «Легион»

Следующие расы играют меньшую роль в сюжете и мы не сможем посетить их родные миры, но рассказать о них я обязан.
Волусы и Элкоры
Важную роль в жизни цитадели играют еще 2 расы, которые не удостоились вступит в совет. Это массивные и очень медлительные Элкоры и маленькие и предприимчивые Волусы. Они появились на цитадели после Азари и Саларианцев, но это произошло только при помощи Азари.

Волусы сыграли очень важную роль в формировании единой галактической экономической системы. Единая валюта, кредиты- это заслуга их экономистов. Самая развитая отрасль у Волосов, это торговля. Еще до открытия их Азари в 200 году до нашей эры, их планета была разделана на множество кланов, между которыми постоянно происходят торговые отношения.
Как и в случае с Кварианцами, родная планета Волусов, Ируна, обладает особым содержанием в атмосфере газовых веществ и Волусы не могут жить за пределами своей планеты без скафандров.

Правительство Волусов, Протекторат Вол, официально присоединилось к Турианской иерархии.
На родной планете Декууна, родине Элкорв, повышенная гравитация и Элкорам приходится передвигатся на всех 4 конечностях, чтобы не улететь в воздух, как слон в советском мультфильме «Остров ошибок».
Элкоры имеют особый способ показывать эмоции в общении между собой, они используют запахи . Но представители других рас не могут понять их, поэтому Элкором приходится пояснять вслух свои эмоции.
Элкоры очень консервативны, а их правительство состоит из старейшин.
Дреллы и Ханары
История этих двух народов очень тесно связана, но сами они очень различаются. Дреллы внешне похожи на людей, а Ханары самая причудливая раса во вселенной mass effect, они похожи на медуз.
Связывает Дреллов и Ханаров то, что они живут на одной планете, Кахье, 90% поверхности которой покрыты водой. Оба народа очень религиозны и весьма замкнуты. Ханары почти не поддерживают торговых отношений с другими расами, а Дреллы полностью подчиняются Ханарам. Дело в том, что Дреллы на Кахье гости и они очень благодарны Ханарам за гостеприимство.

Сами Дреллы с погибшей планеты под названием Рахана. Еще до того как они начали выходить в космос, на их планете стала сильно загрязнятся, планета перенаселялась и возникали локальные конфликты. В 2025 году хаос на Рахане достиг своего эпогея. BioWare как будто хотела показать возможный сценарий будущего нашей планеты, если ничего не изменить. Народ Дреллов начал вымирать, но в это время к ним на связь вышли Ханары и эвакуировали 375 000 жителей Рахана на свою планету. Рахан был засушливой планетой и поэтому у многих Дреллов возникали проблемы со здоровеем на новом месте.
Дреллы стали слугами у Ханаров и бескорыстно выполняли всяческие задания от них. Хоть раса дреллов потеряла самостоятельность как политическая сила, но в стране ханаров это раса процветала в мире и стабильности.

В МЕ2 Шепард возьмет в команду Дрелла по имени Тейн. Он появится и в МЕ3. Мы встретим и его сына. В комиксе «Искупление» одним из главных персонажей будет Дрелл по имени Ферон.
Батарианцы
Батариаецы очень гордый и недружелюбный народ , они не привыкли прощать врагов и обиды и из за этого врагов они нажили немало. Когда то они как и все вступили открыли посольство на цитадели, но после они сами закрыли его.
Все это началось после 2160 года, когда Люди начали колонизировать планеты в Cкилианском пределе. Батарианцы проводили много исследований в этом регионе и надеялись его заполучить, но совет отдал Cкилианском пределе молодой расе Людей. После нескольких прошение об отмене этого указа, Батарианцы прекратили всякие отношения с Советом и стали государством-изгоем. Зато они начали дружбу с бандами систем Термина и оплатили нападение на Скилианский предел. Но в 2178 году Альянс разгромил силы пиратом и синдикатов и Батарианцы были вынуждены уйти вглубь своих территорий.
У Батарианцев разрешено рабство и терроризм в порядке вещей. Но этот народ может проводить успешные деловые переговоры и обладает очень развитой медициной.

В книге Mass Effect открытие, очень многое связанно с этой расой, а в книге «обман», агент цербера Кай Ленг побывает на родине Батарианцев, в Кхар'шан.

Ворка
Самая агрессивная и неразвитая раса из тех, кто проложил путь в космос. Но проложили этот путь не они, а те, кто вывозил их с родной планеты Хешток. На совей Родине они занимались только войной, с опасностями планеты и с самими собой. В космосе их используют как дешевых наемников или рабов. Они отличается очень коротким сроком жизни(20 лет) и поразительной регенерацией.

Раса Ворка обречена на жалкое существование, даже попав в космос, они остались такими же агрессивными и раздробленными.

За представителей каждой расы, кроме Элкоров и Ханаров, можно поиграть в мультиплеере Mass Effect 3.
Надеюсь, вам понравился мой рассказ. И освежить воспоминания в честь юбилея ME не было лишним.
Пишите про тех инопланетян, которые вам больше всего понравились и про которых вы бы хотели поиграть в следующих играх серии.
Кила’се'лай

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции