html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

#Доброговременисуток, Канобу.

Говоря о современных играх мы видим мелькающие перед глазами милитари-шутеры со взрывающимися вертолетами, огромные карты сетевых режимов и ордена ассассинов с тамплиерами. Сегодняшние игры - это, как шоколадные конфеты с истекшим сроком годности: Вроде бы вкусно, да и обертка красивая, но изюминки не хватает.
Игры превратились в такую плюшку, после съедения (или не съедения) которой ты не понимаешь, то ли тебя тошнит, то у тебя отпало чувство голода, и ты понял, что плюшка пошла хорошо (!). Вроде бы с одной стороны ты давно хотел ее съесть, с другой ты хочешь растянуть удовольствие, но голод не дает.
Со мной произошло тоже самое, когда я прошел Assassins Creed 3. У меня была только одна реакция: "ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ЧТО БЫЛО О_о". Я честно скажу, что являюсь большим фанатом серии АС, но по прохождению АС3 у меня не было никаких реакций, вообще, ничего, пустота. Конечно, быть может, после трех игр за Эцио и всю эту эпоху ренессанса я так к ней привык, что ничего нового не хотел больше видеть.
И у меня язык не повернется сказать, что АС3 плохая игра. Напротив, очень даже хорошая. Претендент на игру года. Но в игре мне не хватало чего-то старого и того к чему я так привык. Не хватало той самой изюминки.

Возьмем такой пример: диалогия Mafia. Первая часть просто взорвала игровую индустрию. Хорошая на тот момент графика, захватывающий сюжет, полная свобода действий, интересные диалоги. Даже финальный босс был довольно трудным испытанием. И вот спустя восемь долгих лет выходит Mafia II. И что же мы получаем? Мы получаем все ту же Мафию с потрясающим сеттингом, гейплеем и графикой. НО! Фантазии у разработчиков хватило только на 17 глав, т.е. 17 миссий. В тот самый момент, когда мы вживаемся в роль главного героя и улавливаем всю суть истории, неожиданно появляется надпись «The End». И наверное все помнят эту сцену. И, как скажите, КАК я должен был на это реагировать? Вот самый момент, когда ты ждешь, что будет следующая глава со спасением Джо, и тут тебе БАЦ!
И проблема не в том, что игра не захватывает, нет наоборот, мы сразу погружаемся в нее с головой, но как я уже сказал, мы не успеваем полностью проникнуться духом игры, и это большой недостаток. ОЧЕНЬ...БОЛЬШОЙ.

Немного отойдем от темы: В мировой психологии используется феномен под названием «феномен Базермана».
Феномен Базермана – это психологическое явление, когда человек заведомо зная, что он уже проиграл, пытается отыграть все обратно, но теряет еще больше. В видео играх используется немного другой вариант: Геймеру просто не хочется проигрывать компьютеру, это так сказать – дело принципа. И именно это присутствует в стареньких компьютерных играх.
Это дух игры.

Не для кого не секрет, что игры со течением времени тупеют, оказуаливаються.
Например, стелс. Каким он стал? Язык уже не поворачивается назвать стелс-экшены стелсом. Практически в каждой игре нашего времени присутствует огромная вариативность и не линейность. Каждая третья игра в наше время может иметь несколько способов прохождения, а так же множество концовок. По сути, ни для кого не секрет, что стелс в наше время умер. На ум не приходит не одна игра последнего времени, где вы не должны шуметь течении всей игры и не убивать практически никого. А как же Dishonored и Deus Ex: Human Revolution спросите вы? Но ведь никто не мешает вам поубивать всех с помощью крутых примочек, а наказанием станет лишь плохая концовка или тот факт, что вам не дадут плюшку в виде дополнительных очков, ну или на крайний случай ачивку. А помните, как было раньше: Играете вы в Splinter Cell, в арсенале только один пистолет да нож, которым пользовались очень редко, не говоря уже о пистолетах.
Пройти первые части Splinter Cell убивая всех и идя напролом было просто НЕРЕАЛЬНО. Что же мы видим в Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist, который выходит в скором времени: Фишер укладывает врагов штабелями, из автоматов, пистолетов и других дьявольских штук.

Если подумать, то с каждым годом игры должны улучшаться в лучшую сторону, в плане физики, графики и внутренних характеристик. Но развитие физики остановилось после HL2. Сейчас ничего лучше мы увидеть не сможем. Хотя, можно вспомнить GTA IV. Вспомните, как Нико круто крутился в воздухе и катился по дороге, после того, как вылетал из машины через лобовое стекло. А хочется же реализма.
С графикой обстоит немного другая ситуация: Она улучшается, но не такими семимильными шагами, как раньше.
Я, вообще, думал, что к 2012 году мы уже будем ходить в виртуальной реальности и уметь контролировать все происходящее.
ПК еще могут держать планку, т.к. цена и составляющие хоть в какой-то степени соответствуют составу игры, но нынешнее поколение консолей это отсталые машины с устаревшей графикой, о них даже говорить не стану. Хотя, я сам консольщик, сужу не просто так.

Играть в современные шутеры - это, как жевать подсахаренный гудрон: Знаешь, что будет сладким, но не долго. Вот такое же происходит со мной когда я в них играю. Вроде бы неплохо, взрывы, кат-сцены, задумка, но хватает только на несколько часов. И нет свободы. ВООБЩЕ! Только вздумай куда нибудь свернуть. Даже в Battlefield 3 миссии шли по уже запланированной дорожке.
Свобода в играх есть, но она всегда чем нибудь ограничивается, либо прозрачными стенами, либо угрозами в виде "http://kanobu.ru/games/assassins-creed-ii/", либо определенным уровнем за который http://kanobu.ru/games/dishonored/.
Если же в игру превднести свободу и огромную вариативность и хотя бы немного хорошей графики, с "хорошим" сюжетом, то может получиться http://kanobu.ru/games/the-elder-scrolls-v-skyrim/.

Но порой всех этих действий недостаточно. Все составляющие при игре, хардкор хардкором, http://kanobu.ru/games/dark-souls/, да и уровень в частоте случаев можно настроить, но не хватает изюминки, и чего-то близкого любому геймеру. Это не 8\16 битная графика, но что то старое, а именно продолжение традиций. Зачем делать ремейк игры на новый современный лад, если можно одеть новую обложку на старую игру. Так произошло с XCOM: Enemy Unknown. Да из игры пропали некоторые тактические возможности, но и появились новые. И не надо кричать, что игра легкая. Естественно, так и будет, если вы играете на легком уровне, а поставьте Ironman\Classic , сразу узнаете, что такое трудно и вспомните суровые 90-ые и UFO.

Подводя итог хочу сказать, что играм не хватает именно того нужного толчка, того крючка который зацепил бы геймера. И если совместить, что то старое, что то современное и немного новое получиться однозначный шедевр.

Всем добра.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции