html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Социальные сети в мире: осень 2012

Социальные сети в мире: осень 2012

Во всем мире мы можем проследить один и тот же тренд — социальные сети становятся частью повседневной жизни пользователей. 6 из 10 людей хотя бы раз в день выходят в ту или иную соц. сеть.

Почти 100% пользователей социальных сетей знают про Facebook, 80% слышали о Twitter, примерно 70% — о Google+. Facebook пользуются около 60% тех, кто о нём знают, у Twitter и Google+ этот показатель находится на уровне примерно 20%.

Узнаваемость Instagram и Pinterest пока несколько ниже — 17% и 11% соответственно, однако, у обоих сервисов огромный потенциал.

В среднем, пользователь присоединяется к 1–3 сетям. Менее 10% людей имеют аккаунты в пяти и более.

Основные мотивации людей пользоваться такими сервисами: общение с семьёй, публикация своих фото и интересных ссылок для друзей, наконец, это просто способ потратить свободное время.

Наиболее активно социальными сетями пользуются в Аргентине, Бразилии и Индии. Япония и Австралия — страны с наибольшим количеством людей, зарегистрированных хотя бы в одной соц. сети (48% и 51% соответственно).

Два наиболее сильных игрока на локальных рынках: российская сеть ВКонтакте (узнаваемость — 52%, доля пользователей от числа населения — 35%) и китайская Qzone (63% и 35% соответственно).

Twitter и Google+ — две сети, которые хорошо известны пользователям, но при этом не все спешат к ним присоединиться (о Twitter знают 78%, имеют аккаунт 23%, у Google+ эти показатели равны 73% и 25%).

mst_facb.jpg

Во всех крупных мировых соц. сетях пользователей-мужчин больше, чем женщин (в Facebook — 52% , а в деловой сети LinkedIn — 57%).

Со смартфонов пользователи наиболее часто заходят в Twitter и LinkedIn.

Тройка сетей, в которые пользователи выходят чаще всего — Qzone (69% делают это хотя бы раз в день), Facebook (67%), ВКонтакте (65%).

После Facebook ВКонтакте является самой популярной сетью в восточной Европе. В целом, в Европе лучше всего знают Facebook, Twitter и Google+, ими же и чаще всего пользуются. В Китае первенство держит Qzone, в Бразилии и Индии популярна Orkut .

Интересна статистика Pinterest и Instagram. Основная их аудитория, как выясняется, вовсе не тинейджеры, а люди в возрасте от 25 до 34 лет, а также в значительной мере те, кому от 35 до 54.

Так, 46% пользователей Pinterest в возрасте от 25 до 34, а 29% — от 35 до 54. У Instagram эти показатели равны 49% и 24% процентам.

60% опрошенных заявили, что не собираются заводить аккаунты в каких-то новых соц. сетях, и им вполне хватает нынешнего ассортимента.

В Европе наименее популярными среди тех, кто уже имеет там аккаунт, оказались сети Habbo, Hyves и MySpace. Значительная доля респондентов заявила, что хотят прекратить ими пользоваться в скором времени.

Наибольший потенциал роста в США и Европе имеют Instagram и Pinterest, а в Китае, Бразилии и Индии — Twitter, Facebook и Google+.

В Европе и Аргентине люди чаще, чем в других регионах, заходят в соц. сети с мобильных устройств перед сном, в очередях и общественном транспорте. В Китае чаще всего используют стационарные компьютеры.

Klout, согласно статистике, глубоко нишевый продукт. 2 из 3 опрошенных о нём никогда не слышали, и только 9% пользователей соцсетей активно используют аккаунт в Klout.

Главные активности в социальных сетях связаны с личными отношениями и развлечением. Получение информации от брендов не является первостепенной задачей, однако половина пользователей взаимодействует хотя бы с одним брендом. Чаще всего это делают пользователи Facebook и ВКонтакте.

37% пользователей соц. сетей в Европе публикуют информацию о продуктах, брендах или компаниях. Самым интересным местом для брендов становится Pinterest. 41% пользователей делятся брендированным контентом.

Однако главным местом, где можно узнавать новости от брендов, для европейцев остаётся Facebook.

Лучше всего внимание к бренду привлекают конкурсы, новые сервисы и промо-акции, прямая реклама действует менее эффективно.

Когда люди составляют своё представление о продукте, их более всего интересует опыт других людей, которые уже попробовали такой продукт.

64% опрошенных заявили, что на их мнение влияют негативные отзывы, 63% отметили, что прислушиваются к прочитанным позитивным мнениям.

В среднем, тот, кто фолловит бренды в соц. сетях, активно читает информацию от 3–6 из них, время от времени знакомится с обновлениями от ещё 8–12 компаний. Больше всего читают и репостят информацию от брендов в Китае.

8 из 10 опрошенных готовы помогать брендам своим участием в опросах, выражением мнения по определенной теме через форму на сайте.

А вот как выглядит топ-10 самых нравящихся пользователям брендов:

1. Nike
2. Adidas
3. Apple
4. Coca-Cola
5. Samsung
6. Dove
7. H&M
8. Sony
9. Nivea
10. Nokia

В Европе чаще всего лайкают медиакомпании, luxury-бренды и продуктовый ритейл, в Китае — автобренды и всё те же luxury.

Каждый второй опрошенный считает, что бренды должны приглашать пользователей соц. сетей поучаствовать в улучшении продуктов компании. Наибольшую готовность присоединиться к сообществу бренда высказывают китайцы («да» ответили 82% опрошенных).

51% интернет-аудитории периодически выходит в сеть с помощью смартфонов (выше всего этот показатель в Китае — 66%, в Европе он составляет 48%). В среднем, на каждом смартфоне установлены 20–25 приложений, часто используется примерно половина из них, главным образом те, что служат для общения или развлечения.

Больше всего приложений устанавливают пользователи iPhone, у них же и первенство по количеству платных загрузок. Наибольшее количество приложений — в телефонах австралийцев и японцев, больше всего брендированных — у канадцев.

Android остаётся наиболее популярной операционной системой. На втором месте в Западной Европе iOS, в Восточной — Symbian.

Наиболее часто в течение дня выходят со смартфона в сеть жители Японии, Аргентины и Китая.

Главные причины, по которым люди не пользуются смартфонами — «у меня и старый телефон работает хорошо» (44%), «смартфон слишком дорого стоит» (34%), «у меня нет необходимости в нём» (33%).

53% пользователей смартфонов хотят пользоваться услугой мобильных платежей.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции