html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

По осени считают

По осени считают

Публичные интернет-компании опубликовали отчеты по финансовым результатам III квартала 2012 года. Cossa.ru посмотрела на показатели, которые представили Mail.ru Group и Яндекс в России и Google и Facebook за рубежом.

Google

Первым свой финансовый отчет предоставил Google. Из-за технических неполадок (полиграфическая фирма RR Donnelley & Sons, которая печатает финансовые отчеты Google, ошибочно направила в комиссию по ценным бумагам копию отчета раньше времени), поисковый гигант опубликовал результаты третьего квартала за несколько часов до закрытия торгов. Это негативно сказалось на динамике роста акций. И если еще утром за одну акцию просили около $774, то к концу дня цена упала на 8%, до $695.

Согласно отчету Google, падение консолидированной прибыли составило 20% ($2,17 млрд. по сравнению с $2,73 млрд. за аналогичный период прошлого года). Это $6,53 за акцию вместо ожидаемых экспертами $10,65. Подобное положение дел послужило причиной резкого падения стоимости акций.

Общая выручка компании выросла на 45% и составила $14,1 млрд. На фоне роста количества кликов в контекстной рекламе (32% за год), цена за клик упала на 14%, что тоже не сыграло на руку Google. Возросли и расходы, в том числе, на дата-центры. Если раньше поисковый гигант тратил на аренду около $1,16 млрд., то теперь эта цифра увеличилась вдвое — $3,79 млрд.

Google подвело несвоевременное объявление результатов и завышенные ожидания аналитиков с Wall Street, которые прогнозировали компании слишком позитивные темпы роста.

Facebook

Ошиблись аналитики и в отношении Facebook. На этот раз в другом направлении. Опираясь на общую динамику рынка мобильной рекламы и на вектор развития самой популярной в мире социальной сети, Wall Street предрекал Цукербергу не больше $1,23 млрд. скорректированного дохода. Но, согласно отчету за третий квартал, Facebook заработал чуть больше — $1,26 млрд.

Это обусловлено растущей аудиторией (которая перешла отметку в 1 млрд.), увеличивающейся долей мобильных пользователей (более 50%) и ростом объема рекламы (27% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года). Стоит также учитывать и то, что в результате компания закончила период с $59 млн. убытков. Это меньше $157 млн. в прошлом квартале, но выглядит не так здорово, как $227 млн. прибыли в августе-октябре 2011 года. Эти цифры никаких опасений не вызывают, так как сейчас Facebook тратит значительную сумму на выплаты дивидендов по акциям своих инвесторов.

При общей доле рекламных доходов в 86% ($1,09 млрд.), максимально на финальном итоге сказался и семипроцентный рост цен на рекламное пространство. Доля мобильной рекламы по-прежнему невелика — 14%, но все говорит о том, что со временем эта цифра увеличится.

Кроме рекламы, Facebook собрал деньги еще и с разработчиков. При общем росте рынка приложений для социальной сети эта сумма составила $176 млн., что на 9% ниже показателей прошлого года из-за Zynga, стремительно теряющей прибыли.

Цукерберг потерял 2% американских рекламодателей, что не сильно ударило по общему доходу, но, по мнению экспертов, обозначило динамику. Упали и темпы роста — 32% для второго квартала, что на 44% меньше, чем в первом.

Mail.ru Group

Общее понижение темпов роста при растущих прибылях ознаменовало и отчет Mail.ru Group. Если за первый квартал выручка компании выросла на 45%, а за полугодие — на 49%, то в третьем квартале цифра составила 44,4%. В остальном Mail.ru порадовала акционеров. 36,5% — рост выручки по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, что составило около 5 млрд. рублей. Больше половины этой суммы принесли социальные сервисы и онлайн-игры. Первые выросли на 72% и пополнили копилку компании на 1,5 млрд. рублей, вторые — на 30,8% и 1,2 млрд. соответственно.

Доходы от контекстной рекламы (624 млн. рублей) увеличились почти вполовину. Доходы дисплейной (1,1 млрд. рублей) — только на 7,6%.

Прирост ежемесячной аудитории составил 16%. Для «Одноклассников» прирост посещаемости составил 24%, и теперь уже 21,8 млн. человек ищут на сайте людей, с которыми целовались в туалете на выпускном.

Яндекс

Последними свой отчет представил Яндекс. Поисковик похвастался преобладающей долей на российском поисковом рынке (60,5%), увеличившимся количеством запросов (+31%) и выросшим объемом рекламного рынка (202 000 рекламодателей, что на 28% больше, чем в прошлом году).

Радужный фон предоставил в результате 41% прироста выручки ($235,2 млн.) и на 34% больше чистой прибыли ($72,1 млн.). Поводом к такой динамике послужил не только аудиторный объем, но и пятипроцентная прибавка к цене за клик и общее повышение доходов от рекламы (39% для текстовой рекламы и 25% от показа).

Итог

Недочет Google, показавший результаты компании раньше времени, стоил интернет-гиганту более $20 млрд. внутренних инвестиций. Рекордные цены на акции упали, но в этом виноваты не столько результаты периода, сколько завышенные ожидания экспертов.

Для Facebook с его вектором мобильного развития динамика ясна — убытки по дивидендам сокращаются, прибыль увеличивается.

Российские компании показывают устойчивый рост показателей посещаемости, а также объемов рекламных рынков.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции