html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

7 привычек потрясающе неудачливых менеджеров

Сергей Петренко, генеральный директор «Яндекс.Украина», опубликовал короткую рецензию на очень маленькую и полезную книгу Сиднея Финкельштейна «7 плохих привычек неудачливых людей». Он пишет, что эта книга на 40 страничек доступна исключительно на английском языке и только в электронном виде. Однако есть и более «полная версия» — «Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы» на 394 страницы в мягком переплете.

Сидней Финкельштейн

Сидней считает, что для того, чтобы быть потрясающе неудачливым, нужно обладать некоторыми особыми личностными качествами. Речь идет о личностях, которые взяли на себя большие обязательства и своими действиями практически свели бизнес на нет. Их деструктивный эффект превосходит уровень «обычных людей» настолько, что можно сравнить с последствиями землетрясений и ураганов.

Более всего удивляют личностные качества, которые такой уровень деструкции делают возможным — они часто сочетаются с действительно хорошими качествами.

И, конечно, каждый успевает продемонстрировать потенциал приумножения ценностей бизнеса-компании-бренда прежде, чем уничтожит их.

Когда уже слышен треск, эти люди… имеют особый дар превратить мелкий промах в эпик фейл. Как им это удается?

Сидней зафиксировал семь привычек, которые характеризуют потрясающе неудачливых людей.

Практически все лидеры, допустивших в своей работе крупные ошибки, демонстрируют 5 или 6 деструктивных привычек.

А что примечательно, так это то, что каждая из этих привычек отражает качество, которое наиболее всего уважаемо в сегодняшнем бизнес-мире. Т.е. как общество, мы не только толерантны к таким привычкам — мы поощряем их!

Итак, о чем идет речь?

Привычка #1: Они видят себя и свои компании доминирующими в своем окружении.

В то же время, успешные лидеры идут на опережение потому, что знают, что они не доминируют в своем окружении. Они осознают, что как бы не были они успешны в прошлом, они всегда в милости меняющихся обстоятельств. Это значит, что как бы не была успешна компания, её бизнес план нужно неустанно пересматривать и корректировать, согласно поставленным целям и сложившимся обстоятельствам.

Лидеры-неудачники постоянно переоценивают своё «пространство» и в то же время недооценивают знаковые события и их роль в изменении бизнеса. Они считают, что они могут диктовать условия окружающим. Они думают что они успешны потому, что сами пришли к этому.

Привычка #2: Они настолько сильно отождествляют себя с компанией, что граница между их личными интересами и корпоративными целями очень размыта.

Отождествление себя с компанией заставляет персон на ключевых постах принимать очень неразумные решения. Такие управленцы воспринимают компании как продолжения самих себя.

Привычка #3: Они думают, что знают ответы на все вопросы.

В мире где всё постоянно меняется, а инновации становятся единственной константой, никто не может знать все ответы, верные в течении продолжительного времени.

Решительные и жесткие по натуре лидеры часто принимают решения так быстро, что они не успевают осознать и проанализировать последствия тех или иных событий и решений.

Хуже того — только потому, что они считают, будто уже знают все ответы, они не могут узнать новые. Они инстинктивно не позволяют вещам развиваться «своим ходом» — они делают всё, чтобы ускорить бизнес-процессы даже тогда, когда в этом нет необходимости.

Привычка #4: они безжалостно устраняют тех, кто не согласен на 100% с их позицией.

Управленцы с таким виденьем верят, что главная часть их работы — внушать веру, заставляя всех работать вместе, чтобы достигнуть цели, которые были поставлены.

Если какой-нибудь менеджер, к примеру, не придает этому большого значения, эти лидеры считают, что их миссию саботируют. В таком случае лидер пойдет на конфронтацию и поставит условие: либо этот нерешительный менеджер следует общему плану, либо покидает компанию. Недостаток такой политики — деструктив. В действительности нет необходимости в том, чтобы все в компании абсолютно и беспрекословно следовали миссии лидера для того, чтобы успешно выполнять свою работу. Увольняя «неугодных» с другими точками зрения, они отрезают все шансы как-либо скорректировать свою позицию, из-за чего впоследствии и возникают проблемы.

Привычка #5: Они блестящие ораторы.

Управленцы, которые обладают таким ценным навыком, становятся теми, за кем следит общественность.

Проблема в том, что такие лидеры рискуют позволить своей основной профессиональной деятельности стать мелкой и неэффективной. Их энергия и внимание тратится главным образом на создание имиджа, а не на работу компании. Фактически, в крайних случаях они перестают видеть разницу между своим публичным имиджем и деятельностью компании. Мероприятие, на котором лидер блестяще выступил приравнивается ими к деятельности, которая действительно привела в какому-либо значимому результату.

Привычка #6: Они недооценивают серьезные препятствия.

Те, кто поддаются шестой привычке, становятся одержимыми тем, чего они хотят достичь. Таким образом, они возвышаются над реальными сложностями, не решая их, а игнорируя. Они предполагают, что все проблемы можно решить, однако когда проблем много — они нерешаемы или решаемы другим путем, или по факту они слишком дорого обойдутся.

Часто оказывается, что чем ярче управленец визуализирует прекрасное будущее своей компании, тем меньше он будет замечать препятствия на пути.

Привычка #7: Неустанное повторение того, что срабатывало в прошлом.

Многие управленцы на пути к тому, чтобы стать потрясающе неудачливыми, ускоряют путь компании под уклон тем, что следуют тому, что они уже опробовали.

Как Эд Швинн из компании «Schwinn Bicycle Company», они предлагают на рынке товары, которые более не существуют.

Как Уильям Фарлей из «Fruit of the Loom» они не думают об инновациях в вещах, которые лежат у истоков потому, что в прошлом это не сделало их компанию успешной.

Что можно сделать с этими вредными привычками? Сами управленцы могут задуматься об этом, задать себе вопрос и в конечном итоге прекратить следовать им. По крайней мере, они могут быть внимательными к себе и своим поступкам.

Вообще, конечно, было бы легче, если бы эти привычки не воспринимались за норму, не являлись бы тем, за что следует уважать личность лидера. Вместо этого стоит предупредить «поймавшего звезду» об опасности, а в крайнем случае — отстранить от управления компанией.

Сидней Финкельштейн

Кто такой этот Сидни Финкельштейн, чтобы делать такие громкие выводы? Он магистр Лондонской школы экономики, доктор философии Колумбийского университета. Сидней преподает в университетах стратегию и лидерство, а в свободное время — пишет книги.

Кстати, его книга «Почему умные руководители терпят неудачи» стала одной из лучших бизнес-книг в рейтинге Fortune летом 2003 года, бестселлером на Amazon в США и Японии. Книгу перевели на 11 языков.

Вторая по известности книга — «Стратегия прорыва» увидела свет в 2008 году и написана она Сиднеем в соавторстве с Чарльзом Харви и Томасом Лотоном. Книга написана на основе пятилетних исследований и демонстрирует, как различные компании достигали прорывных результатов (JetBlue, Google, Harley-Davidson, Starbucks, Samsung, IKEA, Toyota). Впрочем на эту же тему рекомендую еще одну книгу — «От хорошего к великому».

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с netpeak.ua

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • gillette
          • домен netpeak.ua
          • домен blog.netpeak.ua

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции