html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Про креативного директора Google Creative Lab

Джи Лии (Ji Lee) — человек, который занимает пост креативного директора в Google с июля 2008 года. Именно он «наводит порядок» в Нью-Йоркском Google Creative Lab.

Про креативного директора Google Creative Lab

Должно быть, все видели его известную визитку:

Про креативного директора Google Creative Lab, 1

А вот эту, может быть, не все:

Про креативного директора Google Creative Lab, 2

Сразу отметим его неиссякаемую энергию и творческий потенциал — он успевает засветиться и в онлайне, и в офлайне, а самое интересное в его деятельности — то, как он интегрирует онлайн в оффлайн.

Про креативного директора Google Creative Lab, 3

Самые известные его проекты для Google: видео-истории про поиск (первая история — «Парижская любовь«), Google new и «Favourite Places» в оффлайне. Также вы можете помнить его инфографику «10 уровней интимности в сегодняшних коммуникациях».

Про креативного директора Google Creative Lab, 4

«Goolery» — проект для вдохновленных Google.

Про креативного директора Google Creative Lab, 5

Кроме основной работы в Google, он берется за «халтуры» (айдентику, пром. дизайн, разработку нестандартных стратегий и материалов для продвижения чего-либо в онлайне или офлайне) для известнейших компаний (работал с брендами Nike, Jaguar, Coca-Cola, Samsung, Canon, Heineken, Head&Shoulders, Beck’s Beer, Old Spice и Pizza Hut) и занимается личными сайд-проектами, но об этом чуть позже.

Про креативного директора Google Creative Lab, 6

Эти часы называются «Waatchi» — Лии придумал их для рекламного агентства Saatchi & Saatchi. Посыл простой: эти ребята всегда «заглядывают» вперед.

Про креативного директора Google Creative Lab, 7

А это просто необычный календарь.

Про креативного директора Google Creative Lab, 8

Джи Лии работает в жанре Public Art (искусство в общественном пространстве).

Про креативного директора Google Creative Lab, 9

Эти две работы из его личного проекта Bubbles.

Про креативного директора Google Creative Lab, 10

«Parallel Reality» — в Нью-Йоркском офисе Google есть парочка «параллельных миров» (остальные — в частных квартирах).

Про креативного директора Google Creative Lab, 11

И поближе:

Про креативного директора Google Creative Lab, 12

Представьте, когда приходит гость и вынужден подождать некоторое время — он оглядывается и замечает на потолке… что-то интересное.

Про креативного директора Google Creative Lab, 13

Инсталляция встречи R2D2 и Rhino поближе:

Про креативного директора Google Creative Lab, 14

Джи получил ряд престижных наград в области дизайна и креатива, самой серьезной из которых можно считать Титанового Каннского Льва (2008 г.).

Поразительно, но этот человек находит время, чтобы читать доклады на конференциях (в Нью-Йорке, Берлине, Кыргызстане, Сеуле, Кейп Тауне, Сан Паоло и даже в Санкт-Петербурге); он преподает мастер-классы в Колумбийском и Гарвардском университетах, а также в Нью-Йоркской Школе визуального искусства и Школе дизайна Парсонса.

Его работы принимали участие в выставках в США, Корее, Голландии, России, Сербии и Португалии.

Проект «Duchamp Reloaded» — «Перезагрузка Duchamp’a»

Про креативного директора Google Creative Lab, 15

В 1913 году Марсель Дюшам собирал разные предметы на улице и позже устраивал их экспозицию в музеях. 96 лет спустя, если бы Дюшам был жив, он сделал бы совершенно обратное. За него это сделал Джи Лии.

Да, кстати, композиция не случайна: в свое время Дюшам представил публике идентичную «скульптуру» — сейчас она стоит около трех миллионов долларов (что делает это велосипедное колесо самым дорогим в мире).

Биллборд Delete в Нью-Йорке

Про креативного директора Google Creative Lab, 16

На улицах мегаполиса слишком много рекламы — биллборды, ситилайты, вывески, витрины и т.д. В Нью-Йорке — сотни нелегально установленных биллбордов.

25 апреля 2009 года был организован проект — 126 биллбордов отдали в введение художникам — каждый мог нарисовать что угодно — выразить свой протест или добавить в мир немного концептуальности и красоты. Как легко догадаться, на фото — работа Лии.

Еще Джи Лии успел открыть арт-центр в Бишкеке и поработать над продвижением нового музея современного искусства в Нью-Йорке.

Про креативного директора Google Creative Lab, 17

Кстати, архитекторы прозвали это здание — «стопкой коробок с обувью».

Про креативного директора Google Creative Lab, 18

Про креативного директора Google Creative Lab, 19

Про креативного директора Google Creative Lab, 20

 

Про креативного директора Google Creative Lab, 21

Про креативного директора Google Creative Lab, 22

Про креативного директора Google Creative Lab, 23

Про креативного директора Google Creative Lab, 24

Про креативного директора Google Creative Lab, 25

Про креативного директора Google Creative Lab, 26

Про креативного директора Google Creative Lab, 27

И бонус-трек:

Про креативного директора Google Creative Lab, 28

Написать обо всём, что придумал и сделал Джи Лии решительно невозможно! На его сайте можно проводить часы свободного времени и получать удовольствие.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с netpeak.ua

386
    +368 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • gillette
          • домен netpeak.ua
          • домен blog.netpeak.ua

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции